ЖК "Аметист"

Тема в разделе "Петропавловская Борщаговка", создана пользователем Orho, 27 июн 2013.

  1. Alive

    Alive Well-Known Member

    Дык я тоже не против конкуренции. Хуже будет артвебу :D
    Если у вас есть проблемы - соберите доказательства и идите к артвебу. Соберите хотя-бы статистику на кабеле.
     
  2. Саша 176

    Саша 176 Active Member

    Alive, а Вы каким боком к нашему ЖК? Well-Known Member, активный участник форума по разным ЖК, Вы правы лишь в плане диагностики проблемы, но не касательно монопольных услуг застройщика. Ваши комменты из серии "заткнитесь и жрите что дают!", извините, но сами решим как нам лучше и в какие группы собираться.
     
  3. Alive

    Alive Well-Known Member

    У меня тот же застройщик и тот же провайдер, какбэ соседи. Все то же самое. Устраивает? То не мои комменты, а ваши. Прежде чем собираться надо определить проблему, чтоб когда вы инициативно пришли требовать чтоб все починили, то вас не ткнули лицом в глючный роутер или побитый в квартире кабель, а затем в следующий раз, даже в случае реальных проблем, вам не сказали: "О, опять эта бестолковая белка-истеричка с перебитым китайским кабелем и роутером за 10 долларов снова что-то у себя сама сломала." Андерстенд? Как там, кстати, продвигаются дела по тарифам и ОСББ, от которого зависит сколько провайдеров в дом впускать? Зашло дальше "давайте соберемся в группу"? :)
     
  4. Саша 176

    Саша 176 Active Member

    Судя по всему, у Вас соседи по всему Киеву, Уважаемый застройщик ))
     
  5. nevalentin0

    nevalentin0 Well-Known Member

    Вычислили элайва :D
     
  6. Alive

    Alive Well-Known Member

    Ага. Группа инициативных детективов :)
     
  7. Anrdii

    Anrdii Member

    Читай предыдущие сообщения!!! Я все несколько раз проделал с этим кабелем. И был мастер и сказал что дело не в машине и не в кабеле а в чем не ясно.
    Я за создания групы и поход к Арт Вэбу, в ЖЭК....
    А посланникам Арта - не жлобитесь и поставьте нормальное оборудование, вы и так на с по-полной Е...ТЕ как монополисты.
     
  8. Alive

    Alive Well-Known Member

    То есть мастер взял ноутбук и пошел к свичу и проверил что на нем так же глючит, чем исключил из цепочки теоретически плохой кабель к вашей квартире? Тогда при чем тут вы с вашей квартирой, если сеть плохо работает во всем подъезде? И нахера нужны такие мастера которые говорят "ну я хз чего оно"? Чего они поменяли оборудование в подъезде?
     
  9. Anrdii

    Anrdii Member

    !!!Повторяю читайте предыдущие сообщения!!!
    Там все написано.
    Мастер посидел 10 мин в 18.00 когда все гуд.
    А если почитать сообщения то можно понять, пропадает сеть в час пик.
    И с октября по декабрь все работало. А когда въехало больше людей появились глюки.
    И нет во всего подъезда это смело, но если ПОЧИТАТЬ сообщения на этом форуме то проблема одинаковая в нескольких с 6-го.
    То есть вернее всего китайское оборудования по 10 бакинсов наш монополист не хочет усилить.
    Считают что будет народ терпеть.
    По поводу кабеля - есть ребята которые повелись на это и поменяли на внешний и дорогой - эффект тот же.
    За месть подкидывания на форум своих АртВебовцов подняли б свои Ж и пришли б и сделали.
     
  10. Alive

    Alive Well-Known Member

    Я почитал ваши сообщения (их немного) и ничего информативного не нашел кроме описания "ломается иногда це зрада". Если вам не сложно, то ткните носом что я пропустил. У меня работает интернет нормально. И жалуетесь только вы и несколько ваших соседей по подъезду. Это говорит о том, что проблема у этого артвеба не системная, а локальная. Вполне может быть что при повышенной нагрузке (когда вечером люди активно пользуются интернетом) что-то перегреватеся и начинает сбоить. Бракованная железка попалась, например.
    Но если подойти к вопросу технически, то причина проблемы может быть начиная от вашего домашнего компьютера, нескольких кабелей по квартире, подъезду и дому, вашем роутере, их свиче, их их роутере, их канале к провайдеру и так далее. Я в свое время работал в этой сфере и знаю о чем говорю. Вместо мышиной возни и паники вы бы давно могли собрать твердые доказательства что это их вина, а не в вашей квартире. Для этого надо исключить из цепочки свое оборудование в моменты когда интернет работает плохо:
    1) выключить свой роутер из сетя
    2) подключится напрямую к кабелю, который заходит вам в квартиру
    3) собрать статистику по потерям и задержкам к вашему ближайшему шлюзу и к какому-нибудь хосту в Киеве (типа ex.ua).

    Если выявится что без вашего роутера проблема не исчезла, то смотреть как ходят пинги к вашему шлюзу (default gateway), если к нему потерь нет, но есть потери к надежному хосту в киеве - значит проблема где-то между ними и их провайдером. Если есть потери к ближайшему гейтвею (или аномально высокая задержка (10-20мс и выше), то проблема где-то в вашем доме или подъезде. В любом случае, если вы покажете им реальные доказательства, то они не смогут отпираться. Но для этого надо напрячься и что-то сделать. Я же вижу истерику на форуме и наезды на всех подряд, кто хочет вам помочь что это представители провайдера.

