ЖК "Щасливий" Новостройка по ул.Ленина, Петропавловская Борщаговка, застройщик Савочка

Тема в разделе "Петропавловская Борщаговка", создана пользователем Dmitry, 7 дек 2012.

  1. svako

    svako Well-Known Member

    можно, с каждой стороны батареи есть кран, перекрываете их и можно снимать батарею, подставив тазик.
     
  2. Nadja

    Nadja Active Member

    Спасибо, батареи сняли. А как снять котел?
     
  3. svako

    svako Well-Known Member

    не снимал не знаю, могу только предположить: перекрыть холодную воду входящую в квартиру, перекрыть газ, закрутить все краны на трубках входящих в котел, стравить давление воды с котла (где-то внутри должен быть краник типа маевского для стравливания давления)... как то так :beer:.
     
    Nadja нравится это.
  4. викко, к сожалению моя жена давно привыкла с этим лифтом мучаться..с с 4-го спуститься на первый с ребенком на руках и в лифте подняться к нам, что бы велосипед с ребенком спустить. Либо из за очень "хороших" людей с 9,10=х этажей подняться с малой на руках, спуститься к нам на 4 и лишь после этого идти гулять с ребенком. еще убивают полные мусорники - их давно пора вывезти... уже мусор вываливается, а реакции ноль....
     
  5. zLOBster

    zLOBster Well-Known Member

    А говорили про 800 метров, вот и поднимаю волну.
    На счет очереди в три года - ДНЗ №214 - снимали рядом квартиру, пришли, узнали когда запись, пришли в указанное время, записались - пошли в садик.
    Значит повезло.
    На счет мусора - его убирают раз в неделю, приезжает трактор и ковшом и ковшом. Проблема в том, что читать люди не умеют. Писали - пищевые отходы в баки, в субботу кто-то отсыпал коробок и пенопласта...пол бака сразу занято - воздухом. Тоже касается и бутылок из-под воды, пустые, но закрученные - сдуйте, больше места.
    На счет 9-10 этажей - подслушал у прорабки ))) , что ЖЭК регулярно ругается, т.к. уборщицы тоже ходят и лифт "катают", с этим вопросом надо к рабочим и соседям с этих этажей, в первом вроде бы уже объяснили, спускают, если им нужен, то один ездит, как в старом кино - лифтер.
     
    akaCruel нравится это.
  6. zLOBster, ругаться на счет лифта - бессмысленно)) , у нас в лифте, своего рода. даже комната для чата была))) - оставляли "ласковые пожелания" верхним соседям, а толку - ноль, лишь только листик с записями сорван с пожеланиями от всех соседей, да куча потрепанных нервов. а на счет мусора - живем тут уже больше 2-х месяцев и могу сказать только одно - графика уборки мусора нету, и на счет "ковшом-ковшом" знаю не хуже Вашего) , а вот то что эта партия мусора уже больше недели не забиралась - это факт. Удивляет одно - безразличие Жека, у которого под боком сие сокровище...
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2014
    Stagor нравится это.
  7. Бай

    Бай Active Member

    я однажды не выдержал, поднялся, собрал всех на этаже на очную ставку...
    повыходили...
    - Кто не спустил лифт?
    Все молчат, плечами пожимают...
    ... НИКТО[​IMG]
     
    santiss нравится это.
  8. Бай, а Вы ожидали что будет лес рук со словами: "это был я"?)))) это все абсолютно бессмысленно. как пел еще Высоцкий: "если жил ты как свинья, останешься свиньею". это вопрос культуры того или иного индивидуума, либо вопрос лени - как это он или она, царь/царица. будут свои бесценные ножки убивать по ступенькам
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2014
  9. svako

    svako Well-Known Member

    нет смысла ломать копья из-за лифта, его просто необходимо переключить в нормальный режим работы и все.
     
    Mykser нравится это.
  10. svako, абсолютно согласен, но тут все зависит от Жека, а не от нас
     
    Mykser нравится это.
  11. Venlena

    Venlena Well-Known Member

    Насчет лифта- а вы не боитесь, что, т.к ремонты у многих только начинаются, а в лифте нет автоматической блокировки дверей, то лифт очень скоро понадобится "лечить"? У нас тоже не всегда лифт на первом. Это раздражает. Но, постоянно подниматься пешком на 9 совсем не хочется...Мы всегда лифт спускаем. Но, пару раз, я забывала предупредить мастеров (тех которые первый раз, на замеры приехали и т.д), чтобы они спускали. Если в этот момент кто-то нуждался в лифте- прошу прощения.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2014
    Zeland и Алексей Зайцев нравится это.
  12. vovcev

