ЖК "Щасливий" Новостройка по ул.Ленина, Петропавловская Борщаговка, застройщик Савочка

Тема в разделе "Петропавловская Борщаговка", создана пользователем Dmitry, 7 дек 2012.

  1. Iren_Marseille

    Iren_Marseille Well-Known Member

    нашла сайт и интерьерами. Может какие-то элементы кому-то приглянутся http://1000000roz.com.ua/proekty/
     
    Smillee нравится это.
  2. svako

    svako Well-Known Member

    нас приглашают на подписание актов-приема и получение ключей!! :bravo:
    http://**************/viewtopic.php?f=7&t=115

    Домовтеся про отримання ключів з Лілією Гргорівною (тел. 096 578 43 62).
    На підписання акту прийому-передач із собою візьміть:
    http://**************/images/smilies/icon_arrow.gif у кого розстрочка - оригінали та по дві копії паспорта й ідентифікаційного коду.
    http://**************/images/smilies/icon_arrow.gif усі інші:
    - паспорт
    - ідентифікаційний код
    - договір купівлі-продажу
    - витяг із договору купівлі-продажу
    - по дві копії усіх перелічених документів.
     
    Karabas-barabas и Ledirina нравится это.
  3. Ledirina

    Ledirina Well-Known Member

    Поздравляю!!!!:beer::super:
     
  4. викко

    викко Active Member

    кто-то звонил, договаривался?
     
  5. Mariposa

    Mariposa Active Member

    По поводу интернета:
    Домашний Интернет Киевстар, Ланет, Bilink, Gigatrans - можно подключить только по предварительной коллективной заявке.
    В Петропавловской Борщаговке предлагают услуги
    компания ПРОлан http://prolan.com.ua/index.php/prices,
    Эксперт http://netexpert.com.ua/index.php?pageid=141,
    http://hut.co.ua/internet/petropavlovskaya-borschagovka.html
    http://www.multitest.ua/internet-co...рщаговка&street=Матросова+ул.&house=22#search
    http://www.corbina.com.ua/map.php
     
  6. Lyudmila

    Lyudmila Active Member

    В этот понедельник (после Пасхи) они не работают, а в остальные дни - с 10.00 до 16.00.
     
  7. svako

    svako Well-Known Member

    по ключам появилось дополнение:

    Вам прийде смс, коли прийти за ключем. Ви йдете з працівником ЖЕКу в свою квартиру і перевіряєте її готовність, на місці у Вас буде можливсть залишити письмову заяву про недоробки (перелік питань, які я склала з вами, розглянули і передали прорабу, що по стандарту - доробили). Ручки від вікон отримали тільки вчора увечері, на тижні прийде спецаліст і відрегулює вікна.
     
  8. Stagor

    Stagor Active Member

    На сколько мне известно во вторник 22 они тоже не работают.
     
  9. Venlena

    Venlena Well-Known Member

    Я была на стройке, правда, по другому поводу, не из-за ключей. Во дворе по-прежнему перерыто, плитку еще не кладут. Возможности подъехать к подъезду со стройматериалами нет. "Амбразуры" из кирпичей на козырьках подъездов обшивают пенопластом...Не знаю, как в других подъездах, у нас во 2- караул!- покрасили стены, теперь грунтуют лестницы перед покраской, ухадокали уже все стены. По стенам раствор, где затертые пятна, а где просто брызги раствора по стенам. Теперь вот думаю- они так это оставят, или по-новой красить будут? Еще месяца два :mad:. Интересно такая последовательность должна быть? Светильников у нас еще нет...
    Кстати, мне сказали, что, часто, лифт с лифтером, на момент ремонта, работает не бесплатно. Нужно либо каждый подъем оплачивать, либо договор заключать и, тоже, оплачивать его. Мне сказали, что так часто делают в новостроях. Интересно, как будет у нас. Где узнать не знаю. На официальном форуме, я еще не получила ни одного конкретного ответа на свои вопросы, либо "Узнаю" и после этого глухо, либо вообще не по теме ответы. Поэтому задавать вопрос там, не вижу смысла :(.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2014
  10. Stagor

    Stagor Active Member

    Я вот думаю что никто перекрашивать не будет. Разве что в особо заметных местах подкрасят.
    Расстраивает отсутствие подходов к подъездам, поднимать стройматериалы будет сложно.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2014
  11. svako

    svako Well-Known Member

    ничессе ноухау :confused: , мы того лифтера быстро вытурим dergite men9 7-ro

    надеюсь у нас до такого маразма не дойдут, пусть берут пример с Софиевской-Борщаговки и Мартынова, там такого не было.
     
  12. викко

    викко Active Member

    Вроде у нас обслуживание лифта тоже не бесплатно, всё это будет в наших платежках, что за плата за подъем:D. Я скажу , что я из налоговой


    Venlena, мы когда в воскресенье подымались к себе на 10, я уже с 6-7 этажей заметила черные пятна на стенах, как оказалось на 9 готовят лестницы, и оно всё капает-падает и красиво остается на стенах.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2014
  13. Valkiev

    Valkiev Active Member

    А що це за "витяг із договору купівлі-продажу"? І навіщо він потрібен, якщо надаєтся власне сам договір?
     
  14. Mariposa

    Mariposa Active Member

    Вытяг, если Вы уже подписали ОД Вам должны были дать с договором купли-продажи.

    Вот такой он: (фото с просторов Интернета)
     

    Вложения:

    • 24193362.jpg
      24193362.jpg
      Размер файла:
      94,2 КБ
      Просмотров:
      431
  15. Stagor

    Stagor Active Member

    "Витяг", это выписка из госреестра. Как я понимаю она подтверждает, что наш договор купли-продажи зарегистрирован в реестре.
     
  16. Taras2013

    Taras2013 Member

    Дорогие соседи, я выбываю из этого статуса... Не могу заплатить 70%, поэтому разрываю предварительный договор... и мы семьей ждем лучших времен. Желаю вам всех благ, качественного ремонта, хорошо устроиться и жить счастливо в новом доме!
     
  17. Valkiev

    Valkiev Active Member

    Спасибо, Mariposa!
    Оказывается, просто была неправильная формулировка - нужно было написать не "Витяг з договору купівлі-продажу", а "Витяг з Державного реєстру речових прав на нерухоме майно". Теперь всё понятно.
     
  18. Mariposa

    Mariposa Active Member

    Согласна, неправильная формулировка сбивает с толку. С теми же ключами, пишут: "ждите смс", я набрала сама и узнала, что ключи уже полным ходом дают, приходи, давай копии, подписывай акт пр.-перед. и забирай. Тем более вчера там была и при мне пару человек уже всё подписывало.
    Начинается самый сложный этап, когда все вопросы застройщик будет переадресовывать ЖЭКу....и не знаешь, где искать правду:(
     
  19. Stagor

    Stagor Active Member

    СМС скорее для того что бы 10 человек не пришло в одно время. Скажем так, что бы "размазать" толпу людей во времени. Там 9, 10, 11 часов а не все на 9.
     
  20. Mariposa

    Mariposa Active Member

    очень даже может быть:)

    у кого-то есть существенные недоделки?
     

Поделиться этой страницей