ЖК "Маргарита" Булгакова 12

Тема в разделе "Святошинский район", создана пользователем Цуриков, 28 окт 2014.

1. Цуриков

Цуриков New Member

Не нашел соответствующей темы нигде. Очень удивился, т.к. в отделе продаж говорят что уже достаточно много квартир продано. Я сам с Запорожья, но по деньгам и расположению приглянулся мне этот ЖК. Был на стройке, глянул, вроди всё толково делают, я сам строитель и откровенных косяков на данном этапе не заметил.Кто что может об этой Маргарите сказать?

2. GeorgeM

GeorgeM Well-Known Member

Это самострой от УКО Войцеховского.
    По документам это ТРЦ, а не жилой дом. Документов на землю нет. Сама стройплощадка была захвачена рейдерским путем у коммунального предприятия через решение судьи Снегирева из Брянковского суда Луганской области. Решение суда отменено в апелляционном порядке, но в процессе УКО успело оформить право собственности на объект незавершенного строительства и продать его своей же компании.

КВ 083140970372 м.Київ декларація про початок будівельних робіт Реконструкція будівлі під торгово-розважальний комплекс з приміщеннями адміністративного призначення та підземним паркінгом; м.Київ, Святошинський, вул. Булгакова, 12 3 Товариство з обмеженою відповідальністю "Ві Ді Проджект"; м.Київ ІТ № 003106

Marina64 нравится это.
  3. Цуриков

Цуриков New Member