Будинок 1В. welcome to go home!

Тема в разделе "ЖК Европейське місто", создана пользователем fialka, 27 май 2014.

  1. Anna_S

    Anna_S Active Member

    volodyau, мы тоже со 2 парадного, 9 этаж. У нас воды не было в системе, думаю и у вас тоже) и к тому же дом действительно хорошо держит тепло)
     
  2. volodyau

    volodyau Active Member

    Отлично. Хорошая новость! И соседи близкие)

    Собственно, только что получил подтверждение от мужа Драцены в личке, что квартира при такой температуре в квартире, как сейчас, не успеет промерзнуть.

    А котёл давно пустили или не пускали еще?
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2014
  3. Anna_S

    Anna_S Active Member

    Ещё не запускали)
     
  4. volodyau

    volodyau Active Member

    А как узнали, что воды нету? Сами пробовали спускать или сантехника вызывали?
     
  5. Anna_S

    Anna_S Active Member

    Я не знаю :D я у мужа спросила про воду в системе, говорит не было :)
     
  6. kizima

    kizima Well-Known Member

    Пусть муж посмотрит давление на манометре, в системе должна быть вода, а если у вас нет, то наверное просто вы слили ее, может теплый пол делали или полотенцесушитель и то всеравно остаток должен остаться. В квартирах тепло, так что врятли замерзнет вода в трубах.
    По вывозу мусора - это какой то беспредел. Без предупреждения, без согласования, с меня требуют 600 грн. Я не делаю перепланировку, я не валю стены, я не собираюсь покупать никакую мебель новую и технику, есть все свое. За что я должен заплатить 600 грн? За максимум 10 мешков мусора за весь ремонт? Так у меня машина есть, я все сам вывезу. Я шпаклевку и плитку сам привожу, что бы не платить лишние деньги за доставку, так что я не могу сам вывезти мусор? Даже если я найму машину вывозить мусор, то мне это обойдется дешевле. И вообще мне интересно, откуда такие тарифы? 1-комнатная 400 грн, 2-х комнатная - 600 грн. Почему не 1500 грн? или почему не 100 грн? При этом я пришел в ЖЕК с проблемой, которую нужно было решить, а они мне сразу давай деньги. Это как то не по-человечески. С таким началом нашего сотрудничества мы не сработаемся с ЖЕКом.


    volodyau, по поводу подключения котла звоните сразу на 0445027624. Владу я тоже сразу звонил, но он дал этот номер, сказал записаться на подключения котла. Я записался, вчера пришел мастер и подключил. Также как и было написано выше в сообщении от Alex Khrustenko, пришлось потом самому спустить с батарей воздух и теперь греют хорошо.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2015
  7. volodyau

    volodyau Active Member

    Отлично. Спасибо за содержательный ответ и за контакт по подключению котла. Как подключат всё, попрошу, чтобы вы написали, как воздух спускали.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2015
  8. Соседи, подскажите, по поводу котла - я только сейчас добрался до его тех. паспорта. На последней странице есть что-то вроде гарантии. Поля в этой гарантии заполняет человек, который запускает котел?
     
  9. fialka

    fialka Well-Known Member

    Всем привет, температура сегодня в квартире +9 градусов, котел еще не запускали.
     
  10. volodyau

    volodyau Active Member

    А во
    А воду не спускали с системы отопления? Какие-нибудь электроприборы в квартире работают (что может нагревать квартиру)? И сколько было времени, когда замеряли?
     
  11. fialka

    fialka Well-Known Member

    Воду спускали, так как делали теплый пол и ставили фильтр, редуктор давления...Отопительных приборов никаких нет, градусник там круглосуточно.
     
  12. volodyau

    volodyau Active Member

    В том смысле, что, ночью-то температура ниже на улице(днем +7, ночью -6). Значит, в квартире ночью должно быть меньше +9. Очень надеюсь, что не ноль, т.к воду еще не спускал.
     
  13. fialka

    fialka Well-Known Member

    не думаю, что там ночью ноль, а Вы из какого парадного?
     
  14. volodyau

    volodyau Active Member

    Из 2-го)
     
  15. Володя, будем знакомы) я с 2-го парадного, 7 этаж
     
  16. volodyau

    volodyau Active Member

    Очень хорошо, тем более, что у меня тоже 7-й этаж)

    А что у вас с системой отопления, котёл уже пустили?
     
  17. volodyau, значит с котлом у меня не стандартная ситуация)). В пьятницу пришел мастер подключать котел, и тут ...опа. Подробно рассписывать не буду, т.к. будем надеется это единичный случай. Короче, как оказалось, при штукатурке никто трубу газа не закрывал (застройщик на это дело закрыл мяко говоря глаза), поэтому туда попало ОЧЕНЬ много всякой всячины, в результате чего труба забита, газ под давлением ничего не пробивает, все попытки специалиста прочистить трубу никчему не привели. ИТОГ: специалист сказал что они за это не отвечают, послали к застройщику ==> в офисе послали в ЖЕК ==> с ЖЕКа послали в газовую службу 104, перед этим потребовав 400 грн. за вывоз мусора (тут отдельный разговор) ==> приехала газовая служба и направила к застройщику ==> решаю вопрос сегодня с застройщиком в тел.режиме, если не будет сегодня результата, перехожу на жалобы во все инстанции паралельно. Вот такие делы))) все гуд)
     
  18. volodyau

    volodyau Active Member

    Правильно,берите их всех за жабры и привлекайте к ответсвенности. Думаю, тут всё таки, вина застройщика, в том, что во-время не позаботились о чистоте газовых труб во время штукатурки. ЖЕК, если я не ошибаюсь, тоже очень тесно связан с застройщиком.
     
  19. volodyau

    volodyau Active Member

    Хе, а что с вывозом мусора? Оплатили? Мне по телефону сказали заплатить тоже. Я пока вывозить и выбрасывать не начну, платить не буду. А когда придет время, всё таки потребую от них какую-нибудь квитанцию для оплаты. А то в ЖЕКе говорят, что прямо у них в доме 1а оплата и производится. Вообщем, квитанция в данном случае, от фирмы, которая занимается вывозом, не помешает.
     
  20. kizima

    kizima Well-Known Member

    Сегодня промониторил стоимость вывоза строительного мусора, то впринципе цена жековская вменяемая по сравнении с киевскими запросами. Так что если быть объективным, то в процессе ремонта можно больше потратить на вывоз, если не вывозить своей машиной. Так что они все-таки молодцы и спасибо им, что предложили нам такой вариант, но не молодцы, что никак не предупредили заранее об этом, не написали объявления возле того самого мусорного контейнера. Могли бы при вручении ключей довести к сведению жильцам о такой возможности и тогда бы не возникало бы лишних вопросов по поводу того за что платить и кому.
     
    Evgenika нравится это.

Поделиться этой страницей