Моя "скандинавская" квартира с Alex.prorab

Тема в разделе "Отчет: Наш ремонт", создана пользователем tashka2000, 26 апр 2015.

1. tashka2000

tashka2000 Well-Known Member

Думаю, ни для кого из присутствующих (ну хоть какое-то продолжительное время) на этом форуме не секрет, что Alex.prorab это уже хорошо зарекомендовавший себя бренд в сфере услуг по ремонту новых и не очень квартир и домов. Так что совершенно не удивительно, что ремонт своей квартиры я решила доверить именно этому человеку. Действительно отзывчивый и добрый (все что пишут о нем на форуме подтвердилось) и всегда грамотно может ответить на любой вопрос касающийся ремонта (ну а если не может, то даст контакты специалистов). Собсно последний момент был для меня крайне важен, так как я в ремонтных процессах не разбираюсь, а знать что к чему и понимать что происходит хочется.
    Квартира моя находится в ЖК "Пионерский квартал", двушка, 60 кв.м. Сдачу дома переносили несколько раз, так что времени придумать и продумать у меня был вагон. Честно говоря, считала, что все эти визуализации полная туфта (я умнее всех, сама все прекрасно себе в голове напредставляла). Но Алекс настоятельно рекомендовал сделать дизайн проект. Я согласилась и в итоге не пожалела. Когда я начала визуализировать, то что напридумала ранее, повылезала куча мелочей и нюансов. В итоге дизайн местами изменился кардинально.
    Так как моя профессиональная деятельность имеет непосредственное отношение к дизайну, им я занималась сама. Визуализации мне делал мой знакомый 3d-дизайнер. Для составления планов Алекс нам порекомендовал хорошую девочку-архитектора.
    Собственно на сегодняшний день есть все визы и планы. На дизайн проект ушло 2 месяца примерно. К ремонту приступаем в понедельник, 27 апреля. Чуть позже выложу фото ремонта "до".

План квартиры (обмерный) 01.jpg

План квартиры (от застройщика) 78.jpg

Последнее редактирование модератором: 4 май 2015
    3dclock, Grigma, Cathy и 4 другим нравится это.
  2. Катюшка