Новостройка по ул Амосова, 22 (Софиевская слободка)

Тема в разделе "Софиевская Борщаговка", создана пользователем Andriy, 26 май 2012.

  1. Pincode

    Pincode Member

    Куплю унитаз для строителей за 100грн. Предложения в личку
     
  2. Andrauzen

    Andrauzen Well-Known Member

    а кому это сейчас нужно вместе с радиоточкой в придачу)
     
  3. Bad Robot

    Bad Robot Member

    ну да, я проводным телефоном уже сто лет не пользовался :) просто электрик напомнил - "телефон тянуть будем" :)
     
  4. Master81

    Master81 Member

    Всем привет!
    Унитаз для строителей - куплю не дорого, возьму в подарок, обменяю на пиво)))
    Андрей, 066 182-14-66
     
  5. Ihtiandr

    Ihtiandr Well-Known Member

    Советую от коридорного общега щитка кинуть к себе в квартиру не только ТВ кабель и интернет кабель а еще лишних пару интернет кабелей "витых пар". Пригодятся в будущем (например для второго провайдера, видеодомофона, телефона... по витой паре можно будет передавать сигнал и телефонной линии и видеоглазка... ).

    Также проводя разводку по квартире не забудьте под каждый телевизор вести не только ТВ кабель и розетку но и интернет кабель. современные телевизоры все со смарт ТВ и все такое .. пригодится лишняя проложенная витая пара к телевизору от роутера
    _______________
    Стабилизаторы для котла и холодильника
     
    Natali_8_8, pro.alex и Roman_new нравится это.
  6. Кому уже пришла платежка за ком.услуги? Что это за Борг на...дату? Кто узнавал в Жэке ,а то мы никак туда не дойдем ))))))
     
  7. Lina

    Lina Well-Known Member

    Вы ж не заплатили именно 01.10.13, поэтому на эту дату долг, не обращайте внимание на эту строку, они так во всех платежках пишут
     
  8. uni

    uni Member

    Первый счет пришел за 2 месяца - сентябрь и октябрь. Так как раньше не было почтовых ящиков, счета не рассылались, поэтому на 01.10 формально и обозначена задолженность.
     
  9. Читала об этом котле, то характеристика хорошая и мощность котла... А нам попался извините за выражение га..о, уже второй раз идёт сбой... пришли ребята которые подключали и их главный , сказали наверное турбина... может поменяем.. в итоге ни кто не менял, пришли через два дня типа его настроили... Сегодня опять пошёл сбой, мы без воды гарячей и без отопления... Утром позвоню главному, но он скажет, что звоните в понедельник...
     
  10. vadya_chmil

    vadya_chmil Active Member

    Сусіди, чи залишився в когось козлик, радо забрав би. Дякую
     
  11. Andrauzen

    Andrauzen Well-Known Member

    может проблемка в вилке питания как было у многих , переверните вилку и включите другими контактами в розетку !!!
     
  12. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    якщо вилка не правильно вставлена - то він по ідеї зовсім не повинен включатись.
     
  13. о чём вы говорите, какая вилка!? Здесь турбина накрылась, а менять ни кто не хочет!!!


    звонила главному, сказал пришлёт мастера.. и пока на этом всё.. ждёмс...
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2013
  14. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    питайте в них адресу офісу і занесіть письмову вимогу на ремонту із скаргою в двох екземплярах. хай один відмітять з датою коли прийняли. день-два і все вирішать. якщо ж зовсім тупі і не прийдуть протягом 10-14 днів - звернетесь - скину вам, що далі робити.

    а по телефону можете їм сказати, що якщо завтра не буде майстра - звернентесь в захист прав споживачів.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2013
    ted нравится это.
  15. SeRgio

    SeRgio Well-Known Member

    вот после такого и не знаешь платить денежку или нет за техническое обслуживания котла???!!! Им даешь деньги, надеешься на гарантию, а они придумывают всякую фигню.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2013
  16. YurOl

