ЖК "Пражский квартал" Петропавловская Борщаговка

Тема в разделе "Домашний форум ЖК Пражский квартал", создана пользователем Deastroy, 10 мар 2012.

  1. NIDAN

    NIDAN Member

    вы давно на стройке были?как там дела продвигаются?)))
     
  2. InessaU

    InessaU New Member

    да, я была в готовом уже доме-но осталась 1-ка 50 кв (и балкон при этом 12 кв...зачем??) по цене 2-ки в ПК. Дома норм., но балконы такие создают впечатление что когда их застеклят будет аналог хрущевок в современном варианте.
    И еще...2 очередь там на насыпном грунте...я в строительстве не разбираюсь-но наверное это не оч хорошо?
    я ехала с Липинок до Нивок 25 мин на маршрутке, с Житомирской до ост.Садовая (3 мин пешком и ПК)-15 мин...так что эт еще как посмотреть)
     
  3. MIK

    MIK Well-Known Member

    Я вчера там был. Все, как и раньше. В 23-м доме сделана стяжка полов и зачем-то расширены дверные проемы, в комнате- до 920 мм, в кладовке до 820. Сделана разводка труб для воды и газа. Снаружи дом полностью утеплен, но еще не полностю покрашен. Стяжка сделана хорошо. Как там трубы проложены- покажет пуск воды и газа. Штукатурка сделана неважно, некоторые места придется переделывать. Фотографий не делал. Еще в коридорах установлены электрошкафы.
     
  4. МаринаДо

    МаринаДо New Member

    И мы с 4-й секции :)
    К сожалению, на стройке были давно, несмотря на близость проживания.
     
  5. Ruby

    Ruby Well-Known Member

    В платежках и в этом месяце ошибки в реквизитах? :confused:
     
    Gandzya нравится это.
  6. Alive

    Alive Well-Known Member

    А шо, реквизиты каждый месяц новые?
     
  7. НаталиКирилл

    НаталиКирилл Active Member

    Ой,давно очень (в ноябре)
    Благодарны очень тем людям которые пишут о каких либо изменениях!!)


    Скажите кто нибудь у нас в ПД прописано что две стороны обязаны заключить договор купли продажи до 15 марта