ЖК "Щасливий" Новостройка по ул.Ленина, Петропавловская Борщаговка, застройщик Савочка

Тема в разделе "Петропавловская Борщаговка", создана пользователем Dmitry, 7 дек 2012.

  1. zLOBster

    zLOBster Well-Known Member

    Отлично, но!
    Если завтра будет нужен доступ к люку?!?! Ждать окончания, стройки, забора и т.д.
    Я писал, про сегодня, завтра.

    Т.е. единственный вариант информационная таблица перед люком 72м шрифтом или продать такое паркоместо конкретному человеку?
     
  2. Mr.Rewriter

    Mr.Rewriter Active Member

    Продать место вообще не вариант. Будут постоянные конфликты + и у кого купить? эсли не ошибаюсь, это ж общая собсвенность жильцов ЖК. А так быстрого решение нет, сейчас места и так свободные есть(пока что), может просто поставить заграждение возле люков(как это делается на дорогах при ремонте)?
     
  3. svako

    svako Well-Known Member

    не вариант, люков очень много, особенно на местах для парковки, которых мало
     
  4. akaCruel

    akaCruel New Member

    Шановні сусіди! Якщо викликаєте міліцію по 102 - вказуйте, будь ласка, номер ВЛАСНОЇ квартири для відкриття під’їзду з домофону!
     
  5. Mr.Rewriter

    Mr.Rewriter Active Member

    ну тогда конечно не вариант. Возле моего 10г, вродь немного люков, возле других домов не обращал внимание.
    Ну проблема ж на самом деле будет только с машинами без сигналки, а так обычно пнул в колесо ногой и хозяин через пару минут сам прибежит)) Ну а также машины не жильцов ЖК, с такими вообще без контроля въезда нереально бороться.

    Кстати кто-то интересовался почему перед 10А во дворе асфальт, а не плитка? Я сначала думал его положили временно, чтоб грузовиками плитку не пресовали.Но грузовики ж сейчас тудой вообще не ездят и уже давно.
     
  6. zLOBster

    zLOBster Well-Known Member

    Уже пинал, минут 5, вместе с милицией и толку?! Пока чудо случайно не вышло и не сделало квадратные глаза, по-которым и вычислили, м-парковщика.
    ТОГО: табличка напротив люка, красный щит и в нем лопата и гвоздь. Чтобы сразу доходило и не забывали? )))
     
  7. svako

    svako Well-Known Member

    как вариант

    на самом деле ситуация не критичная, доступ к люкам требуется максимум 1-2 раза в год, в этом случае можно на нужном автомобиле оставить записку, с просьбой убрать автомобиль в ближайшие сутки, если не убирает, тогда применять радикальные меры.


    кроме заботы о люках, возникает вопрос, почему никого не волнует, то что не которые водятлы в нашем дворе паркуются на пешеходных разметках ?
     
  8. zLOBster

    zLOBster Well-Known Member

    1. Если это канализация и она не спеша поднимается вверх, то даже ружье раз в год - стреляет. Потом будем ходить и тыкать пальцами друг в друга, со словами: "Кто РУКНУЛ в отсеке?!". Поэтому записка и поможет, но вонь стоять будет долго.
    2. Меня волнует. И да, я звоню в милицию и их тоже этим напрягаю.
    3. А что на счет провайдеров интернета??? Я пообщался с двумя : один к нам кабеля проводил, второй за рекой. Обоих не пускает местный провайдер, что за ХНА, но не для волос?!


    НЕМНОЖНОКАПЕЛЬКУСОВСЕМЧУТЬЧУТЬ ЗРАДИ!

    О расчетах по льготной цене 3.60 за куб.м
    Вниманию пользователей с индивидуальным отоплением, которые имеют право платить за природный газ по льготной цене.

    При расчетах за октябрь цена 3.60 грн за куб.м газа применяться на объем потребления до 200 куб.м, потребление сверх этого объема оплачивается по цене 7.188 грн за куб.м.

    4 ноября вступило в силу Постановление Кабмина от 30.10.2015 г. №872, согласно которому цена 3.60 грн за куб.м применяться на объем до 1200 куб.м, потребленный в период с 1 октября 2015 по 31 марта 2016 г.

    Поэтому в начале декабря поставщик проведет перерасчет с учетом этих изменений при осуществлении расчета за ноябрь. То есть уплаченные по цене 7.188 грн за куб.м объемы (в пределах 1200 куб.м), которые были потреблены в октябре, будут пересчитаны по цене 3.60 грн. грн за куб.м.

    Показания счетчика
    Уважаемые пользователи личных кабинетов!

