Новосельцево, Чубинське

Тема в разделе "Бориспольский район", создана пользователем Dmitry, 20 фев 2011.

  1. Next door

    Next door Well-Known Member

    Воду включили?
     
  2. Александер

    Александер Well-Known Member

    Зима близко (с) Игры престолов)) Я до конца декабря сидел с бойлером и конвектором, вообще холод нормально переношу . Думаю эта зима покажет, что пока люди не возьмут сами в управление свое имущество, не будет им нормальной жизни. А будет все как в стране, кто дорвался до власти тот и при бабле. Все остальные живите, бастуйте, майданьте.
     
    Nargez и SVY нравится это.
  3. TEBS-S

    TEBS-S Active Member

    Да

    В таком случае надо в техподдержку звонить, а не на форуме жаловаться ;) У меня записаны следующие контакты: O96-823-64O2 Виталий, O97-136-O6-36 Константин
     
    vol4ik2007 нравится это.
  4. Art 13

    Art 13 New Member

    Добрый день всем соседям!!! Информация для тех кто начал или будет начинать ремонт, или для тех кто хочет регулировать микроклимат в своих квартирах . Предлагаю услуги по установке кондиционеров, закладка коммуникаций на этапе ремонта, продажа оборудования и т.д.
    Живу в 8-ом доме , поэтому дать консультацию могу практически в любое время.
    О93 415 54 09
    О97 971 37 86
     
  5. Nargez

    Nargez Member

    позвонила на горячую линию относительно отсутствия гор. воды и газа, обращения зарегистрировали, буду на след. неделе звонить спрашивать итог... на счет платежек и завышенных тарифов, кто знает куда обращаться? не пойму почему у меня в платежке стоит отопление летом 103, 97 грн.))) вода каждый день коричневого цвета, может можно вызвать комиссию какую по этому поводу?
    на данный момент целыми днями дома, интернет работает почти круглые сутки без сбоев, провайдер апельсин. Каждый день кто-то открывает общий щиток (с кабелями теле и интернет) на этаже, что они там проверяют....
     
  6. Тесса

    Тесса Well-Known Member

    В каком доме газ отсутвует?
     
  7. the_majestic

    the_majestic Active Member

    Да я и не жалуюсь-то, просто констатирую факт :))))))) Сегодня уже ок все. В последнее время мало пользуюсь инетом - только по утрам-вечерам полчасика и на выходных пару минут по делу)) заметила, что медленнее стал работать) может еще кто напишет, что у него тоже, разделим ситуацию :))))))))))) ну, всякое бывает)


    Там вроде как, насколько я знаю, отопление нам разбивают на целый год, в и зимой, когда мы непосредственно им пользуемся - мы платим 6 грн за ... в чем оно там измеряется... а летом - 2 грн. (это я округлила) За метр вроде, да?
    Ну, так где-то и получается.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2014
  8. torop

    torop Member

    Кто-то уже из 16-го дома подключил интернет? Или кто подскажет, когда наш дом подключат?
     
  9. vol4ik2007

    vol4ik2007 Well-Known Member

    Ув сосед интернет вы сами себе подключаете, какой захотите.
     
  10. Анна К

    Анна К Well-Known Member

    Выложу полезную писулинку. Статья 18. Оформление претензий потребителей к исполнителям1. В случае нарушения исполнителем условий договора потребитель имеет право вызвать его представителя для составления и подписания акта-претензии потребителя, в котором указываются сроки, виды, показатели нарушений и т.п..

    2. Представитель исполнителя должен явиться на вызов потребителя не позднее срока, определенного договором.

    3. Акт-претензия составляется потребителем и представителем исполнителя и скрепляется их подписями. В случае неприбытия представителя исполнителя в согласованный условиями договора срок или необоснованного отказа от подписания акта-претензии он считается действительным, если его подписали не менее двух потребителей.
     

    Вложения:

  11. torop

    torop Member

    Звонил сегодня в Апельсин, сказали, что будут подключать 16-й дом в следующий вторник.
     
