ЖК "Пражский квартал" Петропавловская Борщаговка

Тема в разделе "Домашний форум ЖК Пражский квартал", создана пользователем Deastroy, 10 мар 2012.

1. katkramar

katkramar New Member

Всем привет ! Соседи у кого есть скидка на технику Gorenje‎ ?

2. Дмитрий_28

Дмитрий_28 Well-Known Member

Т.е. не просто достать ключи, а надо лезть в кошелек за карточкой. Как-то не очень решение.

Елена+Олег, Ol'ka, AlexanderSan и 3 другим нравится это.
  3. Alive

Alive Well-Known Member

Можно карточку на веревочке повесить рядом.

4. Gandzya

Gandzya Well-Known Member

Ага, я уже вижу. Кричу курьеру - обойдите дом, я вам карточку скину. Ну ладно, у меня на обе стороны окна. Только там сетка.

5. sander09

sander09 Well-Known Member

Ко мне оконщики приходили, сказали, что входной двери в раме профиль не тот. Вродже оконный, а не дверной. Что он их не выдерживает. Двери то стеклянные, тяжелые. Я в этом не разбираюсь, поэтому передаю как есть. Думаю, если в дверях внизу стекло заменить на сендвич, ситуация бы исправилась. Но это мое мнение. Однозначно понятно, что двери будут одинаковые во всех домах. Вопрос только ставить домофон сейчас или ждать?

У нас по 210 домофон + 160 трубка. Все сдали. Деньги проплатили,оборудование закупили. Теперь перед соседями не удобно. Все быстро организовали, теперь ждем.

Последнее редактирование модератором: 31 янв 2015
  6. Дмитрий_28

Тоже самое слышал. Ну а смысл торопится - вон уже вторую неделю обещают трубки подключать. Пусть пока трубки подключат, а там может ЖЭКо-Застройщик "разморозится" и поставит дверь. Как там говорится - спешка нужна при ловле блох и партизан. А в нашем комплексе (да и во Львовской) - это вообще стиль жизни и жизненное кредо: "Если что-то можно сделать завтра - сделай через неделю".

nevalentin0 и Elena25 нравится это.
  7. sander09

У нас по 210 домофон + 160 трубка. Все сдали. Деньги проплатили,оборудование закупили. Теперь перед соседями не удобно. Все быстро организовали, теперь ждем.