ЖК "Вишнева Оселя", застройщик Наливайко Ф.В.

Тема в разделе "ЖК Вишнева оселя", создана пользователем modo, 12 дек 2011.

  1. ALF

    ALF Member

    Походу народ у нас такой... не ту страну Гондурасом назвали. Не укладывается в голове мысль что в новом доме, в котором квартиры немалых денег стоят, человек сумевший купить квартиру по идее должен быть как минимум адекватным чтобы суметь заработать на нее. А раз он адекватный то до него должно доходить все о чем говорили на собраниях и писали в обьявлениях про нашу "нежную" канализацию. Однако на деле имеем совсем другую картину - памперсы, строймусор, алебастр и т.д. Мне всетаки кажется что такое сделать могут либо строители либо тот кто снимает квартиру, так как им пофиг. И писать на форуме и в смс хозяевам квартир нет смысла, так как хозяева сами это понимают и видят (по крайней мере я надеюсь на это).
     
    austrb и guest2012 нравится это.
  2. saleksey

    saleksey Well-Known Member

    Надо было таки отнести ведерко в офис Вишнева Оселя.......
    Третий день пошел - гАвно смердит в парадном.....
    Ни дезифекции, ни помыть в своем подвале....
    Что за отношение.....
     
  3. Silver_one

    Silver_one Active Member

    да, никто ничего делать не будет. Вам надо, вы и делайте, а не то нюхайте ароматы Коко Шанель)))))))))))))))))))). А отношение к жильцам не как к людям...
     
  4. Maxim1981

    Maxim1981 New Member

    Добрый день
    Подскажите, как происходит расчет при покупке квартиры при сегодняшнем ограничении в 150тыс грн по наличных расчетах. По б/н или через депозит нотариуса?
     
  5. Helen Marhenko

    Helen Marhenko Well-Known Member

    Открываете в банке счёт(на котором должны быть деньки), с него перечисляете сумму на счёт застройщика, если операция происходит через один и тот же банк, без комиссии, а если разные- банк берёт комиссию(каждый банк по разному, по моему около 500-700 грн)!Всё нормально проходит,мы так покупали квартиру,тоже боялись! У застройщика должны быть 2 счёта, в гривне и доллар,как вам больше нравится!
     
  6. Maxim1981

    Maxim1981 New Member

    Спасибо за ответ
     
  7. Maxim1981

    Maxim1981 New Member

    Еще вопрос. У Вас Кватерчук Наталья собственник земли или Суперфициарий (правопользователь) ?
     
  8. austrb

    austrb Active Member

    на ВО17 и ВО 27 - пользователь (причем на ВО17 построили на 1 или 2 этажа больше, чем должны были по договору, что послужило причиной ссоры между землевладельцем и застройщиком - землевладелец вроде пытался отобрать себе "лишний" этаж)
     
  9. Добрый вечер (если он добрый) дорогие соседи по ул.Вишневая,17. кот1.jpg

    Хочу поведать Вам злоключения нашей семьи. Может кто поможет советом, а может кто-то прочитав будет проинформирован (а следовательно предупрежден) в похожей ситуации.

    История такова:

    Сделали ремонт… въехали и стали жить в феврале месяце… Платили по всем счетам и за все услуги как говорили мастера по подключению котла и других устройств (интернет, ТВ и др.). При этом все и вся давали гарантии налево и на право, составляли договора на гарантийный ремонт. В частности на подключение котла и гарантийный ремонт дали гарантию аж на 1 год (до 30.11.2014). Подключала нас ТОВ «ГАЗПІКСЕРВІС» (как и всех остальных жителей дома №17). Надеялись, не дай бог то обещания будут выполнены… Но как оказалось реальность и правда жизни БОЛЕЕ ЖЕСТОКА.

    Котлом пользовались на отопление до апреля месяца… летом только подогрев воды.

    Пришли холодные деньки – решили протопить квартиру. Включили и через пару дней заметили что постоянно падает давление (за сутки почти на 1-1,5 бар). Прочитали инструкцию (написано что причиной может быть утечка в системе отопления… прошелся по всей магистрали – везде сухо… начал читать дальше—следующая причина возможна утечка в теплообменнике. Лезть не стал так, как котел на гарантии и бирочка соответствующая стоит на болтах.

    Вызвали мастера из того же ТОВ «ГАЗПІКСЕРВІС». Собирался к нам аж 4 дня. Пришел… по поведению было видно что по любому крайними будем мы.

