Усилий Максимум в свое время когда мы им звонили и просили нас записать не приложил. И потому они "за бортом". Большая часть народа худо-бедно терпят "негаразды". Некоторые пытаются бороться, но как вон верно подметила соседка-gamelin "от сбора подписей нервный тик начинается". А без сбора подписей - конкуренты у нас не появятся. Потому я предлагаю не только мУчить, но еще и Учить их как работать в конкурентном пространстве. Как правильно было отмечено - они вродь на Киев лыжи начинали вострить.
Пока они (Евролан) будут уверены в том, что они монополисты - все бесполезно. Суровая реальность. Походы, звонки и т. д. не помогут.
какие есть варианты? давайте жалобу коллективную писать в антимонопольный. умолять другой провайдер заплатить евромисту собирать подписи и тд - это закончится тем же что и охрана пока что.
В первую очередь - нужна информация о том, кому принадлежат кабель-каналы в подъезде. И нужна заинтересованность со стороны "желающего" провайдера. Многое зависит именно от провайдера, который хочет "зайти". Поговорю с юристом (благо, домашний, бесплатный:cool.
За останню годину интернет пропадав на пару хвилин два раза!!!! Це лише в мене ? Тому що оператор сказала що ніяких проблем немає КАТЕГОРИЧНО ,а були вчора лише,,,,сьогодні все добре,і якщо в мене є проблеми з інтернетом,то це ЛИШЕ проблема моєі квартири і мого модема,визивайте майстра))) На питання чому лише в мене,коли і сусіди жаліються, каже що це не так,,,і знову повторює,,проблема була лише вчора,сьогодні все добре)))!! Це правда? Чи дійсно проблема сьогодні лише у мене?
Звернення Шановні абоненти! З 03.09.2015р. до 07.09.2015р. в зв`язку з DoS-атаками на обладнання провайдера були значні перебої в роботі мережі інтернет та IPTV. Вночі з 07.09.2015р. на 08.09.2015р. будуть проводитись роботи по покращенню якості та швидкості мережі інтернет та IPTV з 01:00 до 06:00. В зв`язку з цим можливі перебої в підключенні до локальної та глобальної мережі протягом вказаного часу. Приносимо свої вибачення за надані незручності. Кошти, що були списані з абонентського рахунку в період з 03.09.2015р. по 07.09.2015р. будуть повернуті протягом двох тижнів на особовий рахунок згідно договору. Сподіваємось на розуміння та подальшу співпрацю. Щиро ваші, команда Eurolan. Call-centre працює з 09:00 до 22:00 без вихідних (044) 337-88-22 (063) 307-88-22 (097) 307-88-22 (095) 307-88-22
Уважаемый, Eurolan! Уж если так часто Ваше оборудование подвергается атакам, может пора рассмотреть варианты приобретения специализированных устройств по "отсеканию" аномалий? Вы обращайтесь, я смело Вам помогу, подскажу в этом направлении. По поводу Call центра - неоднократно пытался дозвониться и в 21-00 и немного позже - автоответчик. P.S. Пора мне плотно заняться антенной на крыше под DVB-T2. Встречался с ситуациями, когда вовсе не жильцы владели.
На комнатную антенну тоже нормуль ловит Т2 если не первый -второй етаж. Хотя с крышы прием ТВ будет устойчивее.
нет, неправда). у меня состоялся такой же разговор с оператором, при котором она клялась что сегодня уже точно нет проблем, а проблемы сегодня всё те же. вообще это как-то совсем нехорошо, они что людей за дураков держат?
Давайте дождемся окончания работ, о которых написано выше. В компетенции оператора мы уже убедились) Это так и есть. На дворе прохладно, сидим дома, надеемся фильм посмотреть... Беда же) Да ещё и Т2 не готово...
Добрый вечер! Приносим свои извинения за некорректную работу интернета сегодня в вечернее время. Всеми возможными силами инженеров и специалистов пытаемся исправить возникшую ситуацию. В данный момент идет полная перенастройка нового главного оборудования, которое прошло все виртуальные тесты, но не выдержало реальной нагрузки. Благодарим за доверие и искренне надеемся на ваше понимание!
Добрый день! Напишите пожалуйста в личку ваши контактные данные, либо позвоните по одному из указанных телефонов тех.поддержки и оставьте заявку. К вам обязательно зайдут мастера и устранять проблему!
Вы понимаете что это скорее всего не проблема точечная??? Сейчас большинство людей ушли на работу и статистику работы или неработы интернета построить сложно. А Ваши мастера придут и в очередной квартире "велят" менять исправный роутер ввиду его неисправности?
Я понимаю что устранять и зайдут! И по указанным телефонам я вчера звонила и не раз, девочки уверяют что только у меня,,,!!! Только я не думаю что это у меня только!!!!правильно написано,люди на работе сейчас и что и как у других не ясно!!!! Пишут здесь не для того,что бы мастера ходили туда- сюда,а для того,что б Вы свои недостатки в работе ликвидировали,что б и не было обсуждения о другом провайдера!!!