как всегда Китайцы небось) Но в любом случае, до атаки была проблема отсутствия поддержки вечерней и в выходные. Во время атаки, 2 дня атаки, а проблемы были неделю, понятно последствия, но сразу же можно было об этом сказать и предупредить клиентов.
ну таких подробностей нет у меня. знаю только что вечером начиналось. хотя и все заметили что вечером были перебои. вот что у меня
Не каждый клиент знает что такое дос. И в ЛК было написано о дос атаках. Вроде там в ночь с 7го по 8-е работы проводились. Видать что то ставили. Дело такое. главное что все в норме
зайдите в офис пообщайтесь по поводу тарифа. цену к сожалению оглашать не могу Как бы возможность наверное есть. Уточняйте в офисе или колцентре