Жилой комплекс "Акварели" Вишневое

Тема в разделе "Акварели", создана пользователем Dmitry, 6 ноя 2010.

  1. Valentin_Г13

    Valentin_Г13 Active Member

    там 2 платежа по 125 грн и все
    неделю назад подали документы
     
    Juli Jun нравится это.
  2. В воскресенье не пустили в Л22, менеджер сказал, что кладут плитку; а на оф.сайте видно, что только стяжку сделали. Видно сильно отстают по работам, раз говорят неправду. Также говорили, что на этой неделе уберут кран, посмотрим!
     
  3. Juli Jun

    Juli Jun New Member

    Спасибо! Супер! :super:
     
  4. Прошлую зиму в расчет брать не стоит( не показатель). Кто ставил( или знакомые) теплосчетчик несколькими годами раньше откликнитесь, стоит устанавливать? Знакомые снимают квартиру на 1-м этаже на Нивках, говорят ,позапрошлой зимой в морозы было довольно тепло, не кутались. Поэтому у хозяев не стоит вопрос об установке счетчика.
     
  5. Oleg numismat

    Oleg numismat Member

    Нету у Веги adsl уже..........насколько я знаю все операторы в Акварелях работают по технологии FTTB (оптоволокно в дом) - и насколько я знаю только у Веги и Киевстара своя магистральная сеть ВОЛЗ по Киеву и области - все остальные - арендаторы волокон - у того же Киевстара например .
    у Максимы хорошая распредсеть FTTB (разветвленная) - но каналы в аренде.........
    Вега же ранее каблировала все медным кабелем а волокном закольцевали только станции а на распредку по технологиям FTTB или FTTH - плевали (на 50 % это бывшая Optima Telecom) в руководстве много недальновидных бюрократов.....
    Определяющим к какому оператору лучше подключиться может служить на сегодня -
    1. Лояльный к клиенту тарифный план.
    2. Качество обслуживание (безглючность , наличие доп.сервисов )

    Вспомните когда в квартале появился только UNTC Луцыка то какие цены за телефон и интернет гнул......?
    А потом , когда появились другие операторы , сразу у UNTC проснулась лояльность к клиенту.............
     
  6. Roms

    Roms Well-Known Member

    Хочу уточнить, что пока не слышал, чтобы эта разница здесь выходила за пределы 1м2. Очень часто порядка 0,5м2. Ещё чаще - разница не значительна и не подлежит компенсации.
    И это далеко не везде так. Полистайте соседние темы - запросто можно попасть на +2-4м2...


    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    По-поводу выбора провайдеров два слова...
    Мое ИМХО - абсолютно на сегодняшний день не важно, к какому именно провайдеру вы подключитесь. Уже достаточно давно не мы боремся за возможность юзать их сервисы, а они борются за возможность получения какой-либо компенсации их собственных эксплуатационных затрат. Посему просто внимательно изучаете их предложения и подключаетесь. Если не оправдают ожиданий - несколько других провайдеров будут рады вам помочь, да ещё и постоянные акции "смени провайдера - получи возможность купить со скидкой "водокачку" :D. Не возможно рекомендовать сегодня один единственный супер-сервис - у каждого все равно свое восприятие обслуживания и насколько быстр интернет и качественная картинка ТВ на мониторе. Кроме того - именно равномерное более-менее распространение клиентов дает возможность не перегружать сеть каналов и всем в результате будет более комфортно пользоваться и не ощущать "часы-пик", как это бывает в некоторых случаях.
    Не подключайтесь все на "Максимум" - очень Вас прошу!!! :):p:):D


    А если серьезно - простейший пример:
    Сосед подключен был сперва на UNTC. Что-то там не срослось - спокойно мигрировал на Вегу.
    При этом всем, будь у меня или у него вдруг проблемы с коннектом - запросто можем обходись "гостевой зоной WiFi", заранее созданной в наших роутерах. И никаких проблем! :)
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2014
  7. strong

    strong Member

    Кто знает номер нашего сантехника из ЖЕКа?
    Подскажите!!!!!


    аууу, ребят, ни у кого нет?
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2014
  8. Pako

    Pako Active Member

    20140912_191146~2.jpg Народ. Возвращался домой На дверях увидел объявление. Было уже поздновато поэтому не перезванивал. Может кто в курсе что там за изменения.
     
