ЖК Городок г.Вишневый, ул.Машиностроителей 2

Тема в разделе "Вишневое", создана пользователем Nik, 4 окт 2011.

1. И&М

И&М New Member

Я не специалист, все выше написанное взято из интернета. Потратив еще немного времени и углубившись далее в суть вопроса(это при том, что теплого пола у меня нет и ставить его в ближайшее время я не собираюсь), выясняется, что оказывается регулировка тепла водяного пола осуществляется за счет регулировки тепла воды, а не расхода теплоносителя и регулировать расход вручную регулятором тепла нельзя.

Расход теплоносителя в теплом полу постоянный и создается обычно насосом, что и создает гидравлический дисбаланс системы. Этот насос может иметь встроенный регулятор расхода, также используются для регулировки балансировочный клапан. Они вполне могут и стоять, но работать не на поддержание заданного баланса общей системы , а на предотвращение перепадов давления для квартиры.

Еще возможна установка теплого пола через теплообменники, тогда вообще нет понижения давления в стояке, система отопления квартиры автономна. Но для возможности подключения такой схемы существует ряд ограничений по параметрам системы дома, о чем нужно узнавать (делать запрос). Такие теплые полы в квартире можно даже узаконить. Если у кого-то стоит такая система - к нему вообще никаких вопросов.

Вот кстати, ответ на вопрос в чем разница теплого пола и дополнительного радиатора. Лишний радиатор увеличивает мощность, котельная должна вырабатывать больше тепла, и еще больше будет "мотать" счетчик, если он стоит. А теплый пол может не влиять на мощность, просто вносить гидравлический дисбаланс в систему за счет установленного насоса...

Последнее редактирование: 9 дек 2014
  2. Yuri

Yuri Member

С фирмой ещё не определился. На цены смотрел здесь. 4 угла и один светильник бесплатно. Но минимальный заказ - 1500 грн. Могут дать скидку 10% на две квартиры. Но и 1350 грн дороговато, ведь 5 кв.м по 157 грн - это всего 785 грн. Надо ещё поискать.

3. Alex39129