Новостройка по Боголюбова 18 (застройщик Мартынов)

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем ngk_ua, 11 сен 2011.

  1. В том то и ситуация, что у ОП нужно спрашивать такое сразу, если интересует, а не тут. Тут соглашусь с Алексеем, не стоит требовать ответа чуть ли не в ультимативной форме - если бы знали и было желание ответить, то непременно бы сказали.
    На счет Ген. продрядчика высказал свое мнение, я не разбираюсь в строительстве глубоко и могу ошибаться.
    На счет того, что застройщик физ лицо не обязан иметь ген подрядчика и сам выбирает исполнителей работ, хоть побригадно, это ИМХО. За тысячи сообщений по всем застройщикам физлицам городка, этот вопрос до вас я не встречал.
    П. С. Что касается всех разрешений, в ОП вам их покажут. Можно и с юристом сразу подходить.
     
    Домовенок нравится это.
  2. serix

    serix Member


    Спасибо за ответ!;)


    Где вы увидели ультимативную форму? Разве трудно сразу написать: не требуется, не знаем, не проверяли, для нас это не важно. мы доверчивые и готовы любому выложить 50 шт. зелени и т.п.
    Спросил конкретный вопрос и мне кажется по существу, а в ответ что? НИЧЕГО!
     
  3. BOKA

    BOKA Member

    serix, я скажу то, что я проверял документы на строительство, общался с уже живущими людьми и долго ходил выбирал.
    мне ген.подрядчик не важен, по причине того, что меня не волнует процесс сборки, меня волнует конечный результат. думаю как и каждого здесь. Да конечно нам интересно из чего собран этот конструктор, но не совсем интересно какой рабочий положил кладку на 3ем этаже второй секции. Главное - результат, в процессе строительства ген.подрядчик может поменяться - это факт, который встречается часто.


    Slayer, спасибо, приятно видеть как начинает преображаться дом. ждем окончания утеплительных работ и начала покраски, уж больно интересен цвет дома...
     
  4. serix

    serix Member