ЖК "Родинний Затишок"

Тема в разделе "Днепровский район", создана пользователем Htanya, 9 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fanfan

Fanfan Well-Known Member

2. В ОП мне говорили, что по субботам директора не бывает, что к нему надо приходить на приём в рабочее время. :(

В договоре о смене сторон речь идёт только о замене юр. лица ТОВ "Капітал Ріелті" на ТОВ "Капітал Ріелті ЛТД" при этом, Бугай В.Ю. является директором, как одного, так и другого предприятия. Но в договоре он не может фигурировать, одновременно, как представитель одной и второй стороны. В этом случае право подписи передаётся кому-то по доверенности, согласно устава предприятия. Новый собственник предприятия, согласно устава, назначает директором Бугая В.Ю. Именно поэтому, в договоре фигурирует со стороны ТОВ "Капітал Ріелті ЛТД" вышеуказанное лицо.
    Я не юрист, но мне приходится работать с такими договорами.

Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
    Nata270201 нравится это.
  3. InnaStranger

InnaStranger Member

15 человек готовы придти в след. субботу на собрание. Давайте выбирать время

4. сонечко

сонечко New Member

5. dima7555

dima7555 Member

C 13/03/14 учредителем и ДИРЕКТОРОМ Капитал Риэлти является Талибов Вусал Мехти Оглы (согласно данным госреестра). Но со стороны Капитал Риэлти дополнение подписывается кем-то по доверенности, потому что Талибова не существует (по крайней мере в Украине), я так думаю.

6. Y20

Y20 Well-Known Member

А вы попробуйте поискать в госреестре http://irc.gov.ua/ru/Poshuk-v-YeDR.html , только по коду 39123430.

7. Vlad neg

Vlad neg New Member

Завтра їду в Рз розпитаю в них , що за Джамшути!!

8. and

and Well-Known Member

Привет будущим соседям по домам :) .
    Для начала , руководство читает этот форум и делает выводы , это доказано .
    Вам нужно выбрать дату собрания , например последний четверг месяца на 17:00 . (как у нас было ) .