ЖК "Европейське місто", Крюківщина, вул. Жулянська, 1. Забудовник Савочка В.П.

Тема в разделе "ЖК Европейське місто", создана пользователем sooorba, 14 мар 2012.

  1. m@rtin

    m@rtin Well-Known Member

    та лан.... мне что Розетка приедет плиту подключать)))) Теплобудсервис подключит...
     
    Dima i Gala нравится это.
  2. Andrii22

    Andrii22 Member

    Может розетка, может не розетка. У них договор с сервисными центрами типа теплобудсервиса, которые имеют право подключать газ. плиты.
     
  3. mr.Karlson

    mr.Karlson Active Member

    а он есть? проблему с клапаном решили?
     
  4. DImajio

    DImajio Member

    Доброе утро соседи! Есть новости с газовых фронтов, то бишь видны бригады рабочих Облгаза? И вы уже заказываете спецов с Теплобудсервиса, или все же ждете подачу газа в дом?
     
  5. natka

    natka Well-Known Member

    Тоже интересует вопрос газовщиков :) Соседи перфоратором работают второй день, хочу с ребенком пойти пару часов погулять, а то сил терпеть этот шум нет, малышка не спит, но боюсь пропустить газовщиков.
     
  6. Так есть же газ.Плиту подключил муж.
     
    Авега нравится это.
  7. natka

    natka Well-Known Member

    У нас уже тоже газовщики прошли yr9
     
    Авега нравится это.
  8. Ok_sanchik

    Ok_sanchik Member

    Доброе утро! я звонила в "Теплобуд" только что. Сказали, что ждут команду от Облгаза и потом выедут к нам для подключения котлов. Если не сегодня, либо, ели не успеют сегодня подключить всех, то завтра они тоже готовы выйти на работу. Ура. Ждемссс
     
    Авега и Dima i Gala нравится это.
  9. dracena

    dracena Well-Known Member

    А не знаете, они будут выезжать на одиночные заказы?
     
  10. natka

    natka Well-Known Member

    А мы батареи только сняли, чтобы за ними обои на выходных поклеить :) Кто-нибудь знает, это не помешает подключению котла? Или необходимо проверить всю систему, запустив в нее воду?
     
    Авега нравится это.
  11. Ok_sanchik

    Ok_sanchik Member

    не знаю насчет одиночных. Сегодня мне сказали, что не нужно всем звонить и оставлять заявки каждому на свою квартиру, так как они и так собираются приезжать.
     
  12. dmiiiitriiiiy

    dmiiiitriiiiy Well-Known Member

    ВОТ ТАК.
    Подключение котла 700 грн.
    главное - 300 подключение и 300 гарантия на год + шланги.
    Спрашиваю - можно подключу сам, а на гарантию возьмете себе за 300?
    ЕРОРРРРР...
    Так для чего говорить 300 и 300? говорите 600!
    Стоимость котла 3 630,00 грн.
    подключение 300,00 грн.+ гарантия каждый год - 300 + 300 +300 (3 года) 1200,00 грн. 30 % стоимости самого дешёвого котла на рынке!!!
    30% от стоимости товара на его гарантию даже за транспорт (с риском страхового случая в 10 раз больше) итого меньше!!!!!!!
    ЛОХ ПАКЕТ короче.

    ПО УСЛОВИЯМ ГАРАНТИИ.
    Инфо от знакомого установщика котлов:
    "Уточню, гарантию дают не на котёл, а на работу по запуску. В случае поломки в гарантийный период ремонт сделают бесплатно, но запчасти оплачивать придётся самим." инфо не проверена.

    Выдержка из сайта Ferroli.
    Гарантійний термін становить 3 роки від дня введення обладнання вексплуатацію.Користувач обладнання повинен після кожного року експлуатаціїзабезпечити проведення технічного обслуговування котла. Необхіднозвернутись до сервісного центру Ferroli протягом 1 місяця по закінченніщорічного терміну експлуатації.*

    Якщо користувач не дотримається цієї вимоги, гарантійний термін складає12 місяців від дня введення котла в експлуатацію, але не більше 18 місяціввід дати продажу.

    Гарантійний ремонт здійснюється зазначеною у талоні уповноваженоюсервісною організацією на підставі правильно і повністю заповненогогарантійного талона. Протягом гарантійного терміну користувач має правона безоплатне усунення усіх несправностей, які виникли внаслідокприхованих дефектів, матеріалів чи конструкції пристрою.Гарантійний термін на замінені після закінчення гарантійного термінувузли, агрегати і запасні частини становить 6 місяців.У випадку проведення гарантійного ремонту виробу гарантійний термін навиріб та його комплектуючі не змінюється.При неправильно чи неповністю заповненому гарантійному талоніпретензії по гарантійним зобов'язанням не приймаються.У цьому випадку ремонт здійснюється уповноваженою організацією зарахунок користувача.Якщо виклик представника сервісного центру виявився необґрунтованим,користувач обладнання зобов'язаний відшкодувати витрати, пов'язані звиїздом майстра, у повному обсязі.Гарантійний термін зберігання становить п'ять років і обчислюється віддати виготовлення товару.Дата виготовлення товару зазначається у 10- значному серійному номерікотла: 1,2 - цифри визначають рік випуску, 3,4 - цифри визначають тижденьвипуску.

