Новосельцево, Чубинське

Тема в разделе "Бориспольский район", создана пользователем Dmitry, 20 фев 2011.

  1. 280685

    280685 Member

    Первая очередь давайте действовать вместе. Подготовте со своей стороны перечень вопросов мы со своей и их обьединим. спасибо.
     
    NaliVadik и SVY нравится это.
  2. Triniti

    Triniti Member

    сейчас нам расскажут (как когда-то первой очереди) что потерпите,сейчас третью очередь подключим,вода стечет немножко и будет как слеза!!!))))))) ну пообещайте нам что-нибудь еще для разнообразия,а то всё одно и тоже!!скучновато!
    Где ж ответ? Ждёмсссссс
     
    SVY нравится это.
  3. SVY

    SVY Well-Known Member

    А вы попробуйте неделю подержите нашу воду постоянно в какой-то емкости... С чайником тоже самое, просто мы теперь не оставляем в нем воду... Кастрюлю -таки притащу с собой, чтоб подтвердить... Более того, у моей малой начались высыпания на коже. Вчера были у врача, она тоже сказала про воду... но! мы будем сдавать аллергическую панель,только тогда можно говорить о чем-то конкретно...
     
  4. Тесса

    Тесса Well-Known Member




    1.4. Сроки по запуску индивидуальных котлов. - Зависит от самих собственников, т.к. они будут связываться с сервисной службой и только в их присутствии запускать индивидуальные котлы.


    Могу ли я не связываться с сервисной службой и подключить котел со своим газовщиком который обслуживает у меня на работе современную котельню?
    Если нет то как связываться с этой службой?
     
  5. SVY

    SVY Well-Known Member

    Я думаю,что первая очередь поддержит вопрос о формировании тарифов, о "слежении" за котельной ? Апельсин-Камкон (свадьба или развод)? Нас уже 4 дома, а не 2 , после лета опять поднимаю вопрос о фильтре.
     
    NaliVadik нравится это.
  6. Monita

    Monita Member

    - Номера телефонов можно узнать в ЖЭКе
    к сожалению вы не можете привести своего газовщика, т.к. котлы не у него на гарантии в случае неисправной работы, вы не сможете аргументировать требование исправить неисправность(в случае наличия таковых) компании которая устанавливала вам котлы.
     
  7. DNK

    DNK Active Member

    как быть с неисправностями пластиковых окон, которые появились после морозов?
     
    SVY нравится это.
  8. Тесса

    Тесса Well-Known Member


    Думала что представитель по обслуживанию котлов будет ходить централизовано, а тут надо самой вызывать.
     
    Monita нравится это.
  9. Monita

    Monita Member

    Они не в курсе когда вы будете дома...


    какие неисправности?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2013
  10. DNK

    DNK Active Member

    лопнул профиль
     
  11. Анна К

    Анна К Well-Known Member

    Ув. соседи! Я, конечно, не защищаю во всем ЖЭК и застройщика, но так как сама занималась вопросом воды (полистайте, кто новенький, форум), а именно - возила на анализ в Киев и холодную и гарячую, могу сказать - не требуйте от людей отмены законов физики и химии! Накипи и осадки при отсутствии фильтрации от "крупного трубного мусора" будут! Если не хотите накипи -покупайте бутылировану воду с антибиотиком, которая стоит месяцами и даже не мутнеет. А по анализам наша вода хорошая. Мы поставили минимальный фильтр на вход и ни чайник ни кастрюли не имеют такой печальной участи. Просто я не кипячу в одной емкости воду по 10 раз. Вскипятила -сполоснула под проточной, что бы налета небыло на стенках.
     
    NaliVadik, Симона, Zzzeebra и 3 другим нравится это.
  12. Monita

    Monita Member

    Обращайтесь к нашему подрядчику Юрию Ивановичу, номер телефона уточните у Дмитрия Петровича
     
    DNK нравится это.
  13. Тесса

    Тесса Well-Known Member

    В квартире ремонт и там каждый день строители.
     
  14. Tatiana Sun

    Tatiana Sun Active Member

    Ну вот! на все вопросы Вы отвечаете! А мои игнорируете! аж обидно! :eek:ops:
    Повторюсь: 1.Будут ли отапливаться подьезды домов 12 и 14?
    2.Когда будет работать лифт домов 12 и 14?
     
    Жилец29, SVY и Monita нравится это.
  15. Monita

    Monita Member

    Нужно будет ваше личное присутствие, как собственника жилья (и соответственно индивидуального котла)
     
  16. SVY

    SVY Well-Known Member

    дак мы ж тоже не кипятим по 10 раз. Просто в кастрюле вода стоит по несколько часов. С утар вскипятили - потмо пару часов там игрушки ополаскиваем... итд.. или прокипятили бутылку... но вода из кастрюли "не выводится" так скажем.. в Киеве у нас такого не было...
     
  17. Monita

    Monita Member

    Простите, пропустила...
    Диспетчиризацию планируем сделать до Пт, очень стараемся успеть во всяком случае, после этого можете пользоваться.
     
  18. SVY

    SVY Well-Known Member

    Кстати, просто для информации ответ по Яблуневой. Везде не легко.
    "Из письма моей сотрудницы, у которой квартира в Чубинке.
    София, знаю следующее.

    Платим председателю (1 ставка), электрику, сантехнику и дворнику (им - по 0,8 ставки) как наемным сотрудникам в штате, со всеми положенными налогами и т.п. Исходим из минимальных ставок из-за сильного возрастания налогов при их повышении.

    Организациям платим – по соответствующим договорам и договорам-подрядам. Например, обслуживание газораспределительного пункта – Договор на обслуживание с облгазом. Или через кассу соответствующей конторы, с фискальным чеком (например, получение какого-то документа в Обладминистации).

    Вода, мусор, свет у нас – через Договор подряда с ЖЭКом (называется «Теплоэлектросервис»), хозяин = Ткаченко. А. В. (он же и наш застройщик). Сейчас идут длительные переговоры по этому поводу с Ткаченко – он не хочет нас «отпускать», тормозит передачу документов и т.п. Наша цель - выбрать более адекватного исполнителя. Пока получилось только кое-что со своего баланса поотдавать. И то – успех. Довольно тяжело, прямо скажем. Мы очень долго работали над созданием более менее адекватного ОСББ, тоже много людей не понимает (не понимало) , зачем и что нужно.... Застройщик до сих пор палки в колеса ставит...
    Все эти расходы и входят в раздел «содержание дома и придомовой территории».
     
  19. 280685

    280685 Member

    Тоесть, мы как собственики должны организоваться сами, а разве это не функционал жэка? или застройщика предварительно договорится на какой-то день с службой которая будет подключать эти котлы? и обзвонить жильцов за 3 дня допустим? Это ж на собрании так говорили. Что будут обзванивать. И в техпаспорте дом газифицирован с индивидуальным отоплением, я так понимаю работающим, а не просто висящим, типа муляжа. Или я не правильно понял?????????
     
    Василий Иванович нравится это.
  20. Макс

    Макс Well-Known Member

    Возможно в 8 и 10 доме разная грязь в трубах. Мы больше месяца живем, чай пьем ежедневно, набираем воду исключительно из под крана, вода в чайнике постоянно остается. Пока никакого намека на налет или накипь нет. Фильтров никаких не устанавливали.
     
    Monita нравится это.

Поделиться этой страницей