ЖК Городок г.Вишневый, ул.Машиностроителей 2

Тема в разделе "Вишневое", создана пользователем Nik, 4 окт 2011.

1. Ольчик 1608

Ольчик 1608 Active Member

Вторую очередь планировали сдать в декабре 2013 , реально сдали в июле 2014,получили документы (тех паспорта) в августе, рпаво собственности еще нет и пока тихо.
    У нас есть свет и вода, за отопление пока неизвестно, вторая очередь полностью электро, без газа.
    Застройщик медленный, но все же строит и сдает.

starter нравится это.
  2. Elenkicy

Elenkicy Member

Горячей воды нет. Бойлер мы не ставили, купили проточный нагреватель воды, очень даже хорошо, а посуду в основном посудомойка моет:) Вода кстати не ледяная из крана холодной воды и руки не мерзнут.
    Соседи из 1 очереди, подскажите пожалуйста тариф на электроэнергию?

3. Оленька В.

Оленька В. Active Member

Я в ваших барах не разбираюсь, но могу ответить проще, ведро с водой набирается очень быстро, а если на кухне краник открыть на всю, то ведро с рук может выбить если не удерживать. Slon79, во всех стояках может быть по разному, у нас так, думаю Вам необходимо в Жек обратиться.

4. Maksimius

Maksimius Member

А зачем вам это?
    ;-)

5. Slon79

Slon79 Member

Maksimius, а сколько у вас электричества тянет проточный водонагреватель?

Оленька В., думаю что нужно сходить в жэк, но у нас в 4 парадном у кого не спрашиваю,
    то у всех одна и та жэ проблема:mad: 11-12 этаж

Последнее редактирование модератором: 4 окт 2014
  6. Maksimius

Maksimius Member

Килловатов до пяти...

Последнее редактирование: 26 сен 2014
  7. Slon79

Slon79 Member

Maksimius, не мало, на нашу семейку из 4-х чел не ахти, :rolleyes: боюсь представить сколько в месяц за электричество платить прийдется, а еще если калорифер включать так это вообще жесть...

8. VLADIMIR1964

VLADIMIR1964 Member

подскажите как воду в квартире включить для ремонта нужно? к кому обращаться? или самому какой то кран открывать....?

Flash нравится это.
  9. Maksimius

Maksimius Member