ЖК "Европейське місто", Крюківщина, вул. Жулянська, 1. Забудовник Савочка В.П.

Тема в разделе "ЖК Европейське місто", создана пользователем sooorba, 14 мар 2012.

  1. Авега

    Авега Well-Known Member

    могу одолжить прицеп

    1400770463888.jpg
     
    rembrant_41 и 7ya1B нравится это.
  2. DenniDen

    DenniDen New Member

    Соседи! Пришлось прочитать более 20 страниц обсуждений по поводу спортплощадки!
    Реально утомляет, даже более - достало!
    Давайте идти и решать этот вопрос тем кому это так принципиально, а не рассусоливать его тут на форуме, или может создайте отдельную тему обсуждений "спортплощадки на жулянской"????


    Если есть кто из дома 1а, второе парадное, попрошу внести ясность по поводу установки Домофона, так как не живу пока там и не появлялся некоторое время. К кому обращаться, когда установка, какие тарифы? Спасибо
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2014
    AndroidG нравится это.
  3. Ясности с домофоном нет.Цена от 20 грн. до 250, но еще не ставят.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2014
    DenniDen нравится это.
  4. DenniDen

    DenniDen New Member

    Еще один вопрос, как не опытного:
    Как оплатить за электричество? Если квартира в рассрочку.Квитанции по квартплате и по газу приходят, а за электричество нет. Куда обращаться? Может нужно договор какой-нить заключать? Подскажите
     
  5. 7ya1B

    7ya1B Active Member

    Оплата электричества только в нашем ЖЭКе, они дают квитанции. 1 парадное, 2 этаж, квартира какая не помню, но там вывеска. Работают если не ошибаюсь только в рабочие дни с 8:30 до 17:30.
     
    DenniDen нравится это.
  6. Sasha111_ua

    Sasha111_ua New Member

    Привет соседи, завтра футбол в 16?
     
  7. natka

    natka Well-Known Member

    на площадке в это время дети
     
  8. 1б кв.79

    1б кв.79 Active Member

    Дом 1А кв.3, работают только по будням до 18.00, при себе иметь наличку, мы тоже ещё не живём но деньги принимают с удовольствием, заплатили на пару месяцев вперёд.
     
    DenniDen нравится это.
  9. Площадка открыта целый день и детей там очень мало играет.
     
  10. natka

    natka Well-Known Member

    Не целый день. Вчера в районе 6 вечера моя старшая подходила, была закрыта.


    Но следует признать, что открыта дольше, чем объявленные бесплатные часы, так как мы попадали и на другое время, в частности в пятницу. Что радует.

    Соседи, кто прописан тут, подскажите адрес нашего избирательного участка, куда-то задевали приглашения.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2014
  11. Alexander007

    Alexander007 Member

    Всем привет. :) Жильцы дома В, ничего не слышно когда застройщик даст возможность делать ремонт ? Мы спрашивали нашего менеджера в начале апреля, сказал что в начале июля планируют дать ключи. Может кто-то владеет более свежей информацией, поделитесь плз..... Спасибо.
     
  12. Raccoon

    Raccoon Member

    Привет. Мы из 1 в, 2 парадный. Спрашивали по ремонту пока не понятно. Но по нашему предварительному договору без письменного разрешения застройщика п.п.. 4.7.3 мы не имеем права делать ремонт до 30го сентября. штраф 7% стоимости квартиры, поэтому подождем. А то хотели до сдачи дома делать перепланировку и электроразводку свою. На счет начала июля это супероптимистично)))) мы бы конечно не отказались.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2014
  13. Рабочий день закончился и закрыли.У нас спрашивали или мы еще хотим поиграть, так что спортивная площадка без проблем сейчас служит детям комплекса" Европейське місто"
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2014
    LEON-NID, Tanja-v, Ksiu и ещё 1-му нравится это.
  14. OStern

    OStern Member

    хочу поделиться историей с теплобудсервисом.
    дело было в субботу с утра. сижу я значит за ноутом клацаю инет и завтракаю. слышу щелчок( больше похож на взрыв), мне они знакомы, так как айтишник, подбегаю к котлу он не светится, и не реагирует. ну думаю, кондер выстерлил, все ок. в этот момент работал холодильник, роутер ноут, заряжался телефон, ничего не сгорело. на котле ясное дело стоит стабилизатор sven avr-1000).
    звоню я в теплобудсервис, они говорят ок, в субботу выходной, приедем в понедельник, в 9, чтоб набрал. ну думаю ок, выходные без горячей воды с кем не бывает. звоню в 9, говорит Валера - ок, буду в 11. звоню я в 11.30, типа я все еще жду, он - сейчас выезжаю. приезжает в 12, открывает котел. на электронной плате вылетел предохранитель и еще что-то, типа кондера, выстрелившего в плату и ес-но почернение. говорит, ну все 2500 грн замена платы, это не гарантия, как и написано в гарантийном талоне. ну говорю, ес-но, что не буду платить и буду выяснять из-за чего сгорело, так как перепада не было, так как все приборы остальные целы, и стабилизатор тоже. потом при составлении акта не захотел писать, что плата сама чистая, а котел грязный, начала рассказывать, чтоб я нес вату, и проверяли насколько чистая плата. ну короче, попробую сделать экспертизу и доказать этим ......., что это таки гарантийный ремонт.
    и у меня сразу напросился вопрос нафиг я платил деньги за подключение если у меня нет гарантии, и им только бабки и рубить) так что будущие покупатели советую подумать заключать ли договор с теплобудсервисом или нет. кстати, плата в инете 1600 стоит.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2014
    LEON-NID и Авега нравится это.
  15. Dr.Poison

    Dr.Poison Member

    Сочувствую...
    Но у новых покупателей вариантов нет, т.к. гарантийные талоны на НАШИ котлы по определению только у теплобуда почему-то...


    Хотя, судя по Вашей ситуации, нафиг нам эти гарантийные талоны)
     
  16. GermanAlex

    GermanAlex Active Member

    Почти такая же ситуация. Приехал Валера (Через 2 суток после вызова среди недели.) приложил ухо к котлу, сказал что забит теплообменник(И это через неделю после первого пуска котла). По его словам он его должен снять, куда-то отправить и только там сделают окончательное заключение. В это время за окном было -10. Я , естественно , отказался от таких манипуляций. Он взял 150 грн за вызов и уехал. Через пару недель выяснилось, что вся проблема в настройках котла. Пару нажатий на кнопки и всё ОК (Отдельное спасибо за это Александру из ОП )
     
    LEON-NID, fialka, Авега и ещё 1-му нравится это.
  17. Alexander007

    Alexander007 Member

    Понял. Спасибо )) Будем надеяться на лучшее!
     
  18. Raccoon

    Raccoon Member

    bodja нравится это.
  19. fialka

    fialka Well-Known Member

    OStern, а если не заключать с ними договор, какие есть варианты?


    и мне предложение :D
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2014
  20. Raccoon

    Raccoon Member

    [​IMG]
    а с вами мы уже по потолкам договорились
    :D))) и еще надеюсь будем кооперироваться)
    кстати, дорогому соседу тоже давайте предложим потолки. Просто товарищ bodja наш непосредственный сосед снизу(мы с 10го, а он с 9го).
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2014

Поделиться этой страницей