ЖК Молодежный городок, Крюковщина, ул. Одесская

Тема в разделе "ЖК Молодежный городок", создана пользователем Alenka 21, 8 апр 2012.

  1. если внимательно вчитатся в договор суперфиции, так там больше всего смахивает на то, что срок договора закончится, никто его продлевать не собирается...и что они друг другу ничего должны не будут=)
     
  2. Dshu

    Dshu Active Member

    Там чотко описано - что после окончания договора , он продлевается автоматом.
    Я не юрист , но:
    Преимуществом договора суперфиция по отношению к договору аренды земельного участка является возможность отчуждения права суперфиция (т. е. продажи) без получения согласия владельца (п. 2 ст. 413 ГКУ). При этом законодатель запретил отчуждать право суперфиция земель, находящихся в государственной и коммунальной собственности, кроме случаев перехода права собственности на построенные на них здания (сооружения). Об этом гласит п. 3 ст. 1021 ЗКУ.
     
  3. опасный

    опасный Active Member

    В Пионерском, который в Вишневом, та же схема - договор суперфиции.... а представьте себе, город как никак:hello:
     
  4. опасный, Пионерский для меня не показатель..там тайна покрытая мраком....просматривали его до этого....и было очень смешно когда подъезжали в один отдел продаж на одной стороне нам посчитали квартиру в 27 тыс. у.е. на другой стороне в отделе продаж эту же квартиру по тем же условиям на посчиатли 33 тыс. у.е.


    Dshu, он атоматически продлевается если застройщик в течении 30 дней после окончание договора не внес какие то поправки...а если он в 30 дней решил разорвать этот договор, что тогда?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2013
  5. опасный

    опасный Active Member

    Ну будем посмотретьfriends.....
     
  6. Dshu

    Dshu Active Member

    Если вас захотят кинуть, то кинут. ))) Насколько я знаю , то земля уже куплена просто документы не оформлены.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2013
  7. Serjio