ЖК "Щасливий" Новостройка по ул.Ленина, Петропавловская Борщаговка, застройщик Савочка

Тема в разделе "Петропавловская Борщаговка", создана пользователем Dmitry, 7 дек 2012.

  1. sock

    sock Active Member

    як мед, так ще й ложкою))))
     
    Iren_Marseille нравится это.
  2. akaCruel

    akaCruel New Member

    "мед" київський - тому й ціна (за постачання/відведення київської води) повинна бути адекватна...
     
    Venlena нравится это.
  3. Valkiev

    Valkiev Active Member

    Алёна, 5 баллов (если по-нашему) или 12 баллов (если по-нынешнему). Hand made - это всегда круто! А такая красота - тем более!!!. Way to go!


    По поводу вопроса №1 - отвечу (я не специалист, а человек, сделавший себе три натяжных потолка): швы и дырку, в которую выходит электрический кабель на люстру, нужно задуть пеной. Вот, собственно, и всё... Главное - чтобы не было щелей и дырок, и ветер не гулял. Я абсолютно ничего не обрабатывал. В этом и кайф: НИЧЕГО не нужно подготавливать до натяжки потолков и практически НИЧЕГО не нужно убирать после их натяжки.
    Вопрос №2: извините, не знаю.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2015
    Nemudryi и Venlena нравится это.
  4. Iren_Marseille

    Iren_Marseille Well-Known Member

    говорят не надо и пены... в стыки плит.. вообще ничего
     
  5. Valkiev

    Valkiev Active Member

    Iren_Marseille, у меня между плитами в потолке были щели сантиметра в два шириной. Так что я решил лучше задуть...


    "... в зале.." Для меня это показатель/маркер... Sorry!
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2015
  6. svako

    svako Well-Known Member

    пора открывать рубрику "Герой парковки" нашего двора:

    20141223_202548.jpg
    дом 10а, место действия 4-й подъезд, дата 23.12.2014, время 20:25