Жилой комплекс "Акварели" Вишневое

Тема в разделе "Акварели", создана пользователем Dmitry, 6 ноя 2010.

  1. DudA

    DudA Well-Known Member

    только что забрал! Е-16 подорожание 78 коп/м2! а знаете за что? посмотрите график уборки дворника! он у нас оказывается зеленые насаждения каждый день поливать теперь будет!!! кстати, все обратили внимание на новые реквизиты в квитанции? уже укрсоц вместо привата...


    они ее холодной обозвали в квитанции! типа ХВП+подогрев
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2014
  2. e12\66

    e12\66 Active Member

    где же эти насаждения-то зеленые?))))
     
  3. DudA

    DudA Well-Known Member

    там же где и водоем который он теперь чистить будет! народ, серьезно, давайте что то делать, ну это же обдираловка чистой воды!
     
    Lenin, Elin-Gil и Юзовский нравится это.
  4. e12\66

    e12\66 Active Member

    надо хоть узнать для начала, за что накинули-то денежки....жесть просто. ну неужели за зелень и водоем...?
     
    Elin-Gil нравится это.
  5. DudA

    DudA Well-Known Member

    евро скачет! да даже без накидалова, за что мы платим? реально хочется уже уборщице руки поотрывать, и не важно кто там - старуха или молодуха... жалко что она мне не попадается, я бы ей подрасказал что да как!
     
  6. давайте собираться!
     
    Elin-Gil нравится это.
  7. Elin-Gil

    Elin-Gil Active Member

    Да, у нас все супер:) Подъезд не праздничный, на 9-м этаже отвалившиеся кирпичики (на фото) уже полгода нежно перекладываются с места на место, ни уборщица, ни сниматели показателей никак не доложат в ук, что сделать- то надо. Иногда вечерами убирает уборщица, а в 8 утра толпа фасадчиков прокладывает тропу грязи от лифта до пятикомнатной квартиры, то есть с самого утра грязь опять есть. Так мило.

    По поводу отопления - на длительных выходных было замечено прикручивание тепла исключительно по ночам, теперь же, как начались рабочие будни - практикуют прикручивание тепла и средь бела дня. Проверено не один раз.

    image.jpg
     
  8. DudA

    DudA Well-Known Member

    как вариант, каждый пишет обо всем что его не устраивает (можно создать "обсуждение"). на основании этих всех этих фактов пишем коллективную претензию укашникам с требованиями а) устранить б) пересчитать, в связи с некачественным выполнением услуг ЖКХ в) получить отчет о тратах средств жильцов за 2013 год. копию Кафте, можно еще в горсовет, а лучше в Антимонопольный комитет...
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
    Lyana и Elin-Gil нравится это.
  9. Anechka_36

    Anechka_36 Active Member

    DudA, неа... Не могли мы на пользоваться водой на... 10,16...
     
  10. kymi4

    kymi4 Member

    уважаемые соседи!

    Предлагаю перейти от слов к делу!

    По поводу регулярного "остывания" батарей - еще один аргумент в пользу теплового счетчика! Давайте платить за то, что потребляем! Цена вопроса видимо быстро будет отбиваться в акварелях...

    Относительно оплаты придомовой ... уже неоднократно поднимали этот вопрос, но учитывая то, что все и дальше оплачивают квитанции, а письменные претензии лишь тут на форуме - не мудрено, что УК улыбнувшись не зашевелятся, чтобы как то повысить уровень сервиса/понизить тарифы. Были предложения относительно привлечения юристов для консультации по этому вопросу, давайте скинемся по 100грн и послушаем специалистов в этих вопросах?? Давайте составлять периодически какие то акты с УК, например вышли во двор, обе стороны согласились что вокруг г@внище под ногами и подписали, изменили тариф на долю уборки во дворе (почему и подымался вопрос расшифровки тарифа). Не убрано в подъезде? - составили акт, что за углом на 4-м этаже Д20 навален сюрприз от строителей (после выдачи ключей кстати) и никто ничего не убирает и не скоро уберет. ...вот недавно на автозаправке, посетив санузел, обратил внимание на график уборки санузла с подписями уборщицы и дата/время. Так может на каждом этаже развесить таблички подобные???? Убрала тётя - расписалась, поставила время/дату. При подозрении на обман мож0но и свою камеру установить, дабы проверить - копейки по сути на сегодняшний день стоит...
    Ну и так далее. Давайте организовываться, пока не запустили окончательно, и думаю найдем общий язык с УК, если они хотят зарабатывать на этом. Я не против их заработка, просто лично я не привык платить за те услуги, которые не получаю и думаю, что большинство других соседей того же мнения!
     
