ЖК "Щасливий" Новостройка по ул.Ленина, Петропавловская Борщаговка, застройщик Савочка

Тема в разделе "Петропавловская Борщаговка", создана пользователем Dmitry, 7 дек 2012.

1. zLOBster

zLOBster Well-Known Member

на счет вытяжки, сам не строитель, но.
    Должно тянуть, но не сильно, т.к. если многие бахвалятся, что лист засасывает, то как вы протопите зимой квартиру?
    Туда-сюда, надо проверять при закрытых окнах, открытых, дверях...у меня в ванной тянет как ей хочется, окна открыл - внутрь, на кухне закрыл, наружу...
    тянет - уже хорошо, сильно тянет - плохо.
    Кому интересно, схема по вводу воды в квартиру ЕСТЬ!!! И она рабочая )))

event нравится это.
  2. event

event Member

Сегодня вечером проверяла вытяжку при открытом окнк и закрытой входной дверью, была полнейшая тишина, никакого движения листка! на днях проверяла так же с открытыми окнами и закрытой дверью - еле тянуло во внутрь, еще были при таких же условиях аарианты, что тянуло наружу.... вот и получилась полная непонятка! Особенно после того, как сегодня небыло никаких движений...

Схема ввода воды очень даже интересна! Но вы из 1й секции, думаю, что она отличается от схемы в 3й. Завтра буду штурмовать всех на стройке....

3. svako

svako Well-Known Member

Толку от схемы воды, если нужно знать где именно и на каком растоянии именно в вашей квартире проложена труба...
    тоже самое и с электропроводкой...

4. event, по большому счету вам схему нужна ( я имею ввиду данный момент), для 2 случаев: 1 - либо вы будете делать прокладку труб заново, к примеру переносить радиатор на лоджии в другое место, 2 - если вы будете переносить проводку, и Вам надо будет знать где лежат трубы, что бы ненароком их не долбонуть. В дальнейшем эта схема конечно же полезна. как и схема разводки электрики в квартирах

event и Stagor нравится это.
  5. svako

svako Well-Known Member