ЖК София от Мартынова, новостройки по ул. Леси Украинки, Боголюбова, Мира

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Dmitry, 5 ноя 2010.

  1. hugin

    hugin Active Member

    Меня в данном вопросе интересует сторона правового статуса. Кто будет продавать? на каких правовых основаниях? и что будут продавать (как это будет названо в документе)?
    На сколько я понимаю к дому полагается прилегающая территория, являющаяся такой же его неотъемлемой частью как и лестницы и корридоры. Так как бывший собственник передал (продал) право собственности на квартиры то как он мог его (право собственности), сохранить на площади общего пользования!? Если провести аналогию то это получается что нам продали машину, а потом продают колеса от этой же машины!?..... по такой же логике можно будет покупать и площадь на корридорах. Я не юрист, но мне кажется что здесь есть проблема.

    Жэк?! Но это просто обслуживающая организация, оказывающая ряд услуг по согласованным тарифам и получившая для выполнения своей работы доступ к комуникациям дома. У жэка с нами договор на обслуживание и все. Он может закончится, его можна разорвать и нанять другую обслуживающую организацию.

    То есть на каком основании и что будет продавать я пока не понимаю.

    Что бы купить такой товар как парковочное место, должен быть товар под названием "парковочное место" на него должен быть выдан документ где четко указано что есть парковочное место, там-то и там-то, под таким-то внесенным в реестр номером и владеет им компания "Х" или частное лицо "Пупкин". Тогда все нормально и законно, я покупаю "парковочное место", на которое есть документ что это парковочное место, у собственника парковочного места, у которого есть документ, что именно он собственник, именно этого парковочного места.

    А так я не понимаю ничего. Кому и за что отдавать деньги? За асфальт возле своего же дома, кому-то??? И что тогда?