  9. insolence

    insolence Active Member

    я не могу найти, но попробуйте поиск по форуму. я здесь находила. его зовут владимир иванович.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2014
  10. bobrik

    bobrik Active Member

    strong, попробуйте дежурного набрать... (095) 673-37-15, вдруг у него есть контакт.
    З.Ы. Соседи, есть кто из Е12 со второго этажа с окнами на Е11? Есть дело на миллион :)
     
    strong нравится это.
  11. Roms

    Roms Well-Known Member

    Ключевая фраза "в связи с изменением условий..." цены и прочее - это уже прицепом. Реорганизация хозяйства походу.
     
  12. Игорь+Наташа

    Игорь+Наташа Well-Known Member

    Немного сегодняшних фото

    IMG_6929.jpg IMG_6930.jpg IMG_6931.jpg IMG_6936.jpg IMG_6944.jpg


    IMG_6933.jpg IMG_6938.jpg IMG_6939.jpg IMG_6940.jpg IMG_6943.jpg IMG_6949.jpg


    Внутренняя часть Г-23 Из внутренних работ на верхних этажах ещё ничего нет, спустились на седьмой, там уже штукатурные работы полным ходом. Менеджер ориентировала на получение ключей - конец сентября. Обещали вложиться в два выходных, на вручение всем домам.


    IMG_6881.jpg
    утепление лоджии
    IMG_6884.jpg
    общий коридор
    IMG_6912.jpg
    кухня
    IMG_6915.jpg
    ванная комната
    IMG_6919.jpg
    комната
    IMG_6922.jpg
    вход в квартиру 7-й этаж
    IMG_6923.jpg
    общий коридор на 7-м этаже
    IMG_6925.jpg
    вход к лифтам.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2014
    Roms нравится это.
  13. Margosha1

    Margosha1 Member

    Спасибо вам Игорь+Наташа за подробную информацию. Насчёт выдачи ключей, что-то сомнения берут, ведь много ещё работы предстоит сделать: плитку выложить, подсоединить воду, не говоря уже о внутренней отделке. Лето красное пропели, а вот и осень наступила, разве успеют? Что-то не верится, что в сентябре выдадут ключи...
     
  14. Игорь+Наташа

    Игорь+Наташа Well-Known Member

    Как сказала менеджер, за две недели до сдачи пятой очереди она ещё и не такие чудеса скорости наблюдала. По словам менеджера вручить ключи позволяет завершённые внутренние работы, внешние и остальные могут продолжаться. Судя по срокам договора, общему настрою менеджеров, ключам скорее всего быть в указанные сроки, конечно если не произойдёт непредвиденных нюансов.
     
  15. Margosha1

    Margosha1 Member

    По этому корпусу, Г-23 я вообще поражалась, что два последних этажа строили чуть ли не два месяца. Тянут время, чтобы подогнать восьмую очередь, и чтобы одновременно сняли бы краны, тогда и заборы смогут снять заодно. Так что, когда мы вносили деньги, о 8-й очереди никто и слухом не слыхивал, а теперь мы ждём пока там закончат строить.
     
  16. Mandarin

    Mandarin Active Member

    маленькое фото, не прочесть
     
  17. Timur

    Timur Member

    Mandarin, нажмите на него и оно станет большим ;)
     
  18. strong

    strong Member

    Ничего радостного там не сказали! Изменение тарифов! На перезаключение договора надо иметь: паспорт, свидетельство на право собственности.
    Прикрепляю фото с новыми ценами, если кому интересно(
     

    Вложения:

    • IMAG1594.jpg
      IMAG1594.jpg
      Размер файла:
      96,1 КБ
      Просмотров:
      391
    • IMAG1596.jpg
      IMAG1596.jpg
      Размер файла:
      82,3 КБ
      Просмотров:
      452
    Roms и Mandarin нравится это.
  19. Спасибо за фото! А чем это желтым Г23 утепляют?, балконы и стены в ранее утепляемых домах утепляли пенопластом. Простите за каламбур.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2014
  20. Игорь+Наташа

    Игорь+Наташа Well-Known Member

    Это минеральная вата.
     

Поделиться этой страницей