ЖК Черновола, 50а, 48б"

Тема в разделе "Вишневое", создана пользователем Александр Балунов, 1 май 2014.

1. Max Bogunets

Max Bogunets Well-Known Member

Чувак, это я:)
    Ну у меня так тоже трубы проложены, собственно, и что?

2. Max Bogunets

Max Bogunets Well-Known Member

Я тоже в первый раз в жизни увидел, но я не специалист ХЗ, пока все норм работает.

3. Trump... Donald Trump!!!

Trump... Donald Trump!!! Well-Known Member

И счетчик на воду будет в коридоре, в смысле не у вас в коридоре, а на общем коридоре.
    Я так понимаю чтобы "соображалку" нашим людям не будоражить :D

4. Попутчик

Попутчик New Member

На 8-9 єтажи пройти можно свободно, только ключ от квартиры заранее надо брать у охранника на воротах.

5. heart

heart Member

Туда можно попасть без менеджера?

6. nuta

nuta Active Member

На офіційному сайті вже є нові фото готового пофарбованого будинку.

7. Попутчик

Попутчик New Member

Да, охрана пропускает, если начальства на объекте нет.

8. nuta

nuta Active Member

Привіт. Сусіди, хто є на форумі з 9го поверху? Пишіть, будемо знайомитися. :)

9. Жека2000

Жека2000 Member

был сегодня на доме,верхние этажи уже готовы,покрашены места общего пользования,установлены входные двери в квартиры и попасть в дом можно с менеджером отдела ППО, записывайтесь ,чтобы не ждали в очереди,с 9 этажа вид шикарный на Киев :hello: ,обещали скоро ключи,что очень радует:)

10. 71apt

71apt Member

Это Вы элитную группировку на 9м собираете?

11. ZIP

ZIP Active Member

На каком этаже делают стяжку - не подскажите?

12. 71apt

71apt Member

На 5м в субботу уже была.

13. ZIP

ZIP Active Member

Спасибо. Пожет через пару недель закончат со стяжкой...так гляди к концу июня и успеют всё сделать

14. nuta

nuta Active Member

:) та нам би просто познайомитися для початку... а от элитная группировка у нас напевно буде на загадковому 10му поверсі :cool: ... до речі, ніхто не чув, що там буде, під що викупили площі?

15. Попутчик

Попутчик New Member