    «Это у Вас протекает в магистрали». Говорю что нет – проверял, давайте открывать и смотреть сам котел. Был очень огорчен наличием контрольной ленты на болтах котла (как оказывается они их не всем ставили, в свое время я настоял). Советовал почистить за денежку. Я прошу Вы мне причину утечки найдите, а потом решим. Через пол часа действительно обнаружил утечку в теплообменнике (если кому интересно, то это такая сахарно-белая коморка в которой происходит нагрев… у нас она с потеками черного). Спрашиваю, что делать будем. Это вода у вас неправильная… отсюда и поломка.

    Говорю если это так, то как мы эту воду пьем, что на водоканал жаловаться надо.

    Был сделан звонок на фирму… из подслушанного разговора сделал вывод что котлы по Вишневой 17 не занесены в базу конторы (ну или что-то такое) – повторюсь, разговор был подслушан. Потом опять осмотр и выискивание причины на которую можно все списать. И о радость—«неправильный монтаж дымохода (отсутствие каплеобменника) и отсюда вывод -- вина застройщика (уверен что многие побежали смотреть на наличие у себя такой фиговины… уверен что и у Вас ее нету). Спрашивается какое право имели мастера того же ТОВ «ГАЗПІКСЕРВІС» подключать котел если там что-то не так?

    Был составлен акт… стребовано 250 грн (150 – диагностика и 100 - транспортные услуги, видать на такси приезжал) и гарантийном ремонте ОТКАЗАНО. Все бы ничего взяли б и заплатили б за вышедшую из строя деталь если б эта деталь не стоила 30-40% от стоимости всего котла (на данный момент до 3000тыс.грн).

    Обращались к нашему председателю ОСББ. Было обещано помочь. Но увы двухнедельные переговоры Александра с дирекцией ТОВ «ГАЗПІКСЕРВІС» результата не дали.

    Ходили в офис к Федору Васильевичу на прием… объясняли причину… сразу сказали что своей вины не видят – раз «ГАЗПІКСЕРВІС» при подключении не указала на недоделки то с них и спрос… но обещали переговорить со своей стороны… прошло три недели… А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ (т.е. давление падает каждые 4-6 часов… у нас даже дежурный в квартире есть который отвечает за показания J

    Круг замкнулся. Понял что в нашей стране (СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩЕГО ДЕЛО РУК САМОГО УТОПАЮЩЕГО). Собираюсь подавать в суд на всех и вся и на ТОВ «ГАЗПІКСЕРВІС» и на Федора Васильевича и пусть суд рассудит нас.

    Копия акта обследования прилагается.
     
  10. aza

    aza New Member

     
  11. Helen Marhenko

    Helen Marhenko Well-Known Member

    Давайте на Федора Васильевича подадите в суд после достройки Дружбы!:(
     
  12. Silver_one

    Silver_one Active Member

    Не спешите, думаю вас ожидает похожие истории.....
    А тут, раз так много недоделок и никто ничего не боится, значит "помазано" везде, "майдан" к сожалению как показывает время был зря, ничего не изменилось в нашей стране, люди умерли напрасно, человек человечнее не стал(((
     
    Vitas нравится это.
  13. Helen Marhenko

    Helen Marhenko Well-Known Member

    А я и не надеялась на глобальные изменения!:negative:
     
  14. Silver_one

    Silver_one Active Member

    Дали воду, спустил литров 50, так как была черная, после этого решил набрать в банку сравнить из водой из под фильтра. Кто-то еще думает ставить ли хороший фильтр??))))) 2014-11-29 19.43.02.jpg
     
  15. Helen Marhenko

    Helen Marhenko Well-Known Member

  16. Young

    Young Active Member

    траблы с водой и давлением у всех продолжаются?
     
  17. Добриий день.
    В суботу 13 грудня о 14.00 відбудуться загальні збори членів ОСББ «Вишнева оселя – 3». Порядок денний:

    1. Прийняття нових членів;

    2. Звіт за 2014 рік;

    3. Обговорення бюджету на 2015 рік;

    4. Різне.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2014
  18. ALF

    ALF Member

    Добрый день.
    "16 грудня" это не суббота, а вторник, уточните пожалуйста дату.
     
  19. Ferrous

    Ferrous Active Member

    В мене теж регулярно тиск падає, але не так інтенсивно. Це мабуть слабе місце цих котлів.
     

Поделиться этой страницей