ЖК "Европейське місто", Крюківщина, вул. Жулянська, 1. Забудовник Савочка В.П.

Тема в разделе "ЖК Европейське місто", создана пользователем sooorba, 14 мар 2012.

1. mss

mss Well-Known Member

а зачем???
    вот было сказанно 45000. дофига..
    я не специалист в этих делах. поэтому не выводы-а просто...рассуждения.

с этих денег 70 процентов на зарплату 4м охранникам. 30 остальные расходы.
    примерно так?
    дальше.
    4 "круглосуточных", "настоящих" охранника. которые не спят.. работают.
    одному за 24 часа работы гривен этак 250!!! не сильно жирно будет?
    дальше. как тут говорили в ход идет математика.
    4х250х30=30000 гр в месяц..

один человек уже есть.. он согласен получать за смену... (8 часов) 83.3 гр. ( если сутки то х 3=250)
    :beer:

Sasho-diego
    "Жесть, готов уволиться с работы и пойти в охраники ЕМ"

осталось найти еще троих..

Последнее редактирование: 26 ноя 2014
    Evgenika нравится это.
  2. Elen@

Elen@ Member

Будем ждать подробностей всё же, не буду делать скоропостижный вывод, но 100 грн -это по моему дорого! И манипулировать тем сколько квартир заселено не должны.. как в случае с коммунальными услугами ( я читала на форуме , что у всех они почему то разные) и что с заселением следующих домов будут понижаться тарифы ( слабо верится). Охрана конечно хорошо и тарифы от частного жека тоже, но жить и проплачивать продажи будущих квартир не хочется ( мои деньги и их классная репутация и реклама)- значит мне бонус в виде нормальных ( адекватных тарифов!)

Margarita_, masterkad и Dima i Gala нравится это.
  3. rembrant_41

rembrant_41 Well-Known Member

ни одна охранная фирма не будет брать на себя мат.ответственность за собственность жителей (квартира и машина).
    охранники для поддержания порадка на територии, выгонять нафиг пьянчуг и дебоширов (если такие каким-то образом попадут на територию)...
    детей действительно можно будет отправлять на прогулку не переживая о каких-то посторонних людях на територии.