Спорт на районе! Активные соседи, отзовитесь!

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Евгений, 17 апр 2011.

1. Здравствуйте соседи. В конце марта я переехал в 6 дом по Л.Украинки. Раньше жил на оболони и регулярно посещал ВОЛЕЙБОЛьную секцию, школа где проходили тренировки находилась в 5 минутах, теперь в 1,5 часах и двух видах транспорта - неудобно. А без волейбола, уже не жизнь.
    Единомышленники! Призываю, давайте думать вместе. Может кто-то как и я терзаем подобными мыслями, может кто-то что-то знает, что-то нашел, делитесь.
    Вообще кроме волейбола я успешно увлекаюсь настольным теннисом, баскетболом, футболом, алтиматом (фризби), бадминтоном. Но волейбол вне конкуренции.
    Фискульт-привет!

2. evrec

evrec Member

Я любитель!))))Но пока даже не вошёл ещё в квартиру.А идея отличная!:)

3. FFGK

FFGK Active Member

А мы с женой любители поматрасить на великах. Вчера как раз отрыли сезон на устроив шашлычки на озерах Академгородка :)

4. Мы с женой тоже вело любители, и тоже как раз вчера открывали сезон, как это мы не встретились:)? Наверное потому что мы по нашему бездорожью, в сторону Вишневого пути прокладывали. А на Академгородковые озера еще не наведовались. Как стоит?

5. FFGK

FFGK Active Member

Да, стоит. Отличное место - красивый сосновый лес, озера. Один недостаток - слишком много людей уже сейчас:) Можно поехать чуть дальше - в Пущу, например. С этим нам повезло - в относительной близости в одной стороне озера на Академгородке, Пуща, ДОТы южного укреп. района. В другой - Голосеево, Китаево, Феофания. За Вишневое еще не ездил. Что там, есть что-то интересное?

6. Неее мы так далеко еще не умеем, мы еще не такие опытные, мы так по райончику, по Вишнёвому прокатились, поэтому, что там за горизонтом не знаю. Но на Академородок уже намылились:)

7. Svetlyachok

Svetlyachok Moderator

Мы вот тоже начали сезон прогулок, и позавчера вытащили из моей ноги клеща. Соседи, будьте осторожны на прогулках!

seven нравится это.