Новостройка по Боголюбова, 8

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Andrauzen, 14 окт 2012.

  1. Oll

    Oll Member

    Спасибо!!!:) платить 19 300 только на 300 грн. меньше чем всемcry очередей особенных нету, так как менеджеры не обзванивают, а принимают только тех кто сам напрашивается. На следующей неделе думаю все 2-е парадное успеет, но правда я видела с улицы еще горы мусора на лестничных пролетах! Держитесь! еще чуть-чуть;)
     
  2. LenokL74

    LenokL74 Active Member

    спасибо большое за информацию. А вот сумма не радует. говорили что меньше будет.... а вы уже знаете как будете решать вопрос отопления? Электрик путевый есть на примете?
     
  3. Oll

    Oll Member

    Я строитель еще тот))) но думаю внедрять новые технологии в виде жидкостного радиатора с встроенным теном, ненужно никаких труб, котлов, только надо проводку с розеткой под окно проложить. Ну и бойлер. Вообще не знаю как делается теплый пол (.
    Электрика как и строителей у меня пока нет, на ветке форума Франка 6 много рекомендаций и контактов строителей всех направлений
     
  4. LenokL74

    LenokL74 Active Member

    спасибо большое уважаемые соседи за рекомендации и рассказ. а я вот прочитала про оду штуку такую которая обогревает и состоит из керамики потребление эл. не большое, а отдача нормальная я думаю это купить.... будет интересно могу потом рассказать. ну чтож будем на форму идти и искать)))) будем помогать друг другу)))
     
  5. Oll

    Oll Member

    Таки да)) ;)
     
  6. seven

    seven Well-Known Member

    что это за зверек такой? ссылочку если можно киньте пожалуйста! ...
     
  7. nonik

    nonik Active Member

     
    seven нравится это.
  8. Sof-Slobodka

    Sof-Slobodka Active Member

    Уважаемые инвесторы дома по ул. Боголюбова 8.

    Компания «Будинвестконтакт» начиная с сегодняшнего дня (20 декабря, 2013) начался процесс выдачи ключей от квартир, находящихся в 1-м парадном дома с 6-го по 12-й этаж.