ЖК "Европейське місто", Крюківщина, вул. Жулянська, 1. Забудовник Савочка В.П.

Тема в разделе "ЖК Европейське місто", создана пользователем sooorba, 14 мар 2012.

  1. Михаил С.К.

    Михаил С.К. Well-Known Member

    а есть мысли по этому поводу?
     
  2. Учасник

    Учасник Well-Known Member

    вот тут могут родиться мысли по этому поводу. https://novakvartira.com.ua/forum/threads/1450/
     
    Авега нравится это.
  3. Михаил С.К.

    Михаил С.К. Well-Known Member

    Я практически сразу после появления этого голосования положительно проголосовал, так что будем смотреть как нас будут обслуживать, а там и видно будет. ЖЕК должен понимать и вспоминать каждый день, что от качества их работы будет зависть, нужнен ли он нам и хотим ли мы ему за эту работу платить!
     
  4. natka

    natka Well-Known Member

    да, раньше было отлично и котел работал стабильно, кроме последнего месяца (точные сроки не скажу)



    сэкономили на плотности пенобетона )) или он весь такой? у нас только одни соседи через стенку, и то через несущую (их не слышу), а овот сверху и снизу слышу через пару этажей ((( и звук как раз передается через пенобетонные стены, когда у соседей на 6 этаже (у меня 8) включена громко музыка, у меня стены вибрируют прямо (рукой ощутимо)
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2014
  5. Andrii22

    Andrii22 Member

    Звонил 20 мин. назад, ответили, что от меня первого слышат, что вода то холодная то горячая:mad:. Сегодня ждут еще какого то наладчика..
     
  6. ramzzess29

    ramzzess29 Well-Known Member

    у меня вопрос к уже живущим ,я так понимаю котлы у всех одинаковые Феролли .Если кому не трудно можете указать из паспорта модель ,абревеатуру ,хочется поискать информацию ,отзывы о тех котлах что устанавливает застройщик .Заранее спасибо !
     
  7. m@rtin

    m@rtin Well-Known Member

    Жесть...
    Может все таки звонки звонками... а лучше идти к ним лично... и делать записи... чтобы было куда пальцем потом тыкать...
    а то они потом еще скажут что Вы и не звонили... или звонили но не им...


    да что там искать... ищите самый дешевый Феролли и читаете... не промахнетесь))))
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2014
  8. technoplaza

    technoplaza New Member

    Про наладчика и мне сказали..... Но это ж какую наглость надо иметь когда я лично Виктору Степановичу рассказала что с водой проблемы и уточнила что обязательно попрошу соседей ( лично если встречу и на форуме в том числе) тоже позвонить и сообщить о проблемах с напором. Они нас что за дураков держат?!!!:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:
     
  9. Светлан@

    Светлан@ Well-Known Member

    Вам только о котлах дать инфу, или еще что то интересует????
     
  10. Andrii22

    Andrii22 Member

    ferroli DOMIproject f 24 d


    Мне он говорил так: что нет напора они как бы в курсе, а вот что еще и есть контраст грячей/холодной не знали. Это должны были устранить еще на прошлой неделе..
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2014
  11. m@rtin

    m@rtin Well-Known Member

    Соседи из дома 1А, у кого квартира распашонка, сколько у Вас вент.каналов на кухне? 2?
     
  12. Andrii22

    Andrii22 Member

    Соседи у кого квартира в рассрочку подскажите, пожалуйста, как и где Вы забирали газовою книгу для расчетов за газ? Спасибо!
     
  13. ramzzess29

    ramzzess29 Well-Known Member

    юмор понял ))))
    Andrii22, спасибо почитал подробней ,в т.ч и отзывы (очень ,очень средненько ,и как показывает практика и дальнейшая эксплуатация ,судя по отзывам , геморрой через год начинается в среднем ).Хотя я понимаю ,рассчитывать что тебе поставят Висман было бы глупа .Ещё раз спасибо !!!
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2014
  14. Andrii22

    Andrii22 Member

    Пожалуйста!
     
  15. natka

    natka Well-Known Member


    А вы от какого застройщика не очень тонко троллите? :D
     
    Светлан@ нравится это.
  16. Evromisto-support

    Evromisto-support Active Member

    По поводу работы котла необходимо обращаться в Теплобудсервис, так как они их запускают и обслуживают.

    Уважаемые жители ЖК "Европейське місто", по вопросу установки и подключения домофона прошу в ближайшее время связаться с представителями "Evrolan" по тел 093-535-11-63.
     
  17. natka

    natka Well-Known Member

    А причем тут теплобудсервис? котлам не хватает напора воды для нормальной работы!

    на домофон тоже монополия? :D


    Я реально не понимаю - почему нельзя вернуть напор воды, который был всю осень и декабрь??? Ну ведь нижние этажи могут поставить редукторы и использовать нормальные шланги и американки, а что нам на верхних этажах делать?
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2014
    Светлан@ и Dima i Gala нравится это.
  18. Михаил С.К.

    Михаил С.К. Well-Known Member

    Во-первых, какое предложение?Выставляйте на общее рассмотрение! Во-вторых, как так получается, что Вы, зная о том, что мы договариваемся об установке и сами же предоставив нам разрешение, ставите перед фактом??? Это возмутительно!!
     
    technoplaza, Светлан@, natka и 2 другим нравится это.
  19. Kykyshka

    Kykyshka Member

    При запуске котла я спрашивал почему вода с крана течет то горячая то холодная. Сказали, что это из-за того что не стабильный напор воды!!!
     
  20. Светлан@

    Светлан@ Well-Known Member

    Котел работает так как и работал, а вот Вам пора бы уже уладить вопрос по порядком надоевшему шуму от возможно неправильно и не доделанной так как положенно крыше(я Вам в личку уже не раз сообщала). Вода течет из крана то сильно то маленьким ручейком,от этого и вода то холодная то горячая, хотите сказать что в этом котел виноват, отлично, он же молчит, ему нечего возразить
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2014

Поделиться этой страницей