    При отсутствии фактических показаний счетчика на последнюю дату расчетного периода (например, на 31 октября), объем потребления за месяц рассчитывает программа.
    Показания, которые вы передаете в текущем месяце (ноябре) будут учтены программой при расчете именно за этот месяц (ноябрь).
    Поэтому, если вы видите переданые вами фактические показания через личный кабинет или другим способом - они обязательно будут учтены.
    Советуем передавать фактические показания 1 раз в месяц и в рекомендованную вашим поставщиком дату (например, последний день месяца).


    Все...жду срач, нассливают, порошенкопродал )))
    кстати, кто трогал мои лопатку??? Crazy
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2015
    Mr.V и Irene нравится это.
  9. Mr.V

    Mr.V Active Member

    Да вы, батенька, подстрекатель)!
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2015
  10. Nemudryi

    Nemudryi Well-Known Member

    И снова о договорах по газу, появилось время, что бы перезаключить договор.
    1) Позвонил на горячую линию (044) 36-46-104, сказали "Перезаключение договора для Вашего района будет с 2016 года, пока оплачивайте просто по новым реквизитам, а после НГ приходите переоформлять в Вишневое";
    2) Зарегистрировался на кв104.юа и в личном кабинете увидел свою ФИО, адрес, телефон, НО не свой идентификационный код и номер счетчика, история оплаты моя.
    Как быть? Ехать в Вишневое и исправлять свои данные и платить через их кабинет? Исправят ли мои данные и номер счетчика на правильный в Вишневом или отправят еще куда-то?
    P.S. на горячей линии дали номер 0459855121 это Вишневое отделение, но туда не могу дозвониться как и на остальные контакты, что есть в поиске.
    Спасибо за помощь, если кто сталкивался!
     
  11. zLOBster

    zLOBster Well-Known Member

    А Вы не пробовали на сайте воспользоваться формой отправки сообщений?! Там есть и пожаловаться и указать...
    Мне исправили через кабинет, один минус - несколько дней ожидания.
     
  12. Nemudryi

    Nemudryi Well-Known Member

    Сегодня написал, буду ждать.
    Помню, что несколько раз писали "работает в тестовом режиме", подумал что надо искать альтернативные варианты.
     
  13. Ledirina

    Ledirina Well-Known Member

    а подскажите, пожалуйста, сайт киевоблгаза)))
     
  14. Iren_Marseille

    Iren_Marseille Well-Known Member

  15. Ledirina

    Ledirina Well-Known Member

  16. Irene

    Irene Well-Known Member

    Соседи, подскажите, есть ли у нас абонплата за домофон и если да, то сколько?
     
    Vl@d и akaCruel нравится это.
  17. 6e3o6pa3ie

    6e3o6pa3ie Active Member

    Соседи, если есть добрый человек,который примерно в 8.00-8.15 выезжает на работу мимо метро Житомирская, возьмите в виде молчаливого утреннего попутчика меня, пожалуйста! Обещаю молчать всю дорогу :)
     
  18. Iren_Marseille

    Iren_Marseille Well-Known Member

    Venlena нравится это.
  19. Venlena

    Venlena Well-Known Member

    Меня волнует. Вот сегодня утром. И это при том, что за домом паркуйся, хоть вдоль, хоть поперек. Паркомест куча. Что за люди?
    11aad5c6f49fb1ea000e9c25bbe545b8e45629ac1ad1943263495fb94653cecd.jpg


    Но что с такими делать не знаю. Для меня вариант прокалывать шины, или еще как-то вредить- не вариант.

    Насчет светофора- тоже наблюдала эти очереди. Но я выезжаю со стороны 6 подъезда, так что эта участь меня миновала.



    У нас фамилия не правильно записана в личном кабинете (перепутали одну букву). Я писала им- внизу есть "поставити запитання" и "поскаржитись"......Ниче не поменялось :). Забила, поеду заключать договор, тогда и исправлю.


    Личный кабинет в киевоблгазе гораздо лучше, чем в киевгазе. Там ужасно сделано+ уже третью неделю "сервис не доступен" . А тут личный кабинет хороший, все понятно. Правда, сейчас ошибку 503 пишет.


    В платежке этого пункта нет. Возможно это только мы не платим. Но никаких квитанций нам ни разу не приходило.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2015
    Nemudryi нравится это.
  20. Venlena

    Venlena Well-Known Member

    В Спортлайфе на Борщаговке сейчас хорошее предложение- для новых членов 7000, для членов клуба 6800 за год (не уверена, что для всех, может это только тем, кто берет 2, а если одну, то, тоже, 7000). Это премиум карта с безлимитным посещением зала, бассейна и сауны+ все групповые занятия+ полотенца и премиум шкафчики+ премиум кардиозал+ "заморозка" на 2 месяца. Короче, это "максимальная комплектация". Единственное- это не сетевая карта, а с привязкой к залу.
    Это не реклама. Я просто делюсь радостью :). Может кому-то пригодится.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015

Поделиться этой страницей