Новосельцево, Чубинське

Тема в разделе "Бориспольский район", создана пользователем Dmitry, 20 фев 2011.

  1. виставкова 18

    виставкова 18 Active Member

    ДА..Еще сегодня принесла стакан с мутной водой спросила гл.инженера что это?
    Он сказал что вода, и что она нормальная не мутная..
    И самое главное когда спросила когда это закончиться ответ услышала: что они сделали что могли, вода такая будет всегда...
    После этих слов речь отняло.....Даже не спросила за тарифы по воде..
     
    SVY нравится это.
  2. SVY

    SVY Well-Known Member

    они на нас обиделись.... и вообще воду отключили... можно всем дружно пойти в гости к инженеру, он живет в 8 доме, на 6 этаже...вот куда бежать? без воды вечером -жесть..
     
  3. Next door

    Next door Well-Known Member

    Ни воды, ни отопления....
     
    SVY нравится это.
  4. SVY

    SVY Well-Known Member

    а у нас всегда после отсутствия света вырубает насос... Народ, по закону, при переходе на ОСББ мы можем не платить Жеку долги. Пусть в суд подают. Кто дома, соберитесь сейчас с 2 соседями , составьте акт про отсутствие воды, у меня есть объявление об отказе жека вставлять стекло, есть решение антимонопольного комитета - пусть потом по суду с нас по 200 грн сбивают, и пусть еще докажут,что есть за что им платить!
     
  5. torop

    torop Member

    Вместо 1000 язвительных слов, могли бы и поинтересоваться в чем причина отсутствия воды. Звонил Т.Д. узнал. В сети не хватает напряжения вместо 220 - 180В. Не хватает мощности чтобы запустить насос. Сейчас люди на месте, пытаются исправит ситуацию. И как бы нам помоглов этой ситуации осбб? Обещают что вода утром уже будет.
     
    Хозяйка, Anatoliy Efremovich и the_majestic нравится это.
  6. SVY

    SVY Well-Known Member

    Утром?? А до утра нам всем что делать? Ну да, в нашем комплексе ж не проблема сидеть без света, отопления и воды! ОСББ ни при чем вообще ... Но соседи, документы собирайте ... Ника не выполняла и не выполняет свои обязанности. На насос нет трансформатора? нет фильтра? не знают даже какая мощность (сами признались)... Они не заслуживают того,что им платили по завышенным тарифам,которые нам никто не вернет..это ж было до нового директора жека...
     
  7. Next door

    Next door Well-Known Member

    [​IMG]
    Не верю....
     
    SVY нравится это.
  8. SVY

    SVY Well-Known Member

    ))))))ну ч то вы... не язвите... та, видно, как обычно, выключили -включили свет и какая-то фигня в насосе накрылась... это ж не в первый раз -после глюка со светом пропадает вода....
     
  9. yarik-sv

    yarik-sv Member

    Вы хоть соображаете, что пишете, какие 180V, у Вас дома что лампочки мерцают, телик, комп вырубается??? Или на насосы линию другую они протащили, Все 2 года здесь так!!! И никто ниче не знает, никто ниче сделать не может, а не заплати за кв. сразу номер находят и названивают. Деньги собирать умеют, а свою работу...??? Если б не такие, как София, уже все б при свечах засыпали каждый вечер, а ЖЭК разводил бы руками, "не знаю товарищ полковник". Вот у меня 2 маленьких детей, 2,5 года, и полторы недели, и что мне б....д делать??? Вода, свет просто не обходимы, батареи уже остыли, к утру п.....ц будет!!!
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2014
    Next door и SVY нравится это.
  10. torop

    torop Member

    А воду уже дали.
     
    the_majestic нравится это.
  11. yarik-sv

    yarik-sv Member

    А теперь коронный номер - с горячим песком, ой горячей водой будет.
     
    SVY нравится это.
  12. Леонидович

    Леонидович Active Member

    Наші баготоповерхові будинкі повині бути забезпеченні елетропостачанням по ІІ категоріі надійності. Це технічно дві незалежних лініі, та 2 Трансформатори 10/0,4 КВ. Таким чином, відсутність світла не більш кількох секунд.
     
