Софиевская Борщаговка, ЖК "София Киевская", ул. Горького - "Укрполискорм"

Тема в разделе "ЖК "София Киевская"", создана пользователем Kirra, 7 ноя 2012.

  1. alex.jf

    alex.jf Well-Known Member

    А будівництво працює?)
     
  2. Victor

    Victor Well-Known Member

    Кстати, чет вспомнилось, как на последнем собрании у ЖЭК, когда не было несколько дней электричества, Директор, он же НН, торжественно всем пообещал впредь информировать всех о ходе, сроках и предоставлять всю оперативную информацию!
    Неужели это не ЧП???
    Целый ЖК, находится без отопления по состоянию на 20 октября!
    Может МЧС надо уже вызывать???


    А то.
    погода ток подпортила, но сутра завезли новую фуру с прицепом пенопласта ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2015
  3. alex.jf

    alex.jf Well-Known Member

    Ну і дещо риторичне - в когось є ще сумніви щодо неадекватності і некомпетентності обслуговуючої організації?
     
    Victor нравится это.
  4. Businka_V

    Businka_V Active Member

    Ужас какой-то... И это дома с автономными котельными на крыше.
    Г.Шостка Сумская обл. уже 10 дней как с теплом в квартирах. Вот это купили квартиру...
     
    Victor нравится это.
  5. alex.jf

    alex.jf Well-Known Member

    Колись читав, що згідно статистики, у холодну пору року фурам важче їздити;)


    Та і взагалі, цікаво, як потенційні покупці сприймуть те, що люди почнуть альтернативно грітись - наприклад, на вулиці.
    Чи забудовник вже всі квартири продав?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2015
  6. Viktoriya ya

    Viktoriya ya Member

    От бляха муха, честное слово, буду встречать отдел продаж с покупателями буду говорить всё как есть....пусть бегут подальше....и о горячей воде и о отоплении и т.д.
    Надеюсь они нас читают....
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2015
    VitrS, Utah и Victor нравится это.
  7. Shuba

    Shuba Active Member

    Ув.Соседи, только что общался с представителем Обл газа. Ситуация следующая: Завтра, максимум после завтра нам снимут пломбы на комплексе. Подробно распросил их о причине запоздалых действий, сказали, что вины в данном случае нет никакой нашего ЖЭКа, наши представители всё сделали и подали оперативно. Мягко говоря признались в затягивании ситуации со своей стороны. В красках описал им температуру в наших квартирах (учитывая, что дома новые, не полностью заселены и не прогреты) и кол-во маленьких детей в комплексе, завтра попросили им с утра перезвонить и они пообещали посодействовать, чтобы наш комплекс поставить в приоритет по срокам и завтра снять пломбы. Пы.Сы. Я не представитель застройщика или ЖЭКа. :) (Сторонник создания ОСББ)
     
    new settler, OON, УКСУС и 6 другим нравится это.
  8. Melluni

    Melluni Well-Known Member

    Хто їздив переоформляти газ? Як там справи? Досі з 5 ранку черги шикуються?
     
  9. Victor

    Victor Well-Known Member

    Ну и вот вопрос!
    А не должен ли был наш ЖЭК выступить с подобным объявлением, приклеив его хотябы в подъездах?
    пусть они может и не обязаны читать наш форум, идти в ногу со временем, но бумажку и фломастер никто не отменял!
    Ну ведь даже подобная коммуникация существенно сняла бы напряжение и не формировала бы негативный настрой!

    P.S. за октябрь заплачу с ооооооооооочень большой задержкой!
     
    TetyanaM., УКСУС и Vredinka нравится это.
  10. Justos

    Justos Well-Known Member

    Интересно получается, это ещё раз нам напоминает о всеобщей коллективной ответственности, о которой неоднократно поднимался вопрос на воскресном собрании. Котельную по словам застройщика нам опломбировали в апреле за долги неплательщиков нашего ЖК, а теперь жильцы, которые исправно из месяца в месяц платят по счетам, вынуждены сидеть в холодных квартирах из-за этих людей. Если мы, как жильцы нашего ЖК, исправно проплачивающие свои кровные деньги, не сделаем из всего этого выводы, то на следующий год наступим на те же самые грабли.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2015
    TetyanaM., УКСУС, VitrS и 5 другим нравится это.
  11. Leyla

    Leyla Member

    Судячи по їх поведінці минулого року і цього вони за це зовсім не переживають, нажаль.


