поликлиника

Тема в разделе "Сервисы в Соф. Борщаговке (реклама, объявления)", создана пользователем Ксения Ганчук, 25 ноя 2010.

  1. Zeland

    Zeland Well-Known Member

    ну может кто-то напишет а кто-то уйдет ..в частности Марина Николаевна..а вам она действительно нравится? мои обе сестры у нее со своими детьми обслуживаются..честно-говоря отзывы их о ней не очень.
     
  2. Butterfly22

    Butterfly22 Well-Known Member

    Тоже не оставила ничего положительного.
    И я не одна такая. Есть некоторые мамочки, которые сказали что больше ни ногой туда, после осложнений у ребенка, из-за неправильного назначения врачом.
     
  3. Adam

    Adam New Member

    Здравствуйте.Мы новы соседи.Муж врач терапевт,работает в клинике на Академгородке,,если нужна помощь обращайтесь по соседски.Я врач гинеколог,работаю в гос. больнице .У нас маленький сын,поэтому вопрос детской поликлиники также актуальный.
     
    Алён, Yuzik&Alena, Iriwka и ещё 1-му нравится это.
  4. SunGirl

    SunGirl Well-Known Member

    А я нигде и не писала, что она мне нравится.
    Мой ребенок обслуживается у частного педиатра, которым мы очень довольны, а туда ездим только для галочки: взвеситься, измерить рост.
    Я к тому, что это может, просто ее слова, что она уходит, чтобы нагнетать обстановку, а на самом деле у них просто очередная реорганизация?
    Кроме того, пока она была на курсах, детей осматривал семейный врач: Юлия Андреевна, вот этот врач действительно оставил хорошее впечатление о себе, внимательностью, дельными советами.

    Просто хочется, чтобы был, хоть какой-то педиатр, т.к. медсестры, осматривающие детей перед прививками - очень смущающий момент, когда в обычных Киевских, да и не только, гос. поликлиниках в худшем случае это делает педиатр, а в лучшем иммунолог.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
  5. greench

    greench Well-Known Member