ЖК "Пражский квартал" Петропавловская Борщаговка

Тема в разделе "Домашний форум ЖК Пражский квартал", создана пользователем Deastroy, 10 мар 2012.

  1. stas_ukr

    stas_ukr Active Member

    ок, дякую, просто документи родичів, тому й питав про копію паспорта і коду ...


    а Ви особисто як вийшли з даної ситуації ? чи підключались у Теплобуда ?
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2014
  2. Alive

    Alive Well-Known Member

    Да, потому что это было год назад, не знал альтернатив. На этот момент я бы как минимум позвонил tel:+380445370239 и спросил у ферроли что это за дела, когда отдельный дилер жульничает. Ну и само собой к ним не пошел и за бесплатно.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2014
  3. Optimus Prime

    Optimus Prime New Member

    Подскажите, пожалуйста, номер телефона людей, которые смогут вывезти мусор.


    Подскажите, пожалуйста, номер телефона людей, которые смогут вывезти мусор.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2014
  4. muscat

    muscat Well-Known Member

    Что-то по котлу я не понял. Позвонил НВМП "Київ ІнФорма" (тут вроде рекомендовали, как альтернативу Теплобудсервису), сказали что их специалист делает только запуск котла и его настройку (350 грн.+ 100 за выезд). А вот подключение к газу, контуру отопления, заливку воды должны делать сами, их специалист только проверит правильность подключения. Гарантийку нужно забирать у застройщика, иначе они сами гарантию не дают. Это что получается. только теплобудсервис остается и без вариантов?
     
  5. MIK

    MIK Well-Known Member

    А что там понимать??? Все это у Вас уже есть, кроме подключения к газу. Придет Василий из так нелюбимого Вами Теплобудсервиса(очень нормальный и исполнительный человек) со своим газовым шлангом. Розетку и вилку сами поставите. Подключит. С меня он взял 470 грн. за все. Система уже проверена и заполнена водой. Если там будут течи- сантехник в помощь. Подставьте какую-нибудь емкость под котел- если открыть кран, а давление высокое, возможно срабатывание предохранительного клапана. Василий отрегулирует давление.
     
    muscat нравится это.
  6. muscat

    muscat Well-Known Member

    Понял, значит позвоню в теплобуд. Я просто даже не уверен заполнена ли система водой. Сам ее не заполнял.
     
  7. MIK

    MIK Well-Known Member

    Василий и заполнит.Для этого нужно открыть краник внизу котла- и вода сама заполнит систему. там все очень просто.
     
    muscat нравится это.
  8. Alive

    Alive Well-Known Member

    Вы забыли сказать что Василий разведет вас на 300-500грн под предлогом "неожиданных трудностей", "предоплаты за сервисное обслуживание" и "сервисную книгу принесу завтра, мамой клянус!". Ну и продаст какбы стабилизатор с наваром 300% без альтернативы "не хотите покупать, ну я пошел, а вы замерзнете". А так да, котел вам он включит. И за ЖЫзнь расскажет. Кормя пидарасов мы сами становимся пидарасами. Итс окей если вы непуганная овечка, но будучи предупрежденным о пидарасах продолжать их кормить... Думайте сами.
     
    stas_ukr, Елена+Олег, Жорж и 3 другим нравится это.
  9. muscat

    muscat Well-Known Member

    @Alive, Млять, так че делать? )))) Хочу на этой неделе подключать.


    Если что, в пятницу или возможно в четверг (но в пятницу это точно) с удовольствием бы присоединился бы, у меня там мешков 7.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2014
  10. Zeland

    Zeland Well-Known Member

    у меня еще на ЖК София есть мешков 10-15 ( готов вступить рублей на 150 ))
    так шо если чего - маячте : 097 300 85 64
     
  11. Alive

    Alive Well-Known Member

    Позвонить в ферроли и сказать что вам ТБС угрожает не выдать гарантийку на котел, если вы им денег не дадите. Оснований платить именно ТБС нет. А еще лучше позвонить и в ферроли и в контору, где хотели бы подключится. Мне вообще не понятно почему гарантийка на котел, который вы купили за деньги находится у каких-то барыг. Этот вопрос можно задать и йуношам на откатах из сервисного отдела. Ну или можно накормить пидарасов и не парить себе мозг.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2014
    Елена+Олег и muscat нравится это.
  12. Arent

    Arent Active Member

    Им надо коллективно в какой-то промежуток времени названивать, чтоб к ним реально дошло что с ТБС что-то не так. И они приняли какие то меры, ну и как вариант пусть дадут вам свои гарантийки, все таки они их печатают.

