Софиевская Борщаговка, ЖК "София Киевская", ул. Горького - "Укрполискорм"

Тема в разделе "ЖК "София Киевская"", создана пользователем Kirra, 7 ноя 2012.

  1. Shuba

    Shuba Active Member

    Соседи подскажите пож-та, что с договором на отопление? Его можно подписывать в том виде, который выдали? И я правильно понимаю, что сразу после подписания, в случае если (когда) тепло появится, то расчёт будет идти по показаниям счётчика? Особая благодарность инициативной группе за их настойчивость и упорство в решении вопроса тепла.
     
  2. Andreych

    Andreych Well-Known Member

    Уже всё рассчитано, расчет делает компания, которая делает установку и тех. документацию счетчика по нормативным документам.
    По формуле выводиться цифра в Ггкал, которая умножается на стоимость 1-го Ггкал, в нашем комплексе это 740 грн.
    Всё зависит от квадратуры квартиры.

    У меня вышло 0.071 Ггкал, итого 52.52 грн. должен оплачивать за МОП.
     
    vlasya нравится это.
  3. А можно формулу в студию. Где что и как... Интересно для себя посчитать
     
  4. Andreych

    Andreych Well-Known Member

    Ещё раз повторяю, она есть в тех документации, когда устанавливали счетчик и выдавали документы на руки.
    Сейчас на работе и с собой нет.
     
  5. Victor

    Victor Well-Known Member

    НУ вот смотрите!
    зашел на первый попавшийся сайт, где есть техописание вашего счетчика
    http://energointel.com.ua/

    тут четко написано:
    Функциональные возможности счетчика NP-06 TD MME.1F.1SM-U/GPRS
    • много тарифный учет;
    • энергонезависимая память;
    • встроенный модем;
    • сохранение данных за определенное время;
    • управление потребления с помощью реле 240V/100A;
    • измеряют, учитывают, хранят и выводят на ЖК-индикатор необходимую информацию;
    • устойчивы к электростатическому разряду;
    • устойчивы к электромагнитному высокочастотному полю.
    Т.е. надо всетаки искать правду, потому как счетчик у вас нормальный, менять не нужно!
    возможно в нем что-то не работает или что-то сломано, это другой дело!
    но по функционалу он точно поддерживает многотарифный учет!
     
  6. Кидман

    Кидман Member

    Спасибо за инфу
     
  7. Andreych

    Andreych Well-Known Member

    Может вопрос не кстати, но всё же, договор с Облэнерго подписан?

    Т.к. выявляется, что больше 100 квартир не подписали договор и не оплачивают за потребленные киловаты, за что приходится расплачиваться ЖЭКу.
     
  8. irri_79

    irri_79 Well-Known Member


    Я уже описывала данную проблему. Счетчик передает данные не в режиме онлайн, а раз в несколько дней. Оператор, который его в данный момент не видит, решает, что счетчик не работает.
    Настойчиво звоните в колл-центр, ко второму или третьему разу попадете на адеквата.
    Если в облэнерго вам выдали платежку на оплату параметризации, значит, они ваш счетчик видели на тот момент и он годился
     
  9. Juliashka

    Juliashka Active Member

    А кто сейчас в комплексе, там газовщиков случайно не видно??? Надеяться сегодня на чудо или не стоит?
     
  10. ЯнинаYanina

    ЯнинаYanina Active Member

    А давайте все вместе за октябрь квартплату платить не будут, хай как работают, так и зп получают.


    Не заслужили :)
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2015
    Victor, Vredinka, Клім71 и 4 другим нравится это.
  11. Andreych

    Andreych Well-Known Member

    А давайте, только к отсутствию тепла прибавятся неработающие лифты, отсутствие освещение подъездов и вывоза мусора и тогда уже точно полный бардак в комплексе.

    Как вам?
     
    УКСУС, OON и Sasha.m119 нравится это.
  12. ЯнинаYanina

    ЯнинаYanina Active Member

    Шо Вы говорите... а в суд подать за то, что мы тут после 15-го числа до сих пор без отопления всем комплексом? Пусть уж выбирают. Тем более они тут с должниками по отоплению ничего сделать не могу, вряд ли они по этому поводу что-то сделать способны...
     
