Я лично только рад изоляции 7-8 очереди от променады. Не понимаю в чём проблема обойти через арку Г-23. Это как с автомобилями. Все хотят под окнами, чтоб далеко не ходить) Так же по фонтану, образца первых очередей уж точно не нужен, как практика показала минусов масса, плюсов минимум. А красивый фонтан на променаде конечно желателен, иначе, после всех урезаний променады она рискует превратиться не в прогулочную зону, а в банальный проход между секциями. И кстати, на генплане ЖК уже очень давно было видно, что 7-8 очередь, внутренними дворами будет отделена.
Видно.... только говорили, что там проход будет! так же как и в Г23 есть арка! Зачем она, можно и вокруг домов обходить, теплее будет..
Grigma, если бы на стадии выбора квартиры вы спросили, стоит ли верить обещаниям Акварелей по планировке комплекса, думаю все бы вам ответили, что нет, и покупая квартиру я это прекрасно понимал, для меня главное было, чтоб окна на нужную мне сторону выходили)))))) И ксти проезд под Г23 на генплане есть. А вот на променаду нет. Цена обещаниям Акварелей началась с детского садика и двухуровневого паркинга во дворе первых очередей. Ах, нет, началось всё с многоэтажности, а про сторону 7-8 очереди, размещение домов, так вообще генплан менялся три раза.
Добрый день, соседи! Я как житель комплекса и автолюбитель, прекрасно понимаю и пешеходов и водителей. Для того, что бы припарковать машину во дворе необходимо приехать с работы до 16-00 не позже, иначе все забито в том числе и машинами с соседних домов, строителями и непонятными бусами. Предлагаю так же поступить, как и с парадными "ЗАКРЫТЬ". Поставить шлагбаумы на въезде, для каждого двора необходимо 2 шт. и расчертить разметку для авто, соответственно установить ограничители для заезда на бордюры. Но асфальт у нас черновой с торчащими люками и кучей ям. В УК обращался уже два раз, сказали вам обещал застройщик, все вопросы к нему. 1-2-3-6 очередь необходима помощь в решении этого вопроса!
Да какая еще разметка для авто? еще и небось с написанным краской на асфальте номером машины, чей хозяин "захватил" первый место?) что за уродство будет! тут к подъезду подойти иной раз проблематично из-за очень густо припаркованных машин, приходится на тротуар подниматься чуть ли не от прохода во двор... Недолго музыка играла с домофоном в Г10 - его уже пару дней как отключила УК пока все жильцы не проведут какие-то кабель-каналы 10 на 15 см, 2 м по 15 грн... О чем вообще речь? неужели при установке нельзя было сразу это сделать? как было в других секциях?
А я припоминаю и про закрытую територию, и охрану и садик и тд)))) И кстати, на месте платного 2-х уровневого паркинта должна была быть обычная парковка для жителей ЖК, я уже молчу про гостевую парковку.
То вы слишком малое фото нашли, на сайте в разделе звёзды Акварелей всё намного красочней)) А вот вам история последних двух генпланов 7-8 очереди) Так что в Акварелях, всё течёт, всё изменяется))
Отвечу за все "первые" очереди - ничего подобного. Не возможно привыкнуть к такому покрытию, особенно это ощущается в нормальный дождь... многие автомобилисты не могут доплыть до своих авто. Не то, что бы лужи... заливает периметр. Но самое неприятное - это единственный близкий и удобный проход через арку секций А6-В7 - его тоже прилично заливает - порой не перепрыгнуть. А люки ливневок установлены в расчете, что чистовой слой таки когда-то появится...
"ОТ PR AKVARELI" Добрый день! Приглашаем всех инвесторов 8-й очереди строительства ЖК "Акварели" в период с 30.03.2015 г. по 12.04.2015 г. в "белый" офис продаж для получения ключей от квартир. Передача ключей будет осуществляться в следующем порядке: Секция К27 - с 30.03.2015 г. по 05.04.2015 г.; Секция Л28 - с 06.04.2015 г. по 12.04.2015 г. Конкретную дату и время посещения офиса каждый инвестор сможет предварительно оговорить со своим менеджером в телефонном режиме.