    Lenin, Chili, Fotodim и ещё 1-му нравится это.
  11. Anechka_36

    Anechka_36 Active Member

    Кстати, по поводу батарей, у нас на 7м их тоже нет... И на площадке очень тепло. Так что не переживайте ! И 5 я очередь медленно но уверенно за ступает на ремонты
     
  12. LELYA_E12

    LELYA_E12 Member

    Кстати, пару дней назад, после того, как вновь на форуме подымалась тема уборки этажей, мы встретили нашу уборщицу, бабушку, так она нам поведала, что после "ви ж там понаписували, жалієтесь " сразу уволили женщину, которая 16 секцию убирала. Так, что УК постоянно читает форум, вот только позитивных результатов не видать.
     
  13. Roms

    Roms Well-Known Member

    Как говорится "бумага все стерпит".
    Страшно подумать, что хотя бы часть из написанного здесь, могла быть высказана адресатам при встрече или по телефону... Так это лучше для всех. Кому отдушина, а кому и рабочий материал. Только от отношения к форуму зависит.
     
  14. Alekseyy

    Alekseyy Active Member

    Что уволили,конечно,неприятно.Но это разве наша вина?Вечная ошибка - искать крайнего.Вчера днём была замечена неопознанного рода фигура,чудный облик,который боролся с грязью в не освещенных,а от того мрачных и тёмных этажных покоях секции Е-16...
    А что за зелёные насаждения?)))Блин,чё,серьезно что ли?:bravo::D
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2014
  15. Chili

    Chili Active Member

    раніше давали посилання на статті стосовно взаємовідносин із жеком.
    ось коротка вирізка:
    ******************************
    согласно ст. 18 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах», потребитель имеет право: вызвать представителя ЖЭКа для составления и подписания акта-претензии, в котором отмечаются сроки, виды и показатели нарушений. Представитель ЖЭКа должен явиться по вызову потребителя услуги не позже срока, определенного договором с ЖЭКом. Далее составленный акт подается в ЖЭК. А уже эта структура в течение трех рабочих дней решает вопрос о пересчете платежей или выдает обоснованный письменный отказ в удовлетворении претензии, В случае неявки представителя ЖЭКа по вызову граждан в согласованный условиями договора срок или необоснованного отказа от подписания акта, составленный документ считается действительным, если его подписали не менее двух человек (в данном случае можно пригласить соседа). Если же коммунальная структура не отреагировала на претензию в течение 3 рабочих дней или необоснованно отказалась от подписания акта – подавайте иск в суд
    *******************************
    Как поступить, что бы вас за неоплату неоказанных услуг не терроризировали ЖЭКовцы? Да очень просто!
    Собранием жильцов подъезда, дома, группы домов выберите представителя, который от вашего имени будет подписывать "Акт приемки работ (форма 2.)" Поставьте в известность руководителя ЖЭК, председателя исполкома и потребуйте от ЖЭК план-график выполнения работ по обслуживанию вашего дома на год, полугодие, месяц с указанием сроков и видов работ. Это необходимо сделать письменно, отправив по почте с уведомлением о вручении.
    А затем вам остается только контролировать выполнение и уменьшать величину оплаты в зависимости от качества обслуживания. Действует великолепно! Ведь только при наличии акта Ф2 возникают обязательства платить!*******************************

    дальше форуму наша активність наразі не йде. Якщо ми почнем цю справу, то й інші сусіди (не форумчани) нас підтримають і ми зможем добитись бажаного результату!
     
    Robinzon, kymi4, Alekseyy и 2 другим нравится это.
  16. DudA

    DudA Well-Known Member

    почему же неприятно? все правильно сделали! если человек некомпетентный зачем его держать? от этого страдаем только мы! сегодня утром в Е-16 заметил новую (наверное) уборщицу - так она перила мыла, и даже запах моющего был!


    дык глянь график дворника)) как в сочи, покрасят землю в зеленый, и поливать будут типа траву))


    ну в любом случае показатели ставятся "от фонаря" и совсем не соответствуют действительности!
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2014
  17. Alekseyy

    Alekseyy Active Member

    Неприятна сама мысль,что человек халтурил и из-за чего был уволен.
    Да,с утра шёл и глянул на график)))Есть такая тема,как озеленение.Но график-то,кстати,мутный какой-то.Сразу и не понять,что да как и когда делается.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2014
  18. bobrik

    bobrik Active Member

    Ну что ж, раз УК читает форум, то напомню Вам о грузовом лифте в Е12 и о том, что на 11-м этаже горят 3 плафона вместо положеных 5-и (один вообще вырван, торчат провода). Говорили, звонили, и как в пустоту.
    Вот вчера заснял спуск в грузовом лифте в Е12, смотреть со звуком, и да, тряска естественная, я специально не тряс...
     
  19. Anechka_36

    Anechka_36 Active Member

    Я сегодня выходя на работу в Г13 застала милую женщину моющую пол с средством, судя по запаху...
     
  20. e12\66

    e12\66 Active Member

    с лифтом действительно ж...а. вчера чуть не поседела, когда спускалась.
     

Поделиться этой страницей