ЖК "Пражский квартал" Петропавловская Борщаговка

Тема в разделе "Домашний форум ЖК Пражский квартал", создана пользователем Deastroy, 10 мар 2012.

  1. Кота

    Кота Active Member

    +1
     
  2. Arent

    Arent Active Member

    Он чаще не работает чем работает. Особенно ссылка в личный кабинет.
     
  3. MIK

    MIK Well-Known Member

    Ризики однакові в умовах неправової держави. Якщо вас захочуть "кинути"- то це зроблять незалежно від отої "бумажки", що Договором зветься. А якщо ви маєте на увазі нашого забудовника- то поки що приводу для хвилювання він не давав. Жодного разу.


    Ризики однакові в умовах неправової держави. Якщо вас захочуть "кинути"- то це зроблять незалежно від отої "бумажки", що Договором зветься. А якщо ви маєте на увазі нашого забудовника- то поки що приводу для хвилювання він не давав. Жодного разу.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2015
    Elena25 нравится это.
  4. MaksKo

    MaksKo Active Member

    Феролли - Теплобудсервис - Информа
    Всем ПРИВЕТ! Хочу поделиться своим опытом по котлам Феролли и гарантии от Теплобудсервиса.
    Вчера обнаружил что течет кран подпитки системы. Позвонил нашим доблестным сервисникам из Теплобудсервиса, сказали что кран меняем по гарантии но транспортные расходы 200грн.
    На вопрос почему транспортные расходы АЖ 200грн., при том что растояние "по кругу" 20-30км, и стоимость выезда не более 100 грн (с учетом цен на бензин), спросили знаю ли я по чем маршрутки и продукты в магазине???? При этом ни единого слова о стоимости бензина от них не услышал...
    Но я ответил что прямой связи между продуктами, стоимостью маршруток и гарантией я не вижу, предложил забрать мастера своей машиной на крайняк, на что услышал ответ: "что хотите то и делайте, бесплатно мы не приедем в любом случае".

    Мне вот интересно если они будут жрать красную икру ведрами и лобстеров то это тоже ложиться в транспортные расходы по гарантии, но тогда 200 грн. это очень мало...

    После позвонил в Информу, они проверили мой котел, есть ли он в базе феролли, приехали и поменяли кран бесплатно и без транспортных. Оказывается что все затраты по гарантии покрывает представительство Феролли в том числе и транспортные, мастер сказал возможно в ближайшем будущем что то будет меняться в связи с обстановкой и ценами на бенз.

    А теплобудсервис просто "рубит" бабло.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
    Владиимр и Елена+Олег нравится это.
  5. Кота

    Кота Active Member

    Обычно у официальных дилеров (любой компании) цены одинаковые как на оборудование, так и на сервис. Может нужно позвонить в представительство феролли, чтобы они нагнули ТБС?
     
  6. MERA

    MERA Well-Known Member

    Месяц назад делал годовое тех. обслуживание котла.
    Сравнил цены: у ИНФОРМА 480 грн., у Теплобудсервис 350 грн.
    Выбрал последних, тем более два предыдущих года также у них обслуживался.
    За время эксплуатации проблема была лишь раз, и то больше по моей вине. ТБС нормально устранил, но цены годичной давности уже не вспомню, да и не актуальны они сейчас.
     
  7. MaksKo

    MaksKo Active Member

    Да было дело... Звонил в Феролли когда теплобуд не хотел отдавать гарантийный талон, что бы запустить котел... Мотивируя тем что котел их и только они должны его запускать, за сответствующую плату, которая на тот момент была выше на 100-200грн. (точно не помню) от ИнформыКиев. Пришлось вызывать их мастера что бы поставить котел на гарантию и получить гарантийный талон.

    Феролли ответило что Теплобуд. это нормальная добросовестная фирма которая всегда выполняет свои обязательства и не понимает почему на них все жалуются. И предложили обратится в суд если есть притензии, так как они не могут на них повлиять...
     
  8. Gandzya

    Gandzya Well-Known Member

    Офигеть формулировка. Фирма хорошая, но чего-то все жалуются...
     
  9. Кота

    Кота Active Member

    лично мне подключили они котёл без проблем, я остался доволен.
    Но 200 грн за выезд по гарантии - это реально перебор.
     
  10. MaksKo

    MaksKo Active Member

    А в чем заключается годовое ТО? Что они делают?
     
  11. L-Nikolay

    L-Nikolay Well-Known Member

    Вы еще не сталкивались с самой Феролли :).
    Вызвали мастера из Информы для выполнения ТО. По счастливой случайности вызвали его в последний день, когда можно выполнить ТО (1 год + 1 месяц). При выполнении ТО обнаружили потекший теплообменник. Мастер посоветовал звонить сразу в Ферролли, так как они начинают мутить воду если срок ТО больше одно года. При общении по телефону с Феролли те начали морозится, что гарантия 1 год, после проведения ТО она продлевается. Т.е. мы в этот момент не на гарантии, хотя в гарантийке явно указана гарантия 3 года.
    ТО сделали, они начали напрягать мастера за то, что он сделал ТО на "не рабочем" котле.
    Решили ехать к ним в офис, был дождь, в помещение пускать отказывались, говорили что гарантией занимается ТБС или Информа, но через 3 минуты препирательств все же впустили. Сказали писать письма юристу...
    Написали письмо с угрозами обращения в Защиту Прав Потребителей. В результате получили ответ, что можем заменить теплообменник обратившись в Информу. Так же в ответе они указали на то будто мы их обманываем и до этого вызывали ТБС который выявил утечку, после чего мы обратились в Информу для ТО.
    При звонке в ТБС, для уточнения вызывали ли мы кого-то - был получен ответ, что нет.
    Короче весело с Феролли. Ответ Феролли в прикрепленной картинке.

    img.png
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
    MaksKo нравится это.
  12. Alive

    Alive Well-Known Member

    Ну в целом сметают щеткой пыль :)
     
    L-Nikolay нравится это.
  13. MIK

    MIK Well-Known Member

    То есть- обращаться к ним бессмысленно?
     
  14. L-Nikolay

    L-Nikolay Well-Known Member

    Обращаться стоит ради продления гарантии. Теплообменник сейчас стоит около 7500, если не больше. А с ними говорят проблема, много брака, в котлах которые ставили на наши дома.
     
  15. Elena25

    Elena25 Well-Known Member

    Радиш звертатися до завершення 1 року?
     
  16. GOI

    GOI Active Member

    Теплообменник можно(нужно) паять! Новый может быть тоже бракованный!
     
  17. Alive

    Alive Well-Known Member

    Ну если нужна гарантия то обращаться все-равно нужно.
    Ну и еще при сметании пыли они могут внезапно обнаружить дефект, как это было с теплообменником у
    L-Nikolay.


    Што? Нафига колхозить когда можно поменять на новый?
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2015
  18. Adelaida

    Adelaida Well-Known Member

    ну у нас кроме щетки и пыли еще отрегулировал настройки, которые слетели (одна из возможных причин - отключение света)
     
  19. Alive

    Alive Well-Known Member

    У меня тоже "регулировал", пришлось вызывать еще раз чтоб регулировал все как было раньше. Уменьшил зачем-то мощность котла, что вода из крана стала течь не горячая, а только теплая.
     
  20. GOI

    GOI Active Member

    Если денег много, так можно новый поставить.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2015

Поделиться этой страницей