ЖК "Пражский квартал" Петропавловская Борщаговка

Discussion in 'Домашний форум ЖК Пражский квартал' started by Deastroy, Mar 10, 2012.

1. Зеуса

Зеуса Member

Кто тонировал окна, подскажите пожалуйста стоимость

2. Pretty

Pretty Member

Спасибо! извините, но у меня еще вопрос) получается, что в нашем квартале напряжение прыгает в сторону уменьшения? раз Вы купили сервопроводный? или это электрик так подсказал?

3. ЛенаКош

ЛенаКош Well-Known Member

Я не электрик, совсем не разбираюсь в этих вопросах. И да, мне специалист посоветовал сервоприводный стабилизатор. Выяснять, почему именно такой, мне было неинтересно).
    Вот погуглила( для меня много непонятных слов))))):
    Сервоприводные стабилизаторы являются наиболее распространённым, хорошо зарекомендовавшим и популярным типом стабилизаторов.В сервоприводных стабилизаторах коррекция напряжения осуществляется с помощью трансформатора, электродвигателя и высокоточной электроники отслеживающей колебания входного напряжения.Достоинства - высокая точность поддержания выходного напряжения (около 2%), плавность регулировки выходного напряжения.Рекомендуется применять в сетях с частыми и нерезкими скачками напряжения в подводящей линии.

В релейных стабилизаторах поддержание напряжения на выходе осуществляется за счет ступенчатого переключения обмоток автотрансформатора с помощью быстродействующих реле .Количество ступеней у таких стабилизаторов бывает в среднем 5-7 и оно определяет точность поддержания выходного напряжения стабилизатора (около 8%).Достоинство - высокая скорость реакции на изменения напряжения - от 5 до 7 мсекунд.Рекомендуется установка в сетях с нечастыми и резкими скачками напряжения в подводящей линии.

Last edited: May 17, 2014
    Pretty likes this.
  4. Pretty

Pretty Member

спасибо. тогда еще почитаю и посоветуюсь)

5. Elena25

Elena25 Well-Known Member