    TetyanaM. нравится это.
  13. Andreych

    Andreych Well-Known Member

    Ну как оказалось, что всем всё хорошо, раз нет ни одного акта претензии по отоплению..., а Вы про суд говорите, давайте не будем кидать пустые слова на ветер.

    Ведь антирекламы про наш ЖК уже предостаточно, но к сожалению от нее страдаем и мы, т.к. потенциальный покупатель насмотрится, начитается и пройдет мимо и купит в каком нибудь другом комплексе, где всё красиво, зелено, в платежках нет ошибок, теплые батарее, а мы будем продолжать потерпать от накопившихся проблем с пустыми соседствующими квартирами, обслуживание которых ложиться на нас. Мы сами хозяева наших домов, давайте как-то чуть по-другому относиться.
     
    Lito, olenaabolena и Justos нравится это.
  14. ЯнинаYanina

    ЯнинаYanina Active Member

    Ой ну давайте им еще и клиентов искать...просто никто еще серьезно не заморачивался... все понимают, что хлопотно судиться...но может же сильно в конце концов всех достать ситуация... Завтра сулят мороз... может народ и подняться...


    Вот сегодня обещали отопление, где оно? И главное никакого движения не видно...
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2015
  15. Justos

    Justos Well-Known Member

    По поводу должников. Вчера на совместном собрании, ЖЕКом и инициативной группой был выработан единый механизм борьбы с жильцами, у которых есть долги по отоплению и придомовой территории. О результатах работы будет сообщено на следующей неделе при помощи объявлений на подъездах.
     
    УКСУС, Lito и Utah нравится это.
  16. ЯнинаYanina

    ЯнинаYanina Active Member

    Это хорошо, только, что с отоплением?


    Да, и что касается отопления мест общественного пользования, на Горького 5Б, 2-й подъезд так и не появились батареи с 5 по 9 этаж. Как-то странно отапливаться будут, если вообще будут, места общественного пользования.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2015
    Vikusik_86 нравится это.
  17. TetyanaM.

    TetyanaM. Active Member

    Justos, чи володіє інформацією ініціативна група щодо дати включення опалення?
     
  18. Justos

    Justos Well-Known Member

    По отоплению пока что ответить когда конкретно оно будет никто к сожалению не может. Сегодня НН общался с представителями Нафтогаза, те подтвердили, что деньги, которые вчера перечислил ЖЕК в счёт долга, поступили на счёт. Теперь вопрос за газовщиками, когда они будут у нас на комплексе. Работы по ускорению этого процесса ведутся. Представитель нашего застройщика и представитель инициативной группы поехали на 14.00 на встречу, чтобы ускорить этот процесс. О результатах будет написано немного позже.
    Сейчас вся загвоздка в том, когда газовщики будут у нас на комплексе и снимут пломбы с котельных. НН договорился с человеком, который имеет лицензию и готов запускать наши котельные, он ждёт только звонка о том, что сняли пломбы и готов приехать в наш комплекс в любое время. НН пообещал, что как только пломбы будут сняты, готов на работе находится до поздней ночи, лишь бы всем жильцам дали тепло. Инициативная группа вчера на собрании тоже дала понять, что готова с пуском тепла помочь чем сможет.Самое главное, что скорее всего будем в первую очередь давать тепло в те квартиры, где будут на момент подачи присутствовать жильцы. Поэтому просьба ко всем, когда будет пуск тепла, присутствовать в своей квартире.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
    УКСУС, Victor, OON и 2 другим нравится это.
  19. ЯнинаYanina

    ЯнинаYanina Active Member

    Спасибо за конкретный ответ :)


    Буду ну очень надеяться, что у инициативной группы вместе с НН и неизвестным человеком все получится :)
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2015
  20. irri_79

    irri_79 Well-Known Member


    Юстос, в свою очередь просьба от жильцов, которые не в комплексе, но очень ответственные, предупредить о запуске тепла здесь, а не объявлениями
     
    new settler и Utah нравится это.

Поделиться этой страницей