Софиевская Борщаговка, ЖК "София Киевская", ул. Горького - "Укрполискорм"

Тема в разделе "ЖК "София Киевская"", создана пользователем Kirra, 7 ноя 2012.

  1. Клім71

    Клім71 Well-Known Member

    А яке має відношення якість покриття до авто ,які не в тему стояли на парковці.Щось неклеїться.Ще скажіть , що поганий асфальт із за сквозняка.
     
    Melluni, zver79 и Victor нравится это.
  2. morion

    morion Member

    Клiм71, я думаю, что от заказчика работ мы и такую версию услышим, а не только - виной припаркованные авто.
     
  3. Victor

    Victor Well-Known Member

    Ребят, ИГ, а как вы думаете, есть какой-то механизм для людей без счетчика, учесть в платежах за отопление тот факт, что например на Горького 5Г, с ночи 02 ноября до настоящего момента (13:40 дня) нет отопления
    ведь газ не палят, благо что на улице тепло ..... а в платежках точно будут выставлять "по полной!!"
    не понимаю как мы будем зимовать ;(
     
  4. Клім71

    Клім71 Well-Known Member

    Стоянка була порожня, нехай не розказують, а асфальт той що постелили ,це чорновий асфальт(він крупнозернистий),буде вода+мороз і його порве ,як тузік грелку.
     
    Melluni, Juliashka и Victor нравится это.
  5. morion

    morion Member

    Акт-претензия от владельца, желательно с подписями соседей.
     
    Marriya нравится это.
  6. Irina79

    Irina79 New Member

    Соседи, подскажите пожалуйста, 5В, 3 параднное у кого горячие батареи? У меня еле теплые, ждать еще тепла или так будет дальше...
     
  7. Utah

    Utah Member

    5Б в 3 парадном тоже чуть теплые.
     
  8. Irina79

    Irina79 New Member

    Спасибо за ответ. А то уже думала, что только у меня такие батареи, да и горячими были только в первый день отопления..
     
  9. Reibert

    Reibert New Member

    Доброго всім дня, мене ще у травні нагородили квартирою у вашому комплексі, але лише на минулому тижні вручили ордер на заселення, але ніхто не пояснив що далі робити, маючи ордер, що потрібно далі робити? Куди звертатись, просто я залишився інвалідом і самому кудись їздити і розпитувати дуже важко.
     
  10. Victor

    Victor Well-Known Member

    Нашi вітання!
    (хоча, як на мере не зовсім зрозуміло що таке ордер у вашому випадку)!
    як на мою думку, то простіш за все дзвоніть до ЖЕКу нашого комплексу, та уточнюйте як, що та куди!
    Бо якщо мова йде про квартири, що надавали для захисників з АТО, то вони вже з якимись ремонтами! тому мені здається що ви вже зможете навіть заселятися :)
     
  11. Justos

    Justos Well-Known Member

    Да, действительно, обязательно зайдите в ЖЕК и напишите претензию в 2х экземлярах, 1 для вас, а 1 для ЖЕКа, и не забудьте ваш экземпляр заверить у Николай Николаевича. А то есть у нас один жилец-должник, который принёс претензию по отоплению в июле этого года, а отопление по его словам отсутствовало у него зимой это года.


    Я так понимаю, вы получили квартиру через Министерство обороны и вам выдали на руки ордер? Уточните, ключи от квартиры вам уже выдали?
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2015
    Victor нравится это.
  12. Reibert

    Reibert New Member


    У мене є ордер, який дає підставу на заселення, плюс самі ключі.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2015
  13. vlasya

    vlasya Well-Known Member

    Извените за спам:
    есть кто с 5Б 1-е парадное? Батареи у вас как? ато ели тёплые....
     
