Здравствуйте, в этой теме предлагаю обсуждать качество работы, предложения, да и вообще общение на тему ЖКХ...
Хорошо бы для начала название топика "оптимизировать"... управляющая она. По теме: работа - не важная, действия - пассивные, тарифы - нереальные. Первые очереди неспешно ожидают наведения порядка в подъездах. Обещались отбитые плиточные бордюрчики восстановить после замены жильцами входных дверей. Забыли. Уже начинают потихоньку разваливатся электрощитки - где стеклышко защитное затерялось, где панель, которая автоматы закрывает, на полу оказалась... Это при том, что регулярно, минимум раз в месяц, ходит человечек снимать показатели счетчиков. Все видит, но игнорит. Неприятно это.
"УК" может по началу не всем понятно... А так, в развернутом виде, вопросов быть не должно... ну то ладно.
Пользуясь случаем, хочу передать 1005-й привет мыслящим людям компании, по поводу все того же освещения придомовой территории... Ладно во дворах I-II очередей... Но почти готовая часть фасада III очереди, что будет украшать променаду. Люди! Задумайтесь! Красота - вещь архи приятная и архи важная, особенно в контекте "Акварелей"... Но не тогда, когда она режет глаз. Выполнена подсветка фасада путем обратной засветки прямо людям в окна! Фанариков по фасаду первого этажа невероятно много и они слишком яркие. К тому же это архи негуманно, просто учитывая непростой момент жизни, который мы все переживаем. Давайте может как-то чуток экономней. Так чтобы было видно в ночное время - тут вопросов нет, но чтобы это не мешало жителям, и не несло бремя излишних расходов (на электроэнергию, обслуживание и т.д.). Много вопросов сейчас, в будущем - во сто крат будет больше. Давайте относится к вещам рационально, современно, по-хозяйски! Пожалуйста! Добавьте лучше 50 гривен уборщицам в зарплату - и то дело будет!
+убрать несколько фонариков вокруг дет. площадки. Они не освещают тех, кто на ней бухает и т.п., а светят людям в окна!!!Дать всем жильцам правильный телефон дежурного, т.к. 095-673-37-15 -еще ни разу никому не ответил!!!!
лично мне отвечали на выходных!) правда сказали что помочь не могут до понедельника, хотя проблема решилась (сама по себе наверное) через определенное время!
Нужно однако учитывать что, телефон дежурного доступен только по сб, вс. 09:00-18:00 Хотя все это совершенно не правильно. Нужен круглосуточный единый номер! Аварийный так сказать. Мало ли что и когда может произойти? Искать куда и когда звонить просто нет времени. Пока это реализовано не серьезно.
У людей разные ситуации бывают, а ждать до понедельника, пока зальет квартиры, или еще что---ну уж никак нельзя!!!машина два дня издавала пипиканье под моим окном(пока аккумулятор не сдох)- ее бедную даже кто-то пытался разобрать, а дежурных так найти и не удалось. их просто небыло!!!!И это не первый раз...
и что же по Вашему УК должно было сделать с той машиной? УК увы не ГАИ и не милиция, портить чужое имущество не имеют право! так что в той ситуации они бы никак не помогли Вам при всем желании!
Ну разве что, пока стройка, можно попросить ребят, чтобы подогнали кран и обложили бетонными блоками авто для звукоизоляции :confused:... Автовладелец к тому же должен быть рад - ведь его неисправная сигналка так не защитит авто, как такой гаражик! :D
Я прекрасно знаю, что они не ГАИ и не милиция, я просто хотела попросить или спросить- может видели кто ставит эту машину....у них ведь камеры в подвале прямо напротив..... вы писали, что не слышали эти звуки- так что вам повезло Есть такие умники, которые оставляют свои машинки, зная, что тут территория охраняется... и со спокойной душой уходят.....А машинки начинают "песни" петь, особенно ночью, хочется несколько бетонных блоков "легонько"сбросить таким машинкам на крышу с 8 этажа
E12, 11 этаж, к нам неожиданно вернулась табличка с номером этажа Зато снова, вместо 5 ламп, на этаже светится всего две. И вчера обратил внимание, в Е11 все балконы общего пользования освещаются, в Е12 на таких же балконах, светильники есть, но всегда выключены.
Я пару дней назад звонила в УК, сообщила о лампах. Пока не отреагировали. Надо ещё позвонить. А то как-то темновато. Может нам к 8 марта лампы будут)
УК, спасибо за свет на балконах, но на 11-м этаже, не стоило менять лампы местами) там где горело, не горит, где не горело, горит. Поставьте, пожалуйста, лампы везде, где они должны быть. Спасибо.
Здравствуйте, соседи. Подскажите, плиз, какой у Вас тариф на коммунальные услуги, хочу сравнить с тем, что предлагают нам. Если секрет, то пишите в личку.
Жорж, Холодная вода и канализация - 10,16грн Электроєнергия - до 250кВт - 0,2154; от 250 до 800 кВт - 0,2802; после 800кВТ - 0,9576 Отопление - 7,95грн за квадратный метр ( платим только в отопительный сезон) придомовая территория - 4,94грн за кв метр ( секция Е12) горячая вода - точно не помню, но вроде что-то около 26 грн( мы ей не пользуемся)