Ремонт - это состояние души...

Тема в разделе "Отчет: Наш ремонт", создана пользователем Авега, 30 мар 2013.

  1. Денис K

    Денис K Active Member

    Может как-то котёл реагирует на долгий и малый напор ,как на протечку в системе..
     
    Авега нравится это.
  2. jeyme

    jeyme Well-Known Member

    да он не должен быть долгим... не на день же его оставляют, да и есть ли в котле вообще ошибка по утечке на ГВС (по отоплению отрабатывают по манометру ниже 80 кгс/см.кв.)?
    Может открывается подача газа на горячую воду, а поджиг не отрабатывает, в итоге идёт накопление газа в камере и отработка соответствующего датчика... Хотя, самому как то бредово звучит.

    Что автор скажет по коду ошибки?
     
  3. dimas85

    dimas85 Active Member

    Как там ваш эксперимент? Что-то совсем забросили ветку :(
     
  4. Денис K

    Денис K Active Member

    Автор работаёт как пчёлка и для бывших заказчиков даже нету времени уделить, какой там форум :)
     
    tashka2000 и Пчёлка нравится это.
  5. Пчёлка

    Пчёлка Well-Known Member

    +1
     
  6. Evil attorney

    Evil attorney New Member

    Подскажите пожалуйста, к кому обращаться с установкой и запуском котла.
     
  7. Денис K

    Денис K Active Member

    К официальным дилерам, которые возьмут на гарантию и обслуживание.
     
  8. blackpanterra

    blackpanterra Active Member

    не знаю, як у вас, але наші офіційні дилери нічого не ремонтують по гарантії на жаль, будь-яка поломка, по їх словам, не підлягає гарантійному ремонту, тому що в середині в котлі була пилюка =)))
     
  9. Денис K

    Денис K Active Member

    Это нормальная причина отказа в ремонте. Чтоб такого не было надо делать очистку котла после окончания ремонта, или закрывать котёл наглухо на время ремонта. Пыль им не нравится строительная, которая мельче обычной и попадает куда попало.
     
  10. blackpanterra

    blackpanterra Active Member

    Це не з мого досвіду, але декілька людей жалілося =). Під час ремонту котел здається мої знайомі накривали, і це сталося практично зразу, як вони заїхали зимою, перед поломкою він почав дуже тріщати, зразу ж було викликано офіційних дилерів, вони сказали, що все ок, і через пару днів все сталося =))


    Ну, ми особисто відмовилися платити за гарантію кожен рік 400 грн


    Стосовно підключення, дзвонили в ЖЕК, хтось прийшов і підключив, дилер це був чи ні, не знаю =)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2015
  11. Денис K

    Денис K Active Member

    Практика говорит что как не пытайся, а строительная пыль попадает везде, только в разных количествах. Всегда полезно после ремонта прочистить и по возможности раз в год еще делать чистку.
     
  12. blackpanterra

    blackpanterra Active Member

    Хто це має робити?? Якщо самим його розкривати, вони також розкажуть, що ви лізли і гарантії не підлягає.


    Я зверху протерла, а далі не лізу.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2015
  13. Денис K

    Денис K Active Member

    В самом подключении ничего сложного нету, подключил воду, подключил газ, втыкнул в розетку и включил краны и вуаля. Гарантийщики пломбируют, проверяют настройки, проверяют правильность установки самого котла, заполняют гарантию.
    Если котёл китайский типа дешевой Беретты, то наверное просто включают в розетку и не парятся.


    У всех гарантийщиков есть такая услуга, но недешевая, вот Алексей (Авега) может почистить котёл. Если пломба не сорвана то проблем нету.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2015
  14. blackpanterra

    blackpanterra Active Member

    А в лічку ціну можна в Авеги?? Чи написати йому ?


    Гарантію нам оформили зразу також і все запломбувли
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2015
  15. Денис K

    Денис K Active Member

    Звоните лучше. Занят он сейчас обычно :) У нас еще руки не дошли до чистки, поэтому по цене не знаю.
     
  16. fialka

    fialka Well-Known Member

    Алексей, доброго времени суток!Ждем тебя уже, ждем, чтобы ты закончил нам теплый пол, да никак не дождемся...так и весна скоро наступит! пробовали сами, но датчик температуры почему-то изначально не заложен под плитку, только пустая гофра...трубку ты не берешь, может хоть здесь увидишь, отзовись, а?хвалила тебя, хвалила, советовала всем, а теперь вот даже не знаю...
     
  17. Авега

    Авега Well-Known Member

    Тут он я... планировал быть в ем, заказчик попался дибильный. Месяц жду денег плитку раскладку - полная нецензурщина. Ждать не стал, взял квартиру в львивском маетку, ехать недалече но в другую сторону от ем... :( я на неделе после выборов выберу вечер к вам заскочить.
     
  18. Пчёлка

    Пчёлка Well-Known Member

    Боже, какая прелесть. Вы трубку не берете, но здесь отвечаете :)
     
  19. fialka

    fialka Well-Known Member

    Да уже не надо, Леш...Нам другой мастер всю твою работу закончил
     
    Денис K, Sveta&Kolya, blackpanterra и ещё 1-му нравится это.
  20. Авега

    Авега Well-Known Member

    продолжаю ремонт.
    перепланировки продолжаются. решили обзавестись сушкой для белья. место ей в ванной.

    было так
    2015-03-17_19-57-00_167.jpg 2015-03-17_19-57-09_363.jpg

    сделал так. место под стиралку уже было. сверху будет сушка.
    2015-12-11_15-02-41_496.jpg 2015-12-11_15-13-54_230.jpg 2015-12-11_18-09-14_908.jpg 2015-12-12_17-10-19_662.jpg 2015-12-14_18-40-03_627.jpg 2015-12-18_16-47-20_742.jpg
     

Поделиться этой страницей