    vovcev Member

    Лично мне очень тяжело представить мотивы и вообще типаж человека, который сознательно, по каким то причинам не спускает лифт на первый этаж. Скорее всего это действительно забывчивость-задумчивость жильцов, рабочих ЖК и неосведомленность нанятых рабочих (ввиду опять же забывчивости вышеперечисленных) и т.д. Так, что когда поставят домофоны, это сможет хоть частично решить вопрос, ведь можно будет связаться с соседями на том этаже где лифт и попросить его спустить. Лично мне будет не тяжело, даже ночью подняться, и помочь соседям)
     
    maknamara нравится это.
  13. vovcev, оно то и понятно). так как живу я уже тут больше 2 месяцев, то благо подружился с соседями оп парадному и при необходимости могу им перезвонить и попросить спустить лифт, если он где то завис на соседних этажах)
     
  14. Zeland

    Zeland Well-Known Member

    а как же полезный спорт ?? )) пройтись пешком ....
     
    Алексей Зайцев нравится это.
  15. с ребенком и велосипедом в руках - особо не находишься)
     
    Zeland нравится это.
  16. Zeland

    Zeland Well-Known Member

    это да ....
     
  17. Venlena

    Venlena Well-Known Member

    Ответ администратора Светланы, насчет интернета.
    В ответ на предложение пустить киевских провайдеров-"Здравствуйте! Попробуйте, пожалуйста, покамест попользоваться услугами имеющегося провайдера. Так как они уже обязались предоставить качественные услуги. Не красиво - это рубить на корню старания людей (я никого не защищаю, но как-то хочется поступать по-человечески). Заселится больше людей - посмотрим, если действительно "не тянут", будем что-то делать."
    В ответ на вопрос о некачественной услуге- "Не забывайте также, что Вы переселились все-таки за черту Киева, тут и провайдеры другие".
    Нет слов! :mad:
    Вопрос про домофоны просто игнорируется.
     
  18. Venlena, у меня такое ощущение, что офиц форум сделан для успокоения наших душ, не более того- так как они однозначно просматривают этот форум. иначе многое не делалось бы по принципу- собака лает. караван идет. Удивляюсь одному - что в виде исключения из правил послушались нашего форума и сделали. по крайней мере на бумаге, перепланировку двора
     
  19. Venlena

    Venlena Well-Known Member

    Официальный форум-
    "Уважаемые жильцы! Извините, пожалуйста, за неудобство с интернетом!
    ЖК "Щасливий" пользуется самым сильным каналом интернета, идущим в Петропавловку, у этот канал раздает сигнал всем стоящим внимания местным провайдерам. Оптоволокно пролегает по канализации, которая уже не подлежит ремонту, потому проложить еще что-то не предоставляется возможным.
    Теперь о провайдере HappyLink. Телефон руководителя: 067 748 55 35 (Вадим), телефон мастера: 067 131 90 72. Есть еще, но с ними связывается Вадим. В HappyLink, как мне рассказал Вадим, работают киевские мастера с 5-летним стажем предоставления услуг по обеспечению интернетом, от известного в Киеве провайдера (на лидерских позициях). В Петропавловке они раскручивают новое имя и очень заинтересованы в качестве предоставляемых услуг. Соответственно, используют такую же аппаратуру, как в Киеве, качественную и не б/у. Тем не менее, из-за сильного скачка напряжения, выгорела часть этой аппаратуры. То, что подлежало ремонту (бесперебойник MicroTik), отдали в ремонт, потому у Вас пропадал интернет. Но после ремонта бесперебойник работает все равно нестабильно, интернет пропадает, потому будут покупать новый - это займет какое-то время. Вадим об этом не говорил пользователям потому, что неполадки никого не интересуют - просто молча чинят.
    Дом новый, его нужно было оснастить оптоволокном к каждому подъезду, роутером в каждый подъезд, а заселилось только порядка 50 семей.

    Поскольку Happylink уверен в своих силах по качеству предоставляемого интернета, то после подключения ТВ пустит еще какого-нибудь провайдера.

    На вопрос, когда будет ТВ, Вадим сказал 29 августа. Но уже завтра человек из HappyLinkа займется подключением, так что можно ожидать ТВ с новой недели.

    Домофонные системы VISIT они уже ставят. Обещают до конца недели заказать ключи. Ключи, как обычно, будут делаться постепенно, по секциям. Когда ЖЭК получит ключи, Вам позвонят. Постепенно, когда по всей секции выдадут ключи, дверь закроют - и так в каждой секции."
     
  20. Venlena, домофоны уже ставят, сначала начали в 1 парадном, потом продолжили в 3, после чего исчезли в неизвестном направлении. это мне только из дому сообщили
     

Поделиться этой страницей