    Гарантія втрачає силу у випадку:
    - Пошкодження чи видалення серійного заводського номера обладнання;
    - Втручання в обладнання не уповноважених сервісних організацій;
    - Внесення конструктивних змін у виріб;
    - Котел не пройшов щорічне технічне обслуговування.
    Гарантія не поширюється на:
    Витратні матеріали;
    Усі види несправностей, спричинені:
    - неправильною експлуатацією, недбалим використанням, недотриманнямнастанов інструкції з монтажу та експлуатації, СНіП/ДБН та інших діючихнормативів та правил;
    - неправильним монтажем чи пусконалагоджувальними роботами;
    - пошкодженнями при транспортуванні;
    - порушенням умов зберігання;
    - перепадами електричної напруги, або виходом значення напруги зробочого діапазону;
    - електронні плати які мають механічні пошкодження, спричинені виходомпараметрів електричного живлення за межі робочого діапазону (підвищенанапруга, сила струму тощо);
    - зменшенням або збільшенням тиску газу поза межами норми;
    - неналежною тягою в димоході та конденсації водяної пари у димоході;
    - утворенням накипу у гідравлічних вузлах котла;
    - порушенням пломб заводу9виробника або сервісної організації, та іншихпошкоджень, які виникли не з вини виробника;
    - використанням неоригінальних запасних частин і комплектуючих,неякісних чи невідповідних витратних матеріалів;
    - підключенням обладнання до комунікацій і систем (електроживлення,водопровід, димохід, газ і тощо), які не відповідають ДСТ/ДСТУ, вимогамСНіП/ДБН і настановам інструкцій з монтажу та експлуатації виробу;
    - використанням енерго9 і теплоносіїв, що не відповідають ДСТ/ДСТУ,вимогам СНіП/ДБН і настановам інструкцій з монтажу та експлуатаціївиробу;
    - природними явищами, стихійними лихами, пожежею тощо;
    - потраплянням у виріб сторонніх предметів, речовин, рідин, тварин, комахтощо.

    Якщо Ви не власник, то чого маете оплачавати вартість договору заключеного власником? Ви підписали попередній договір, за яким кожна сторона має свої обовязки. І за попереднім договором ніде не згадується, що ми маємо підписувати договір з теплобудсервіс, там є положення про те що має бути в квартирі, це точки підключення води, газу, та двухконтурний котел!!!! Документи на котел мають передати Вам. А Ви вирішуєте, потрібна гарантія чи ні, і в кого вам замовляти послуги.

    и как бы как по мне подключение должно было быть за счет ЕМ!!!!!!!!!, поскольку в договоре на писано "обладнанно системою опалення".

    250 грн стоимость всего дела - максимум.
    Да и еще. Посмотрите на саму процедуру подключения за 300 грн (прикрутил вилку, шланг. 10 минут перекура и усе))))
    Я выводы сделал.
    Личное мнение.
    Всем хорошего дня.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2013
    Potapchik, juice, web и 3 другим нравится это.
  13. m@rtin

    m@rtin Well-Known Member

    у всех свои тараканы... у меня вот, для примера, сделать пуск котла раньше чем понедельник никак не получится... потому наоборот... нужно звонить и оставлять заявку, но не обязательно прям сейчас... у них там 100пудово разрыв...
     
  14. dracena

    dracena Well-Known Member

    Спасибо.
    Если они такое говорят, то теперь еще непонятнее, что делать, т.к. нас на квартире нет и что они там будут подключать - вопрос....
     
  15. 3anat

    3anat Active Member

    А у меня газ
     
    Светлан@, Ksiu и dmiiiitriiiiy нравится это.
  16. m@rtin

    m@rtin Well-Known Member

    Без Вас они ничего не подключат... так что вызовите их когда Вам будет удобнее... просто походу придется доплачивать за выезд...
     
  17. MagiCare

    MagiCare Member

    не поверите, жарю картошку на уже подключенной плите ))) ура-ура!! ))
     
    web, Михаил С.К., rembrant_41 и 10 другим нравится это.
  18. m@rtin

    m@rtin Well-Known Member

    Вы уже подключили? какие документы они дают на руки? Проект на Газ? Гарантию на котел?


    Вы сами подключили плиту?
     
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2013
  19. dmiiiitriiiiy

    dmiiiitriiiiy Well-Known Member

    Шланг в вытяжку - и он будет у всех)))))))))))))))))
    ВНИМАНИЕ - так делать не стоит.



    Нет, будем подключать после обеда. самостоятельно.[/quote]
     
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2013
  20. Ksiu

    Ksiu Active Member

    [/quote]

    Можно узнать почему?
     

Поделиться этой страницей