Интернет и кабельное ТВ

Тема в разделе "Сервисы в Соф. Борщаговке (реклама, объявления)", создана пользователем Антошка, 7 ноя 2010.

  1. Demiurg

    Demiurg New Member

    ...ну.... давайте так... легализацией провайдеров я занимаюсь больше 10 лет, и умею договариваться! но речь не об этом! если не верите, что это ради людей - ок! давайте зайдем с другой стороны! у меня есть оптоволоконный кабель (24 волокна) с ул Григоровича - Барского 3 на ул Толстого! ... до городка ( до домов Журбы) ровно 1,2 км по столбам, так как канализауия УТ заканчиваеться! .. так вот! все желающие получить нормальный инет и тв - договаривайтесь с Ланетом , Киевстаром, НоЛаном и т д... про аренду волокла под окружной договоримся почти за бесплатно! или раз на то пошло пусть тянут свой если захотят! понадобитьться подпись как жильца в коллективном письме - не вопрос, еще и соседей агитирую! ....вон недавно....Кварта ... просилась в наши дома... но опять же! с таким подходом мы врядли чего то добъемся!


    Насчет Мэтро - если нужно звони! введем твой товар " на ШАРУ", раз уж ты не веришь в чудеса!


    насчет коллективного письма..... номер оставил.... бываю дома ( Амосова 1/34, 1п.) после 19 00!
     
    Moxito нравится это.
  2. Demiurg

    Demiurg New Member

    если тебе интиресно, то я могу заплатить неплохую сумму денег и провести оптику себе в квартиру, имея при этом гигабит на украину и на мир! и иметь в виду таких жителей как ты... не собирать подписи, не писать посты на форуме и т д. Но в отличии от безразличных жителей нашего района, которые ничего не делали ради улучшения телекоммуникационных услуг, а просто отписывались на форуме, я хоть и не добился окончательного результата, но стремительно иду в его направлении!
     
  3. greench

    greench Well-Known Member

    Не верю. Работал в 3-х торговых компаниях, ни у кого "на шару" не получалось.

    З.Ы. Я программист, торговать в Метро нечем :)
     
  4. Demiurg

    Demiurg New Member