    YurOl Well-Known Member

    ... а тут вопрос двойственный получается, во-первых: если котел установлен авторизованной сервисной службой завода изготовителя данного оборудования, и элемент оборудования вышел из строя не по вине покупателя в период гарантийного срока, то такой узел, элемент, либо аппарат в сборе меняется за счет продавца, НО, если котел куплен у производителя сторонней фирмой/сервисной компанией, то она не несет НИКАКОЙ ответственности за поломки, и ремонт данного котла осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет владельца, ВСЕ комплектующие, а также комплекс работ оплачиваются ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Так-что этот вопрос необходимо уточнить, ибо скорее всего, компания с которой подписан договор на обслуживание не является авторизованным сервисным центром завода производителя данного котла, и несет ответственность лишь за установку, и сервисное обслуживание с фиксированным католичеством выездов, либо человекочасов ( ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР, скорее всего там указано, что перечень услуг это: 2-х разовое сервисное обслуживание на протяжении года, в которое входит внешний осмотр, и при необходимости регулировка, а любой ремонт-уже за ВАШИ деньги оплачивается ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
     
  17. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    З ними договір підписується, і гарантійний талон вони видають на котел. Ще що треба? Гарантія є гарантіє і до тех. обслуговування прямого відношення не має.
     
    Lana нравится это.
  18. YurOl

    YurOl Well-Known Member

    ... Вы когда пылесос, к примеру торговой марки "Karcher" в магазине "Техномир" приобрели, Вам кто печать в гарантийном талоне ставит? Лично генеральный директор компании "Karcher" со Штутгарта на персональном самолете в Украину экстренным рейсом вылетает, дабы эту покупку зафиксировать, и мокрой печатью скрепить, или все-таки рядовой работник тех. отдела компании "Техномир" штампик ставит, и остальные необходимые данные в талоне заполняет? ))) А когда у Вас допустим этот пылесос сломается, по прошествии БОЛЕЕ 2 недель с момента покупки, то куда Вы его понесете ремонтировать, и предоставлять гарантийный талон, в магазин "Техномир", либо в авторизованный сервисный центр "Karcher"? Думаю ответ очевиден... так-же и здесь, по гарантийному талону, на гарантийный ремонт обращаться нужно к той компании, логотип которой размещен на титульном листе этого талона, и только в те сервисные центры, которые указаны в приложении к талону ;) Но если сервисная компания, являлась покупателем данных котлов, у официального дилера, она-же Вам их установила (перепродала), взяла на обслуживание, и при этом добросовестно относится к своим клиентам, тогда она, может от Вашего имени делегировать бесплатную замену вышедшего из строя оборудования, которое находится на действующей гарантии, и осуществить все эти манипуляции безвозмездно, то-есть даром... :)
     
  19. Sashko

    Sashko Well-Known Member

    Загальну теорію писати можна безкінечно. Але треба кожен випадок розглядати детально . В нашому випадку є сервісна книжка до котла Roca. В ній є Талон введеня в експлуатацію. ДЕ написано, що уведення в експлуатацію здіснив, сервіс забезпечує: - а далі реквізити і контакти сервісної компанії. З цією ж компанією в нас договір на технічне обслуговування. В договорі прописано, до речі, що Замовник має право викликати механіка Виконавця в усіх випадках запинки технічних засобів через несправність. Механік Виконавця зобов"язаний з"явитися до Замовника не пізніше 24-ох годин з моменту виклику.
    Не думаю, що в вище згаданому випадку договір відрізняється і ситуація з сервісною книжкою також, а тому їх слід напрягати і лякати захистом прав споживачів і виставленням претензії на моральні компенсації, а не вивчати всю теорію гарантійних правовідносин, на що може піти багато часу.
     
  20. YurOl

    YurOl Well-Known Member

    ... в нашей стране сервисники быстро делают ТОЛЬКО ОДНО-берут деньги у клиента )) все остальное, в том числе и свои НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ обязанности выполняют очень неохотно, ОСОБЕННО в "сезон", а он для них уже начался... посему НЕОБХОДИМО регулярно звонить и "доставать", а ждать обещанного "завтра" не стоит, иначе с таким успехом можно до следующего года в холоде просидеть... в ожиданиях когда за тебя вспомнят, посему еще раз повторюсь, нужно РЕГУЛЯРНО "надоедать", по-другому в нашей стране не получается ))
     

Поделиться этой страницей