    Victor нравится это.
  14. Victor

    Victor Well-Known Member

    мне кажется, что они во всех домах еле-еле теплые ;)
     
    Marriya, zver79, vlasya и ещё 1-му нравится это.
  15. Roman821

    Roman821 Active Member

    Есть) такие же еле теплые
     
    vlasya нравится это.
  16. Marriya

    Marriya Active Member


    У мене є ордер, який дає підставу на заселення, плюс самі ключі.[/QUOTE]

    Рады новым соседям! Если Вы подписали акт приема квартиры, в течении 30 дней, с даты выдачи ордера, Вам необходимо зарегистрироваться (прописаться) на основании ордера в центре административных услуг (адрес и другую информацию можно получить в ЖЕКе), после чего оригинал ордера сдать в ЖЕК под подпись начальника ЖЕК на Вашей копии ордера. Далее заключить договор с ЖЕКом на содержание дома и придомовой территории, отопление. Также заключить договор с Киевоблгазом, соответственно предоставив необходимые документы, если имеете право на льготы. С Киевоблэнерго ситуация сложнее, потому, что они сами не знают, что делать с ордером, считая ордер документом, который действует 30 дней, после чего его можно выкинуть. Но это мнение безграмотного главного юриста Киевоблэнерго, который читает законы по диагонали. По этому Вы можете оплачивать за использование электроэнергии в ЖЕКе (под роспись), пока не приватизируете квартиру или пока не уволят безмозглого юриста с Киевобэнерго.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
    Victor нравится это.
  17. Victor

    Victor Well-Known Member

    блин! приехал вечером, а батареи реально холодные!
    только-только верх чуток теплый, толи я руку грел, толи рукой грел батарею !!!
    блин
     
    TetyanaM. нравится это.
  18. Victor

    Victor Well-Known Member

    А вообще, ребят, соседи и небезразличные!
    в виду вот этих проблем то с затоплением, то с отоплением, то еще с чем-то, с учетом того, что мы в принципе полностью автономны глобально, т.е. у нас котельные, у нас насосы и т.д., то на мой взгляд просто необходимо толи как минимум выступить с инициативой, толи обращаться с коллективным письмом и требовать от ЖЭК создать диспетчерскую службу, с дежурным специалистом, который бы круглосуточно был в комплексе!

    мы тут получаемся как заложники.
    вот человек прийдя домой после работы, а у ЖЭК уже не рабочее время, дозвониться ни к кому нельзя, получается сиди без отопления..... до завтра, как минимум.
    а если вода, а если ее нет, даже не ясно спросить/заявить кому!

    Поэтому вижу такую проблему, нужно коллективно найти какой-то механизм на нее повлиять, какие у кого будут мысли - давайте обсудим и выходить с инициативой....

    P.S. из всех, в основном дозвониться можно только нашему Володе сантехнику! (кто-бы и чтобы не говорил и не думал о его работе, но как-то вот так)
     
    TatyanaM, OON, vlasya и 2 другим нравится это.
  19. Marriya

    Marriya Active Member

    Повністю погоджуюсь в необхідності ОДС.
    Відповідно до Правил утримання житлових будинків та прибудинкових територій (далі – Правила), затверджених наказом Державного комітету України з питань житлово-комунального господарства від 17.05.2005 № 76, зареєстрованим в Мін’юсті 25.08.2005 за № 927/11207, ОДС повинні вести в спеціальних журналах облік заявок на оперативне усунення несправностей і ушкоджень інженерного обладнання в квартирах, будівельних конструкціях та інших елементах будинків, протипожежного обладнання і контролювати терміни та якість виконання.

    ОДС веде безперервний контроль за роботою інженерного обладнаній, реєструє його роботу у відповідних журналах і негайно усуває несправності й аварії; про всі аварії або перерви в роботі систем водопостачання, каналізації, тепло-, електропостачання терміново повідомляє аварійну службу виконавця послуг з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій, а також спеціалізовані організації, які обслуговують ліфти, газове, водопровідно- каналізаційне й інше обладнання.

    Однією з основних функцій ОДС є приймання і виконання робіт за заявками населення. Приймання заявок здійснюється безпосередньо від мешканців за телефоном, а також за допомогою прямого зв’язку через переговорні пристрої, установлені у під’їздах будинків і кабінах ліфтів.

    Реєстрація заявок населення і контроль за виконанням робіт здійснюються цілодобово за допомогою журналу заявок населення або автоматизованої системи обліку.

    Керівник ОДС (старший диспетчер) забезпечує, зокрема, аналіз характеру заявок, які надходять, і причини їх невиконання.
     
    Алекс 43, vlasya и Victor нравится это.
  20. TetyanaM.

    TetyanaM. Active Member

    Горького 5Б 2-й підїзд, теж аналогічна ситуація....
     

Поделиться этой страницей