  13. yarik-sv

    yarik-sv Member

    PhotoVideo_ResizePic.jpg А горячая вода, интересно, по какой у нас катерогии?
     
    SVY нравится это.
  14. виставкова 18

    виставкова 18 Active Member

    К сожалении бумажную волокиту никто не отменял...... очень прошу Вас!

    Соседи очень просим все вопросы к ПП"НИКА" писать в письменном виде.
    Приносите две экземпляра на каждом пусть ставят входящий номера,один экземпляр оставляйте у себя..
    И если есть возможность скан-копии писем и ответов кидайте на форум.


    Это не категория воды... а "торговая марка ПП"НИКА";)


    АКТ-ПРЕТЕНЗІЯ
    про неналежне надання або ненадання послуг


    _________________________ _______________ 200 __ р.
    (назва населеного пункту) (дата складення)

    Згідно з договором N ________________________________________

    споживач _________________________________________________________
    (прізвище, ім'я та по батькові)

    висловлює претензії виконавцю щодо якості надання послуг
    __________________________________________________________________
    (види послуг)

    за відхилення ____________________________________________________
    (види порушень, кількісні та/або якісні показники надання послуг

    __________________________________________________________________
    згідно з умовами договору)

    __________________________________________________________________

    період порушень __________________________________________________

    з _____________________ 200 __ р. до _________________ 200 __ р.

    період порушень __________________________________________________

    з _____________________ 200 __ р. до __________________ 200__ р.

    У зв'язку з викладеним виконавець повинен забезпечити
    відповідний рівень надання послуг, зробити перерахунок розміру
    плати за неналежно надані або ненадані послуги та сплатити
    неустойку споживачам згідно з умовами договору про надання послуг
    з централізованого опалення, постачання холодної та гарячої води і
    водовідведення.

    Інші умови: _________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    Цей акт склали

    виконавець ___________________ споживач _______________________
    (посада, (підпис,
    ______________________________ ________________________________
    прізвище, ім'я та по батькові) прізвище, ім'я та по батькові)

    адреса _______________________ адреса _________________________

    телефон ______________________ телефон ________________________

    ________________ _____________
    (підпис) (підпис)

    М.П.

    У разі неприбуття представника виконавця в установлений
    договором строк для проведення перевірки кількісних та/або якісних
    показників або необґрунтованої відмови від підписання
    акта-претензії він вважається дійсним, якщо його підписали не менш
    як два споживачі:

    споживач, що проживає у будинку споживач, що проживає у будинку

    N __________ кв. ______________ N __________ кв. ______________

    _______________________________ _______________________________
    (прізвище, ім'я та по батькові) (прізвище, ім'я та по батькові)

    ___________________ ___________________
    (підпис) (підпис)


    Уважаемые соседи если не умеют работать, давайте хоть научим писать отвечать на наши письменные замечания ПП"НИКУ".
    Повторяю бумажки пока не отменили...4to napisano perom..Даже если и будут у нас ОСББ.





    ЗАКОН УКРАЇНИ
    Про житлово-комунальні послуги

    Стаття 18. Оформлення претензій споживачів до виконавців
    1. У разі порушення виконавцем умов договору споживач має право викликати його представника для складення та підписання акта-претензії споживача, в якому зазначаються строки, види, показники порушень тощо.
    2. Представник виконавця повинен з'явитися на виклик споживача не пізніше строку, визначеного договором.
    3. Акт-претензія складається споживачем та представником виконавця і скріплюється їхніми підписами. У разі неприбуття представника виконавця в погоджений умовами договору строк або необґрунтованої відмови від підписання акта-претензії він вважається дійсним, якщо його підписали не менш як два споживачі.
    4. Акт-претензія споживача подається виконавцю, який протягом трьох робочих днів вирішує питання про перерахунок платежів або видає письмово споживачу обґрунтовану письмову відмову в задоволенні його претензій.
    5. Спори щодо задоволення претензій споживачів вирішуються в суді. Споживач має право на досудове вирішення спору шляхом задоволення пред'явленої претензії.
    6. У разі встановлення за результатами аналізу факту погіршення нормованих показників якості води, витрати споживача, які він здійснив при оплаті вартості проведення аналізу води, підлягають компенсації за рахунок виконавця/виробника.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2015
    yarik-sv нравится это.
  15. кдімат