    Все добре, але чому ЖЕК почав тільки з 15-го числа займатись всіма організаційними питаннями щодо опалення. Що їм заважало зробити це раніше? Мені в ЖЕКу сказали, що в них наказ про запуск опалення з 15-го числа і тому раніше вони нічого не робили. І що їм заважало в минулому році включити вчасно опалення, теж Облгаз? І виконати всі інші обіцянки, які нам були дані при кпівлі квартир: підключення газу вчасно, асфальт, гаряча вода, дитячий майданчик на місці теперішньої парковки, зелена зона та інше...
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2015
    Vredinka нравится это.
  12. alex.jf

    alex.jf Well-Known Member

    Так буде до тих пір, поки це буде для них безкарно.
    Все просто...
     
    Victor нравится это.
  13. А вот такую радость я сегодня обнаружил у себя на этаже Чубинского 2. Судя по свежему шву, что-то протекло... Батареи установили. IMG_20151020_135849.jpg IMG_20151020_135902.jpg
     
  14. Александр_1963

    Александр_1963 Well-Known Member

    А меня лично радует, что хоть один человек не из нашей группы, сделал не только звонок в ЖЭК, но и пошел дальше до облгазу! После разговора с НН было абсолютно понятно, что ЖЭК сделал то, что он должен сделать и дальше его уже ничего не волнует. Вот только по поводу вины я с ним не совсем согласен, потому что только ЖЭК отвечает за срыв отопительного сезона перед жильцами, потому что у нас с ним договор. Поэтому все дружно открываем договор :
    1. Виконавець зобов'язується своєчасно надавати споживачеві відповідної якості послуги з централізованого опалення...
    19.1 Виконавець зобов'язаний своєчастно надавати споживачу послуги в установлених обсягах, належної якості, безпечні для його життя, здоров'я та які не спричиняють шкоди його майну, відповідно до вимог законодавства, правил та цього договору;
    19.11 інформувати споживача протягом доби з дня виявлення недоліків...про причини та очікувану тривалість зупинення надання послуг; (опалювальний сезон з 15 жовтня);
    19.16 проводити перерахунок розміру плати за надання послуг у разі ненадання їх......;
    19.18 відшкодовувати збитки, завдані майну та/або приміщенню споживача... шкоду, що заподіяна його життю чи здоров'ю внаслідок неналежного надання або ненадання послуг, а також моральну шкоду....;
    19.19 сплачувати споживачу неустойку у разі ненадання послуг...
    Так что ничего личного уважаемый Николай Николаевич, все в соответствии с договором. Давайте теперь думать какой должен быть размер компенсации и морального ущерба за 5 дней неполучения услуги по отоплению, а про горячую воду я уже и не говорю!
     
    OON, TetyanaM., УКСУС и 7 другим нравится это.
  15. Lesyk

    Lesyk New Member

    Сусіди, підкажіть, будь ласка, графік роботи ЖЕКу?
     
  16. Sanyausiuk

    Sanyausiuk Active Member

  17. Vredinka

    Vredinka Well-Known Member

    Я так заметила, чтотоолько мы решаемся натшаги с осбб, сразу появляется, причем каждый раз, новый юрист, "среди жителей" и бросается отговаривать нас. Я считаю что нужно создавать осбб, да, будет тяжело, да, возможно, инициативная группа не будет спать ночами, чтоб решить проблемы, но, не ошибается только тот, кто ничего не делает.
     
    new settler, Justos, OON и 3 другим нравится это.
  18. Клім71

    Клім71 Well-Known Member

    Потрібно бути готовими до того ,що коли у Нас все получиться ,тоді ті що вагались будуть аплодувати.А якщо щось не буде получатись , то будуть розказувати , що "ми ж говорили".Така в нас натура , стояти на березі і чекати файний кораблик ,на який можна заскочити, а можна і не встигнути, бо кораблик останній.
     
    Vredinka, TetyanaM., УКСУС и ещё 1-му нравится это.
  19. Sanyausiuk

    Sanyausiuk Active Member

  20. morion

    morion Member

    Сегодня услышал новую отговорку от нашего ЖЭКа - "В отсутствии отопления виновата сельская рада, все вопросы к ним"
    Ждем продолжения...
     

Поделиться этой страницей