Будинок 1В. welcome to go home!

Тема в разделе "ЖК Европейське місто", создана пользователем fialka, 27 май 2014.

  1. Alexander007

    Alexander007 Member

    Почему никто не звонить за Интернет?! Я узнавал на прошлой нд, так всего заявок до 10!!! Что бы подключили дом, нужно больше 15! Интернет же будет всем нужный! Не сегодня так завтра.. Такое чувство что всем пофиг на это(( я не верю что эту ветку форума просматривает 10 чл. Ребята, давайте звонить!!!! Контакты могу напомнить, если что))
     
    kizima нравится это.
  2. mss

    mss Well-Known Member

    :)в 1А это все уже проходили..
    сам никто шевелиться не хочет. железная логика. "а чего Я должен???"
    заселятся-начнется "ПОЧЕМУ НЕТУ? МНЕ должны !!!"
     
    Evgenika нравится это.
  3. Sasho-diego

    Sasho-diego Member

    Как то уже неудобно четвертый раз оставлять заявку на подключение :). Я только одного не пойму, при всем том, что Евролан монополист, какая впринцыпе разница сколько заявок... Все равно рано или поздно все вынуждены будут подключаться. Так почему бы не подключить уже тех, кто хочет, дабы повысить и без того шаткую лояльность к Евролану.
     
    kizima нравится это.
  4. Alexander007

    Alexander007 Member

    А хз)). Я тоже им такое говорил)) я даже говорил давайте я вам больше заплачу)) сказали такая политика- нужны заявки)) та я тоже их задалбываю, может быстрей подключат)) нудно их давить и пресовать))
     
  5. mss

    mss Well-Known Member

    я не являюсь защитником или поклонником "Евролан".
    просто он есть. он меня устраивает. если возникают вопросы- все решается.
    не здесь вопя, а на месте, с тем же "Евролан".
    шаткость? это с учетом того, что им пользуется как минимум 400 квартир , а "шатают" пяток вечно и всем недовольных? прикольно.:)
    почему надо какое то минимальное количество ? на это видно есть определенные технические условия. подойдите к Руслану. он все расскажет.

    хороший подход. 5 минут я сказал уже об этом. "политика МНЕ должны!!!!"
     
  6. Alexander007

    Alexander007 Member

    Мне вот идейку подбросили - напечатать на А4 и наклеить на доске в подъезде )) или лифтах, на скотч аккуратно. Жители дома В , вы не против?? ) портить парадное не буду)) понимаю как все дорожат красотой и собственными, кровными квартирами и домом в целом ))


    Я не говорю что они мне что-то должны!!! Им сейчас все бегают на поклон) Просто если были у них конкуренты, разговор и подход у них был бы другой, а так, пока они одни, нужно дружить)) я не требую от них, а просто напоминаю что нам нужен Интернет. Все разговоры вежливые и в рамках бизнес этикета. Я не могу сказать хорошие или плохие, да и сейчас это не важно, нужны их услуги и не более.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2015
  7. kizima

    kizima Well-Known Member

    Заявки - это правильно, но будь сейчас хоть 150 заявок, они всеравно не подключат, пока сами не войдут в дом. У них нет конкуренции, вот они и не спешат. Реально сейчас из имеющихся заявок, к ним никто не подключится. Пока жильцы не заедут, никто не будет абонплату за нет платить, вот они и ждут заселения. Все просто: будут реальные жильцы в доме - будет интернет.
     
  8. Alexander007

    Alexander007 Member

    Вы не правы)) За всех говорить нельзя! + вы знаете что в доме уде живут люди? И это далеко не 1-2 квартиры)) живут там молодые люди, которым Интернет нужек как вода)) Я спорить и что-то доказывать не буду)) От жителей мне нужно одно - заявки провайдеру. Я не сижу здесь, что бы кого-то переубеждать, лечить или рассказывать, нет!!! Предлагаю не "лить эту воду", решать делом! Разговор по делу, а то только зря тратим время)) Может у кого-то есть делный совет, готовы выслушать.
     
  9. mss

    mss Well-Known Member

    все верно. лить с пустого в порожнее здесь.. толку не будет.
    подойти к Руслану, поговорить, решить сколько нужно минимально заявок, чем помочь.. ( дома быть, доступ к кабелю, итд.).
    выслушать что ответит. если есть уважительные временные причины-проблемы понять и простить ))).
    уточнить когда решатся эти самые проблемы.
    у нас так делалось. мне одному из первых подключили интернет. (все это проходил уже)
    чего я в какой то мере на стороне "Евролан"? живя в Киеве на Отрадном с Волей проблем было на порядок больше чем сейчас.
     
  10. Alexander007

    Alexander007 Member

    Mss, так вы почти соседом были - пр. Полевой)) Что такое воля тоже знаю)). Я войной от них отключился, когда съежал с квартиры))
    Спасибо. Пойду к нему. У вас не его лич моб. номера?
    Я понимаю что для них один ничего не значу, но буду пытаться что-то сделать. Сидеть и ждать "с моря погоды" не вариант))
     
  11. Alex Khrustenko

    Alex Khrustenko New Member

    ну вот мне инет нужен но не как вохдух но всёже нужен так как надо получать 3д модели для печати от клиентов. по поводу продивания в моём парадном живёт как минимум 4 человека и это только те кого я вижу каждое утро! заявку оставил чисто из соображений подключения дома а подключать квартиру пока немогу не тяну по деньгам так что ждём решения и подключения
     
  12. fialka

    fialka Well-Known Member

  13. Alex Khrustenko

    Alex Khrustenko New Member

    намана жить моно))) всё что мне нужно для жизни я поставил и постепенно делаю ремонт)
    долгонулл у кореша модем сдмай и юзаю)
     
  14. fialka

    fialka Well-Known Member

    Alex Khrustenko, вы не с первого парадного?)котел нормально прогревает квартиру, не холодно?
     
  15. Alex Khrustenko

    Alex Khrustenko New Member

    нет 4е парадное катёл нармально пашет.
    по начало плохо грел но потом спустил(в ручную) воздух с батарей и стало нормально
     
    fialka и kizima нравится это.
  16. fialka

    fialka Well-Known Member

    Вы сами запускали котел?
     
  17. Alex Khrustenko

    Alex Khrustenko New Member

    нет приходил человек и запускал но спустить воздух он не сумелл так как не смог (инструмент корявый у него был)
     
  18. kizima

    kizima Well-Known Member

    Отлично))) платим ему 530 грн, а он еще и толком не может подготовить и подключить котел))) я так понимаю мы платим только из-за того, что бы не потерять гарантию на котел? Я сегодня тоже записался на подключение котла, пытался по телефону разузнать у девочки за что платим, сказала за подключение и обслуживание на протяжении 1 года, а если сами подключим, то гарантия не будет действовать, а вот на что распространяется гарантия так и не понял.
     
  19. fialka

    fialka Well-Known Member

    гарантия на обслуживание....насколько я понимаю....а все запчасти покупаем за свои деньги.если не дай Бог чего.
     
  20. kizima

    kizima Well-Known Member

    Гарантия должна быть на оборудование, не могу понять при каких поломках наступает гарантийный случай.
     

Поделиться этой страницей