ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!! Что переделывать???? ТУт вообще ничего нормального нет???? Кто их вообще сюда пустил и не контролирует?????? СРОЧНО ПУСТЬ ВСЕ ДЕЛАЮТ НОРМАЛЬНО! Но вот вопрос - способны ли они????? Если они себе такое позволяют, то сомнительно, что они вообще знакомы с понятием "как правильно и что значит красиво!" !!!!!
По поводу труб провайдера Бест, предлагаю не подключаться к ним, тем более у них как по мне тарифы хуже.
Всем привет! Учитывая маразматическую прокладку коммуникаций Беста, и наличие немного свободного времени, решил в чате им написать жалобу.: Вот копия: 12:35 Вы ну это же Ваши коммуникации в нашем парадном? на фото :https://novakvartira.com.ua/forum/attachments/39588/ 12:37 Best у нас в базе дом числиться как Вишневое дом подключен можете подавать заявку Спасибо за информацию. передам руководству! 12:39 Вы Тогда передайте пожалуйста эту фотографию Вашему руководству, и примите от меня жалобу. Меня зовут Алексей, тел 0503289780 Я прошу чтобы те Ваши сотрудники которые так испоганили наше парадное, пришли и все исправили. Я не считаю что это нормальная прокладка в НОВОМ доме, и так во всех парадных. Прошу соседей, также зайти на сайт Беста http://www.best.net.ua/ там в справа на экране есть "чат онлайн", и так де написать жалобу. Если будет 10-15 жалоб - я думаю этим мудакам руки поотрывает само руководство.
Хочу выразить жалобу на работу Ваших сотрудников по прокладке коммуникаций по адресу с. Крюковщина, ул. Вишневая, 17!!! Такая прокладка никуда не годиться!!!! И даже менее искревления - тоже не допустимы!!!! В полу труба от стены выходит на 20 см, а в потолок входит уже на 10 см, как это будет исправляться????? Плитка в полу повреждена!!!!! 2-е парадное, представителем которого и являюся, сделано тоже пахабно! Коробку повесили так, что вызывную панель для которой с квартиры уже выведены коммуникации некуда ставить! УЖАССС!!!! Руки повыкручивать работникам!!!! 13:23 Best Все жалобы приняты во внимание. Спасибо за обращение! 13:24 Вы Все под линейку должно быть в новом доме!!!! И по другому мы не допустим!!!!!!!!!!!!! 13:24 Best Начальство уведомлено! 13:25 Вы Спасибо! Ждем переделок!!!!!!!!!!!!!
звонили сегодня заплатить по 96 копеек за набежавшую по счетчику электроэнергию, сказали до понедельника не оплатите, отключим, тогда в меня вопрос, это как понимать? Не ставят в известность о тарифах, когда спрашивал, та вам платить копейки будет(был ответ) теперь угрожают отключить, люди а последствия отключения понятны??? То есть свои обязательства перед застройщиком мы выполнили, а застройщик перед нами, не спешит выполнять? далее, отключат, при таком морозе, трубы из-за отключения котла начнет рвать день на 5-8, что тогда, тогда если у кого-то отключат, так пострадают все, ну не все но весь стояк это точно. Тариф 96 коп/кВт. считаю грабежом, так как про это никто не говорил!
Перезвонили сами, сказали что все выровняют и покрасят трубы в данном вопросе считаю, все жильцы должны занять одну позицию
Читаю и офигиваю,это может и нас коснуться(Дружбы).Сделайте застройщику МАЙДАН В КРЮКОВЩИНЕ!Почему мы должны выполнять свои обязательства, а застройщик нет- это неправельно, нельзя так!
Даже если все согласятся и заплатят, кроме одного, не знал, не успел, в командировке и т.д. причин масса. Одному вырубят свет.. и все весь подъезд меняет батареи, и т.д.))))))))))))))))) реально очень прикольно. Прошу официально уведомить согласно чего, я там потратил столько-то Киловатт должен платить по тарифу намного выше(промышленному)?
Silver_one, почему весь подъезд меняет батареи? батареи подключены только к вашему котлу, и если примеру выключили электричество и в системе осталась вода, то реально через некоторое время, если морозы не спадут, возможно замерзание системы и как результат разрывы труб и радиаторов. На весь подъезд это не повлияет.
если отключат, а это сделают за 2 сек, повторное подключение 3500 грн. Я не знаю что делать.... Я уже живу в квартире и остаться без света - эта недопустимо. Киловаты набежали по моему счетчику тут вопросов нет. Когда начинала делать ремонт, глав инженер говорил о том что, что оплата будет 0,96 коп. И пока не заключен договор с РЕСом откуда возьмется другая цена? В общем до субботы есть время подумать.
Теперь порассуждаем, трансформатор на юрлице, тариф 0.96 за кВт, получается до получения документов на квартиры мы должны платить по этому тарифу. Все это хорошо, если бы мы получили документы вовремя, а ремонт начали делать ранее до получения документов. А если бы застройщик затянул получение документов еще на год? А все при этом уже сделали ремонты и т.д., активно пользуют эл-во и по вине затройщика всем нам приходится платить по 0.96. Это неправильно. Смотрим на даты в своих договорах, когда мы должны были получить документы. Получается так, что все использованное электричество по счетчику было после этой конечной даты(у меня так), т.е. считаю правильным и разумным платить по 0.36 коп\кВт или сколько там. Застройщик, не выполнив свои обязательства, пытается закрыть свой косяк по электричеству за счет жильцов. Т.е. если начали делать ремонт до даты получения документов(указанной в договоре) цена - 0.96, все использованное эл-во после этой даты - 0.36, если конечно возможно разделить эти самые кВт.
Например, мы начали делать ремонт после получения документов на квартиру, и в договоре покупалась квартире, в предварительном договоре тоже была квартира, а не промышленное помещение какое-то... Oleg Vysotskiy, как тогда происходит закачка воды в систему? также в квартирах есть и холодная вода, вот так в той квартире где не будет тепла, вполне вероятно эта труба замерзнет, тогда и всех кто выше воды наверное не будет. Могу быть не прав...
Я вообще еще не делал ремонт, только включен котел. Документы получил, но дело не в документах и не в ОСББ. Договор с РЕС заключается без ОСББ. Как я понимаю, мы не можем заключить договора без определенных действий со стороны застройщика.
Было бы прекрасно так сделать, нужно поговорить с РЕСом. Но как я понял, без ОСББ этого сделать нельзя, раз намечается ОСББ... Только что, звонил по номеру 04598 5-03-75 это диспетчер предприятия "Киево-Святошинские районные электросети". Назвал наш адрес, сказали, что дом не передали на их баланс и сам жилец напрямую не может заключить договор. Пока ОСББ или хозяин не передаст дом им на баланс. Насчет законности брать с нас 96 коп за кВт, сказала уточнять у киевского ГОСЭНЕРГОНАДЗОРа, с ее слов они контролируют и их и застройщика по этому поводу, нужно поискать номера и уточнить, что да как обстоят дела, иначе мы можем годами платить по 96 копеек.....