ЖК "Пражский квартал" Петропавловская Борщаговка

Тема в разделе "Домашний форум ЖК Пражский квартал", создана пользователем Deastroy, 10 мар 2012.

  1. Зеуса

    Зеуса Member

    Кто тонировал окна, подскажите пожалуйста стоимость
     
  2. Pretty

    Pretty Member

    Спасибо! извините, но у меня еще вопрос) получается, что в нашем квартале напряжение прыгает в сторону уменьшения? раз Вы купили сервопроводный? или это электрик так подсказал?
     
  3. ЛенаКош

    ЛенаКош Well-Known Member

    Я не электрик, совсем не разбираюсь в этих вопросах. И да, мне специалист посоветовал сервоприводный стабилизатор. Выяснять, почему именно такой, мне было неинтересно).
    Вот погуглила( для меня много непонятных слов))))):
    Сервоприводные стабилизаторы являются наиболее распространённым, хорошо зарекомендовавшим и популярным типом стабилизаторов.В сервоприводных стабилизаторах коррекция напряжения осуществляется с помощью трансформатора, электродвигателя и высокоточной электроники отслеживающей колебания входного напряжения.Достоинства - высокая точность поддержания выходного напряжения (около 2%), плавность регулировки выходного напряжения.Рекомендуется применять в сетях с частыми и нерезкими скачками напряжения в подводящей линии.


    В релейных стабилизаторах поддержание напряжения на выходе осуществляется за счет ступенчатого переключения обмоток автотрансформатора с помощью быстродействующих реле .Количество ступеней у таких стабилизаторов бывает в среднем 5-7 и оно определяет точность поддержания выходного напряжения стабилизатора (около 8%).Достоинство - высокая скорость реакции на изменения напряжения - от 5 до 7 мсекунд.Рекомендуется установка в сетях с нечастыми и резкими скачками напряжения в подводящей линии.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2014
    Pretty нравится это.
  4. Pretty

    Pretty Member

    спасибо. тогда еще почитаю и посоветуюсь)
     
  5. Elena25

    Elena25 Well-Known Member