Интернет

Тема в разделе "ЖК Европейське місто", создана пользователем Пчёлка, 6 сен 2015.

  1. Evgenika

    Evgenika Well-Known Member

    Усилий Максимум в свое время когда мы им звонили и просили нас записать не приложил. И потому они "за бортом".
    Большая часть народа худо-бедно терпят "негаразды". Некоторые пытаются бороться, но как вон верно подметила соседка-gamelin "от сбора подписей нервный тик начинается". А без сбора подписей - конкуренты у нас не появятся.
    Потому я предлагаю не только мУчить, но еще и Учить их как работать в конкурентном пространстве. Как правильно было отмечено - они вродь на Киев лыжи начинали вострить.
     
    masterkad, de@work и Учасник нравится это.
  2. de@work

    de@work Member

    Пока они (Евролан) будут уверены в том, что они монополисты - все бесполезно.
    Суровая реальность. Походы, звонки и т. д. не помогут. abzac
     
    masterkad нравится это.
  3. gamelin

    gamelin Well-Known Member

    какие есть варианты? давайте жалобу коллективную писать в антимонопольный. умолять другой провайдер заплатить евромисту собирать подписи и тд - это закончится тем же что и охрана пока что.
     
  4. de@work

    de@work Member

    В первую очередь - нужна информация о том, кому принадлежат кабель-каналы в подъезде. И нужна заинтересованность со стороны "желающего" провайдера. Многое зависит именно от провайдера, который хочет "зайти". Поговорю с юристом (благо, домашний, бесплатный:cool:).
     
    masterkad и gamelin нравится это.
  5. Учасник

    Учасник Well-Known Member

    Жильцам наверное, а кому же еще?...как и все прочие комуникации...
     
  6. lena_5et

    lena_5et Active Member


    За останню годину интернет пропадав на пару хвилин два раза!!!! Це лише в мене ? Тому що оператор сказала що ніяких проблем немає КАТЕГОРИЧНО ,а були вчора лише,,,,сьогодні все добре,і якщо в мене є проблеми з інтернетом,то це ЛИШЕ проблема моєі квартири і мого модема,визивайте майстра))) На питання чому лише в мене,коли і сусіди жаліються, каже що це не так,,,і знову повторює,,проблема була лише вчора,сьогодні все добре)))!!
    Це правда?
    Чи дійсно проблема сьогодні лише у мене?
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2015
  7. Eurolan

    Eurolan New Member

    Звернення
    Шановні абоненти! З 03.09.2015р. до 07.09.2015р. в зв`язку з DoS-атаками на обладнання провайдера були значні перебої в роботі мережі інтернет та IPTV.
    Вночі з 07.09.2015р. на 08.09.2015р. будуть проводитись роботи по покращенню якості та швидкості мережі інтернет та IPTV з 01:00 до 06:00.
    В зв`язку з цим можливі перебої в підключенні до локальної та глобальної мережі протягом вказаного часу.
    Приносимо свої вибачення за надані незручності. Кошти, що були списані з абонентського рахунку в період з 03.09.2015р. по 07.09.2015р. будуть повернуті протягом двох тижнів на особовий рахунок згідно договору.
    Сподіваємось на розуміння та подальшу співпрацю.
    Щиро ваші, команда Eurolan.
    Call-centre працює з 09:00 до 22:00 без вихідних
    (044) 337-88-22
    (063) 307-88-22
    (097) 307-88-22
    (095) 307-88-22
     
    Manticore, Anna_S, masterkad и ещё 1-му нравится это.
  8. de@work

    de@work Member

    Уважаемый, Eurolan!
    Уж если так часто Ваше оборудование подвергается атакам, может пора рассмотреть варианты приобретения специализированных устройств по "отсеканию" аномалий?
    Вы обращайтесь, я смело Вам помогу, подскажу в этом направлении.
    По поводу Call центра - неоднократно пытался дозвониться и в 21-00 и немного позже - автоответчик.

    P.S. Пора мне плотно заняться антенной на крыше под DVB-T2. :)


    Встречался с ситуациями, когда вовсе не жильцы владели.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2015
    Dima i Gala нравится это.
  9. lena_5et

    lena_5et Active Member

    Проінформуйте,будь ласка, своіх операторів також)))
     
  10. Учасник

    Учасник Well-Known Member

    На комнатную антенну тоже нормуль ловит Т2 если не первый -второй етаж. Хотя с крышы прием ТВ будет устойчивее.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2015
    Dima i Gala нравится это.
  11. de@work

    de@work Member

    У меня окна смотрят на АМТТ. Этаж 6й. Недолгие тесты провалились. Крыша - самое то)
     
  12. gamelin

    gamelin Well-Known Member

    нет, неправда). у меня состоялся такой же разговор с оператором, при котором она клялась что сегодня уже точно нет проблем, а проблемы сегодня всё те же.

    вообще это как-то совсем нехорошо, они что людей за дураков держат?
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2015
    Учасник и Evgenika нравится это.
  13. Пчёлка

    Пчёлка Well-Known Member

    У нас у всех паранойая отсутствия Интернета! mamami9
     
  14. de@work

    de@work Member

    Давайте дождемся окончания работ, о которых написано выше. В компетенции оператора мы уже убедились)


    Это так и есть. На дворе прохладно, сидим дома, надеемся фильм посмотреть... Беда же)
    Да ещё и Т2 не готово...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2015
  15. de@work

    de@work Member

    Дежавю! Опять вечер, опять нет интернета)) И далеко не 01:00)
     
  16. Eurolan

    Eurolan New Member

    Добрый вечер!
    Приносим свои извинения за некорректную работу интернета сегодня в вечернее время.
    Всеми возможными силами инженеров и специалистов пытаемся исправить возникшую ситуацию. В данный момент идет полная перенастройка нового главного оборудования, которое прошло все виртуальные тесты, но не выдержало реальной нагрузки.

    Благодарим за доверие и искренне надеемся на ваше понимание!
     
  17. lena_5et

    lena_5et Active Member

    Некорректная работа интернета сегодня все ещё есть !!!!!!
     
  18. Eurolan

    Eurolan New Member

    Добрый день! Напишите пожалуйста в личку ваши контактные данные, либо позвоните по одному из указанных телефонов тех.поддержки и оставьте заявку. К вам обязательно зайдут мастера и устранять проблему!
     
  19. Evgenika

    Evgenika Well-Known Member

    Вы понимаете что это скорее всего не проблема точечная??? Сейчас большинство людей ушли на работу и статистику работы или неработы интернета построить сложно. А Ваши мастера придут и в очередной квартире "велят" менять исправный роутер ввиду его неисправности?
     
    Учасник нравится это.
  20. lena_5et

    lena_5et Active Member

    Я понимаю что устранять и зайдут! И по указанным телефонам я вчера звонила и не раз, девочки уверяют что только у меня,,,!!! Только я не думаю что это у меня только!!!!правильно написано,люди на работе сейчас и что и как у других не ясно!!!! Пишут здесь не для того,что бы мастера ходили туда- сюда,а для того,что б Вы свои недостатки в работе ликвидировали,что б и не было обсуждения о другом провайдера!!!
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
    masterkad и Evgenika нравится это.

Поделиться этой страницей