Боголюбова 9 ЖК "Софиевская Слободка"

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Krava1985, 23 янв 2015.

1. Alex.l

Alex.l Member

с понедельника будет брать. вот и узнаю. но забавно все же, 3 эт разницы...
    а договор наш, можно выбросить. юридической силы он не имеет)))

2. max210

max210 Active Member

Не имеет, но есть нотариальное заявление и значит заверен и имеет силу. Но я не юрист и на все 100% уверен, что в каждом договоре есть лазейка для застройщика.

Сегодня решил узнать цены на дом 11. Цена в баксах как и у нас 560, а в грн на сегодня 13900. В нашем доме уже все продали.

3. Alex.l

Alex.l Member

это все красиво, с нотариусом. но они не имеют права продать то, что еще не построено. у кого-то есть нотариальный документ, в котором написано, что деньги переданы?? это заявление - фигня!!!
    просто у меня куча друзей таким макаром здесь взяли жилье, поэтому я и согласился.
    а до оформления купли-продажи мы все никто и просто отдали деньги чужому дяде:D

Stupik нравится это.
  4. Krava1985

Krava1985 Active Member

Вас послушать, то тогда можно было предварительный договор и вообще не заключать. просто прийти и положить им деньги на стол. У Вас есть Заява застройщика, в котором прописан номер договора, в договоре прописана сумма оплаты . Заява подписана застройщиком с печатью нотариуса. Как этот документ может не иметь юридической силы?

5. Alex.l

Alex.l Member

Уважаемые соседи, я никого не хочу пугать или переубеждать) Лишь говорю о том, как есть с юридической точки зрения. в нашем застройщике я уверен на 200%:super:

6. sly

sly Active Member

ну хоть успокоил всех:)

7. Alex.l

Alex.l Member

та ладно))
    я вот тут подумал: ведь если все квартиры проданы, то уже можно узнать всех соседей сверху, снизу и т.д.
    но не все здесь сидят.
    просто есть идея поставить в коридоре дверь на три квартиры и охота понимать, кто они соседи по блоку))
    есть кто с 6-го?

Krava1985 и max210 нравится это.
  8. sly

sly Active Member