Ура!!! Ура!!! Ура!!! Да здравствуют жильцы Акварелей, самые (очень в это верю) адекватные, сознательные, НОРМАЛЬНЫЕ! Около часу назад приехал домой, увидел плохо припаркованные авто, решил положить парочку листовочек под дворники, мало ли, вдруг водители не знали что нарушают, почитают, будут знать. Тут подъезжает ммужчина на бордовом китайце (марку и номер не разглядывал, по формам что-то типа Emgrand E7) и так останавливается типа хочет на бордюрчик, но стоит, не решается. я продолжаю пихать листовки и поглядываю на него. Тут он открывает окно и говорит: "ну давай и мне что-ли". Слово за слово поговорили и об удобстве парковки под окнами, и об опасности оставить родненькую машинку без присмотра, и о стоянке между 3 и 4 очередью, и об охранниках, и конечно же о паркинге... Вобщем глядя на желтый опель виваро что бесит, упс простите, радует всех перекрывая ширину тротуара ПОЛНОСТЬЮ мой СОСЕД (именно так с заглавных букв) решил попробовать стоянку между е 11 и е 12. И, о чудо, не проехав и 30 метров нашел классное место под своими окнами. Мораль: Roman Bakhilov твое начинание живет и приносит свои результаты. Мой поклон тем, кто пытается сам навести порядок у себя ДОМА (давайте действовать сообща, будет проще), мое уважение тем, кто прислушивается и что-то меняет (мужик из этой истории респект тебе, ты МУЖИК), спасибо тем кто не мешает (хотя бы за то что не мешают). з.ы. Когда шел в свой подъезд одна из машин, на которую положил листовку съехала с тротуара. Знаю, что может заезжал ненадолго или решил за хлебушком проехать, но хочу верить, что совесть подсказала - съедь, уважай соседей. Мир всем!!!
Жителям VII очереди хочу адресовать следующий месседж. Обратите внимание на уровень напряжения в вашей электросети. По моим наблюдениям на сегодня этот уровень составляет порядка 240В, что несколько многовато по моему мнению. Нормальный уровень должен находится в пределах 220-230В. Завышенный уровень напряжения напрямую влияет на срок службы элементов блоков питания многих бытовых устройств. В часности, набирающие популярность светодиодные лампы используют так же электронные модули - так называемые драйверы тока, которые так же чувствительны к уровню напряжения. Конечно, явного "криминала" в этом нет, но было бы лучше, если бы на этот момент обратили внимание и внесли коррекцию в настройках питающей ваши дома, трансформаторной подстанции. Из опыта первых очередей - было изначально намного "интереснее" - уровень был завышен до 255В. Пообщавшись с УК по этому вопросу меня переадресовали на главного энергетика и пообщавшись немного, выслушав мнения друг друга (мол пока строительство были выполнены установки, позволяющие более эффективно работать мощному строительному оборудованию, тем же кранам и т.д.) пришли к общему мнению, что (дома построены для людей и им там жить и эксплуатировать их часто так же дорогостоящее оборудование, кроме того те же лифты... их электроника сможет дольше прослужить) наступает момент, когда нужно откорректировать показатели электросети и привести их к норме. В результате, в течение недели настройки были оптимизированы и в первых очередях напряжение уже долгое время находится в пределах 220В. Чего и всем желаю.
Спасибо большое, что участвуете в нашем маленьком но таком нужном деле )))) Я уверен, что многие водители, те кто видел листовки или говорил со мной лично, в итоге сделали правильные выводы и начали парковать свои машины корректно. Пусть мне говорят, что я дебил ))) или что я занимаюсь херней))) но я знаю, что всё у нас будет хорошо )))
Этот шарлатан, кот установил по собственной инициативе домофон в г-10, побил дырки в стенах и протянул провода просто по стенам. В итоге просто как сопли свисают с потолка. Все другие установщики замазывают дыры в стенах и надевают на провода пластиковый короб для норм внешнего вида. Так вот когда воробей увидал всб эту красоту, то обязал его сделать как положено, а шарлатан, в свою очередь решил не тратиться и содрать со всех еще и за короб. Мне он с пеной у рта доказывал, что это не входит в стоимость. И он сам выключил домофон. Изначально он мне рассказывал, что помимо 310грн нужно еще и за трубку заплатить. Хорошо, я уточнила у соседки сколько он ей озвучил. У меня там мама живет. Я бы на месте активной молодежи собрала актив и быстро разорвала бы с ним договором. Отдались бы норм конторе и все.
Знаю лично как минимум одного водителя, кто после листовки на тротуар ни ногой (пардон, "ни колесом"))