  12. Тесса

    Тесса Well-Known Member

    Поскажите если подключать у Апельсин нужно ехать к ним на фирму или все на месте - договор и оплата за подключение ?
     
  13. DNK

    DNK Active Member

    заранее предупредите, чтоб оба экземпляра договора привезли пропечатанные
     
  14. mama Tanya

    mama Tanya Member

    Я всё делала на дому. Оплатила 12 месяцев, получила 14.
     
  15. Next door

    Next door Well-Known Member

    И снова без воды.......:SOS:
     
  16. VLD

    VLD Member

    просто нет слов:wall:
    как же эти "мастера" запарили

    небольшой апдейт: сказали что приехали спецы и делают... ждем...
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2014
  17. the_majestic

    the_majestic Active Member

    А я успела в тазик набрать :super:
     
  18. SVY

    SVY Well-Known Member

    Скажите, а что еще должно взорваться в нашем комплексе,чтобы те, кого все устраивает, наконец-то поняли насколько у нас бездарное управление комплексом, а люди тупо не за что получают зарплату ? Те,кого все устраивает, кто приехал из "ужасного Киева,где все еще хуже" -что может быть хуже,чем сидеть без воды с ребенком? Что может быть хуже,чем пойти без душа на работу? Все устраивает? Вы понимаете,что комплекс построен на соплях и уже через год все рушится? Не проблема? Зима...


    Ира, напротив 14 дома скважина,с краником. Мы ж в селе живем,пробегись босичком по травке с росой с ведерком. Ну где еще такая ляпота!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2014
  19. Next door

    Next door Well-Known Member

    Ничего такой "суповой набор" получается:
    1. Свет пропадает регулярно (кроме последней недели - и то потому, я уверен, что погода хорошая)
    2. Вода пропадает регулярно
    3. Крыши текут (обещают заняться ремонтом ближайшие дни)
    4. Лифт в 10-м доме умер с утра.

    Я, вот, немного проанализировал для себя и пришел к заключению, что ЕДИНСТВЕННАЯ услуга, в моей квартире, которую я получаю в полном объеме за деньги, которые я заплатил - это интернет. :)

    И на то есть куча причин:
    1. Оптические линии строились с нуля с запасом. (большой привет мудрой голове сэкономившей на модернизации ЛЭП при строительстве такого ЖК)
    2.Электропитание обеспечено с ИБП. Даже после пропадания питания в доме я имею возможность работать онлайн некоторое время (большой привет жлобу, экономящему на дизель-генераторах для обеспечения резервного питания насосов, лифтов и т.п.)
    3. Конечное оборудование само по себе не дешевое. С резервированием. У меня провайдер Канком и я смело могу сказать, что тот менеджер, который разрабатывал стратегию развития этого провайдера - молодец, каких не знаю. Он-то, в отличие от тех "недалеких", которые только и знают слова: "подЭшЭвше, будь ласка", "нам надо максимально дешево" и т.д. знает, что лучше сначала вложиться в КАПЕКС, дабы потом иметь меньше ОПЕКСных затрах (привет вечно горящим насосам и ломающимся лифтам). При этом, установив качественную "железку" он не тратится на ее обслуживание (расходов нет) и просто "стрижет бабло" с абонентов / потребителей услуг, не слыша от них проклятий.
    И последнее... имиджевые потери - самые тяжелые. Финансы можно поправить при наличии грамотных маркетологов и менеждеров по продажам. А вот имидж - вернуть тяжело (привет Застройщику :hello:).

    Всем добра и хорошего дня! :beer:
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2014
    Lyon, SVY и Жилец29 нравится это.
  20. Жилец29

    Жилец29 Active Member

    В любом случае, для такого комплекса все должно быть с двойным резервированием! Два независимых насоса, 2 линии электричества (вроде уже реализовано), дизель генераторы хотя бы на насосы и котлы в 10 и 12 доме. Зимой без воды за сутки сначала замерзнут трубы, наступит везде холод и голод.
     
    DNK нравится это.

Поделиться этой страницей