    И да, если пришел пацан, посидел у вас пол дня, но ничего не глючило, то админ у провайдера действительно не видит проблемы, и добросовестно считает что проблема где-то у вас, а не у него.


    Само собой предполагается что вы немного в курсе что значит "шлюз", "роутер" и тд. Если нет - то вина не ваша, найдите кого-то, кто в курсе и может грамотно изучить проблему.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2015
  11. Anrdii

    Anrdii Member

    Прикольно.
    Я за свои же деньги должен еще и все сделать?

    Вот зачем мне нужен провайдер инета.
    1. Я плачу деньги - моя часть договора
    2. Он предоставляет услуги - его часть.

    Это их нюансы и они должны принять заявку и ходить ко мне и спрашивать , а не я звонить и умолять.
    Для этого и существует конкуренция. Не умеешь делать свою работу - дай другим ее сделать.
    Они с декабря получают претензии к качеству связи и не разу еще не пришли к нам и что то сделали.
    Если вы крутились в этой сфере - должны понимать, что слабые не имеют клиентов.
    АртВеб у меня наверное 6 или 7 провайдер за жизнь.
    Но такой холод и бездействие впервые(((.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2015
  12. Alive

    Alive Well-Known Member

    Ну это эффект монополиста. Я вообще думаю что у них нет в штате технического персонала. Думаю что это конторка на аутсорсе и проблем там решать в принципе и некому. Максимум - кабель переобжать за 100 гривен. Поэто их надо ткнуть мордой, чтоб они усвоили что проблема действительно есть, она на их стороне и что откосить не получится.
     
  13. Anrdii

    Anrdii Member

    Я согласен, что их надо ткнуть. Но не мордой а своей ногой по их большему Ж.
    И найти тех кто может и должен делать свою работу гуд.
     
  14. Alive

    Alive Well-Known Member

    Вы, похоже, плохо поняли. Это монополист связанный с застройщиком. Не допускают в наши комплексы других провайдеров.
     
  15. Саша 176

    Саша 176 Active Member

    Так, стоп, какие наф..г кабеля, их очень легко проверить, это я вам как авторитетный айтишник гарантированно заявляю. Не нужно ни куда ходить, ни к каким свитчам с ноутом, достаточно посмотреть на потери пакетов и на скорость соединения. Если скорость стабильна данному соединению между оборудованием, в данном случае между свитчем и компом (не путать с тарифным планом), если автоматом не дропается а потерь передачи пакетов не наблюдается, то кабель в абсолютном порядке.
    На многих роутерах и сетевухах (матерях), бывают доступны утилиты диагностики, показывающие сопротивление и разрывы кабеля, но если линк стабилен (без потерь), то и они вам не нужны для такой проверки. Ещё можете попинговать шлюз и почитать логи (события), раз уж вопрос ребром.

    Одно скажу главное, если просадки скорости интернета только в вечернее время, когда все соседи дома и активно им пользуются, то тут уж точно не ваша вина или кабеля, просто провайдер делит трафик на всех участников сети, все они так делают, но увы не все провайдеры следят за запасом мощности своего оборудования, чего без конкуренции будет явно трудно от них добиться. Провайдеры так и указывают обычно на тарифе, мол скорость "до" такой-то, что не факт, что постоянно.
     
  16. Adelaida

    Adelaida Well-Known Member

    уважаемые соседи, ЖК Львовский планирует писать обращение перевозчику, чтобы уменьшал интервал езды маршруток, то есть увеличивал их количество на маршруте. Будем очень благодарны, если со своей стороны, вы вышлите перевозчику аналогичную просьбу
     
  17. Саша 176

    Саша 176 Active Member

    У нас вообще с остановками проблема, с Чайки одна, а в 50-ти метрах, на перекрестке, остановка со стороны Львовского -- Пражского, что дико неудобно и приходится жертвовать или идти пешком до следующей.
    Ещё, в ПБ имеется пара маршрутов, что попросту не доезжают до нас, неужели там, в частном секторе, такой поток пассажиров, что нельзя было продлить их маршрут, пусть и дворами, до крупных ЖК села, коих количество, особенно в сторону Львовского, заметно увеличивается?..
     
  18. Adelaida

    Adelaida Well-Known Member

    всі свої питання можна і потрібно викласти в звернені.

    директор ТОВ <<Транс Груп>> Володимир Давидович.
    адреса для листування: вул. Василя Степанчика, 5, оф 205 м. Київ 03680
    Телефони:
    (044) 424-77-80
    (044) 424-78-38
    (044) 423-92-92
     
  19. AlexLee

    AlexLee Member

    Я за, но как быть с тем, что выезд на окружную с 8 до 10 перегружен, одна полоса для нескольких тысяч жителей, и сколько не добавляй маршруток выехать все равно не получиться, тут проблема куда серьезнее, еще пару заселенных домов и все ощутят эти проблемы.
     
  20. Adelaida

    Adelaida Well-Known Member

    Как вариант, можно предложить сделать маршрут оот наших комплексов через ул. Пушкина на Брест -ЛЛитовской шоссе и до метро Житомирское. В принципе, в час пик наши 3 жк как раз заполняют маршрутку
     

Поделиться этой страницей