    кдімат Member

    Александер нравится это.
  16. Tatiana Sun

    Tatiana Sun Active Member

    а в мене таке питання, а оренда приміщень в наших будинках у дохід ПП Ніка не входить? і ці орендарі (чи власники) приміщень платять комунальні, чи лише власники квартир?
     
  17. Леонидович

    Леонидович Active Member

    Все о чем говорит Олексій Тихонов - правильно. Нам нужно выстроить систему. Начать с минимальной достаточности. И максимальной возможности отстранять нетуды идущих директоров. А распоряжение совместной собственностью, только по решению квалифицированного собрания членов ОСББ. Платежи только в рамках утвержденного таким же собранием бюджета на сезон.
    Тут получился и ответ для кдімат и Tatiana Sun
    Создаваемое в 18 доме ОСББ ставит основной задачей сохранить всю собственность совместную и частную собственников дома. Дать полный отчет через собственный веб-ресурс о прохождении всех платежей. Обеспечить через собрание членов ОСББ 100% управляемость директора и бухгалтера.
     
  18. Тесса

    Тесса Well-Known Member

    Доброе утро София !
    Забудье на минуту о "Нике" и Застройщике, в то время как Вы столько тратите своих нервов в борьбе с этими организациями в это время сами жильцы с первой очереди :
    Вчер папа с сыном играет футбольным мячем под аркой между домами, и так долбит этим мячиком по стенам . Наши дома обшиты утеплителем он может повредиться ,трескаться , краска сбивается с фасадов. Я понимаю, что детям надо где то играть но портится внешний вид дома. Будет у Вас ОСББ и придется искать средства на починку фасада. А эти деньги ведь можно потратить на более полезное для дома чем на моменты от вредительства.

    В моем доме 14 (2 я очередь) то же есть редиски .
    Кто то каждый раз бросает муссор от еды с " Макд" и коробки от пицы в эти маленькие муссорные корзинки. Лентяи не могут дойти до муссорных контейнеров. Также в моем доме кто то умудрился в самом верху кабины лифта сильно поцарапать краску. На днях парадное было облито пепсиколой .
    Застройщик уйдет но мы сами включили механизм порчи своего имущества.
    София , Вы наверняка имеете авторитет в своем доме и в соседнем 1 очередь. Будет у Вас очередное собрание попросите бережней относится к своей територии не только в квартире, а и на територии комплекса.
    Мы можем поменять обслуживающую организацию "Ника" на ОСББ или другое но надо и самим бережно относится к своему комплексу. Ведь квартиры не государтсвенные , а купленные за свои деньги.
    Ведь писаль раньше мы должны стать Хозяевами своего комплекса, а не вредителями.
     
    Хозяйка нравится это.
  19. Next door

    Next door Well-Known Member

    Уважаемый сосед, чье авто изображено на фото ниже!
    Убедительная просьба: если уж Вы приехали поздно и поставили свой бомбовоз 4-м, в карман, где уже стоит 3 авто, не сочтите за труд - оставьте свою визиточку с телефоном под стеклом, раз уж у Вас не нашлось денег или времени поставить сигналку.
    Тем более, что Вы не выезжаете в 7-8 утра...
    Буду премного благодарен за адекватную реакцию на этот пост, тем более, что данный вид "парковки" уже не первый раз за Вами наблюдается.
    [​IMG]
     
    Хозяйка нравится это.
  20. виставкова 18

    виставкова 18 Active Member

    Эта проблема у нас есть в комплексе, не один раз сама делала замечание двум мальчикам которые по стенам играют футбольным мячем под аркой между домами 10 и 12.
     
    Хозяйка и SVY нравится это.

Поделиться этой страницей