Спасибо!!! платить 19 300 только на 300 грн. меньше чем всем очередей особенных нету, так как менеджеры не обзванивают, а принимают только тех кто сам напрашивается. На следующей неделе думаю все 2-е парадное успеет, но правда я видела с улицы еще горы мусора на лестничных пролетах! Держитесь! еще чуть-чуть
спасибо большое за информацию. А вот сумма не радует. говорили что меньше будет.... а вы уже знаете как будете решать вопрос отопления? Электрик путевый есть на примете?
Я строитель еще тот))) но думаю внедрять новые технологии в виде жидкостного радиатора с встроенным теном, ненужно никаких труб, котлов, только надо проводку с розеткой под окно проложить. Ну и бойлер. Вообще не знаю как делается теплый пол (. Электрика как и строителей у меня пока нет, на ветке форума Франка 6 много рекомендаций и контактов строителей всех направлений
спасибо большое уважаемые соседи за рекомендации и рассказ. а я вот прочитала про оду штуку такую которая обогревает и состоит из керамики потребление эл. не большое, а отдача нормальная я думаю это купить.... будет интересно могу потом рассказать. ну чтож будем на форму идти и искать)))) будем помогать друг другу)))
Уважаемые инвесторы дома по ул. Боголюбова 8. Компания «Будинвестконтакт» начиная с сегодняшнего дня (20 декабря, 2013) начался процесс выдачи ключей от квартир, находящихся в 1-м парадном дома с 6-го по 12-й этаж. Выдача ключей от квартир, находящихся во 2-м парадном дома, начнется со вторника 24 декабря 2013 года. Для ускорения процедуры заранее звоните менеджеру, который ведет Вас как клиента, и записывайтесь на прием. Предварительная запись сохранит Ваше время и спокойствие. Желаем Вам получить удовольствие от посещения Ваших квартир и удачных ремонтных работ. С уважением, Администрация ЖК «Софиевская Слободка»
19600 это должна быть последняя сума ну если бти намеряют больше чем у застройщика то нужно будет доплатить если же будет меньше то застройщик должен будет вернуть деньги !