    Можно еще как то 4-5 чел завалиться к ним в офис и попросить вежливо выдать гарантийки.
     
  13. Nataliya_Sergii

    Nataliya_Sergii Active Member

    Мне кажется, что Антимонопольный комитет http://www.amc.gov.ua/amku/control/main/uk/index тоже может обратить внимание на подобную "деятельность". Думаю, что если заглянуть в офис и предупредить о возможном коллективном обращении, то вопрос с гарантийками решится.


    Расстраивает, когда приходится выбрасывать пластиковые бутылки в общие контейнеры. Если наступить и закрутить, то контейнеры для пластика будут заполняться дольше.
    Бутылка.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2014
  14. MIK

    MIK Well-Known Member

    Да такая же цена и у других. Насчет документов, им переданных- это действительно свинство. Никто Вам ничего там не навязывает- ставьте свой стабилизатор ( а я так и сделал), можете сами поставить все- он придет только и подключит. Будет дешевле. Я звонил по разным конторам. Цены практически одинаковые, только геморроя побольше. Вася пришел на следующий день, а там ставят на следующую неделю и апломба поболее ТБС будет...
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2014
  15. Arent

    Arent Active Member

    Куплю двери застройщика, если кто надумал менять - пишите мне в личку.
     
  16. Dimavilint

    Dimavilint Member

    Официальный представитель Феролии говорит, что гарантийный талон идет вместе с котлом при продаже (горячая линия 0800-500-469).
    Звонил в Теплобудсервис (044) 227-45-06, разговаривал с Николаем Михайловичем, зам начальника отдела сервиса (кажись так). После дискуссий, он все таки сказал, что гарантийные талоны находятся у них, но выдаст их в случае, если ему скажет начальник. Аудиозапись разговора я сохранил на всякий случай.
    Звонил в директору Теплобудсервиса Сергею Николаевичу (044) 361-51-74. Он сказал что со мной никаких соглашений и договоренностей не имеет и разговаривать будет только в случае их возникновений. На мой вопрос, их ли организация продавала котлы застройщику, ответил что не знает этого. Гарантийный талон они не дадут.
    Еще раньше разговаривал с отделом сервиса, сказали что котлы поставлял Теплобудсервис, им сервису отдавали только инструкции.
    Цепочка обрывается на теплобудсервисе.
    По телефону этого не решишь. Нужно идти и разговаривать, писать жалобы. Поэтому предлагаю коллективно написать претензию и отнести ее директору. Не поможет - идти в феролли, суд, антимонопольный комитет, и т.д... Если есть желающие присоединится - пишите в личку (имя и телефон).

    P.S. Я свой гарантийный талон заберу.
     
    Garriet, Елена+Олег, nevalentin0 и 4 другим нравится это.
  17. agrosens

    agrosens Active Member

    Есть ли кто с Физкультурный 25, 3-ий подъезд, стояк двухкомнатные квартиры(те что слева)? Проблема следующего характера. Забита вентиляция в ванной комнате, представитель застройщика сказал что пробить ее не представляет возможности(было пару попыток сделать это с моего колена металопластиковой трубой, но все увенчалось неудачей), после чего прислал человека который пробурил мне стену рядом с моим вент каналом и сказал врезайся в любой. Я прорезал сначала трубу идущую с четвертого этажа, там оказалось забито также как и у меня, на том же уровне, потом трубу с третьего, там та же картина, думаю остальные трубы будут также забиты. Давайте скооперируемся и вместе надавим на застройщика для решения данной проблемы, так-как жить без вентиляции в туалете/ванной совсем не хочется.
    Забито на высоте 50 см от моего вывода вентиляции, 5-ий этаж.
    Такая картина во всех вент каналах.
    IMG_1041[1].JPG
    п.с. если бы знать, то заложил бы трубу в стояк с канализацией, а так уже стояк заделал и плиткой и между этажами ((
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2014
  18. Alive

    Alive Well-Known Member

    Побольше бы таких соседей, может быть и интернет бы провели :)
     
    lion и sander09 нравится это.
  19. Кота

    Кота Active Member

    ещё вариант врезаться в любой соседний стояк и подключить вентилятор. Тогда будете от себя выдувать к соседям :D
     
    Elena25 нравится это.
  20. agrosens

    agrosens Active Member

    Ага и соревноваться, у кого сильнее вентилятор тот и победил :)
     
    lion, Alive, nevalentin0 и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей